воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Привет с родины


А чтоб не расслаблялась. Моя гостья. А то, видишь ли, всё ей здесь нравится! В одиннадцатый раз приезжает в страну, и по-прежнему нравится!
И в толпе на выставке за 6 часов её никто не то чтобы не толкнул, а даже легонько не задел;
и улыбаются ей люди, когда ездим на межшкольные баскетбольные игры - в первый раз познакомила, а потом они уже как со старой знакомой с ней общаются;
и в одной кабинке общественного туалета без надзирателей на берегу залива 8 (ну вот посчитала же!) рулонов туалетной бумаги к услугам посетителей;
и за 2-часовой( !) первый приём-обследование у стоматолога, который по своей специальности лучшим признан в Сиэттле и округе, с неё взяли $0.00, потому как записалась она на приём по рекомендации сотрудничающего с ними доктора;
и на рентген не надо было в другое не то что здание, а в соседнюю даже комнату идти, так и просидела в одном кресле все 2 часа;
и приехали из магазина домой, обнаружили, что в наши сумки не положили одну упаковку товара, вернулись через несколько часов, и нам принесли этот товар, без всяких вопросов и доказательств (а вдруг мы и первую получили, и вторую захотели бесплатно?),
и в торговых точках никто подозрительно не смотрит, оценивающим взглядом не окидывает и чтоб чего не спёрла не блюдёт;
и   к а ж д ы й  встретившийся на прогулке на набережной здоровался и махал ручкой, а некоторые ступали в сторону, уступая дорогу;
и незнакомцы, спросив, откуда она, и услышав 'Из России', восклицают 'Россия!', улыбаются и добавляют: 'Добро пожаловать!'
Ну и так далее.

Расслабишься тут, разнежишься, оторвёшься от действительности, размякнешь! Охмурят, застят глаза ложными ценностями, окурят бездуховностью и купят на дешёвые лелейные уловки.
Но не дадут тебе, дорогая, пропасть и разложиться!
Звоночек наготове.
Вмиг вспомнишь что к чему.

Легла моя гостья спать. Счастливая и умиротворённая.
Не успела глаза закрыть, звонит её мобильный. Тишина, пустота, потом обрывки какой-то фразы. Ну что ж, бывает. Может, кто-то с родины пытается дозвониться. Точно, МТС, 914.
Отключилась. Опять звонок.
На этот раз мужской голос попросил позвать такого-то.
'Вы не по тому номеру позвонили', - очень спокойно, вежливо (по-другому она не умеет) сказала моя гостья.
А в ответ - чётко, очень чётко, на родном и знакомом, без всяких там фальшивых, искусственных, наигранных улыбок, слащавых приторностей и ненужных притворств, раздельно и громко:
'Пошла ты на Х*Й!'

А вот нечего умиляться и расслабляться. И вообще, езжай отдыхать по своему родному краю.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

40 комментариев:

  1. Одним словом: "Эх..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, толи Эх, то ли Хэ, то ли Доколе?

      Удалить
  2. Название пост в точку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точки мы ставить умеем! И чёрточки над буквой И!

      Удалить
  3. да уж, такое бывает. Жаль, что и в отпуске достают. Но, я надеюсь, что мудрость утешит. И пусть отдых продолжится и напитает хорошими эмоциями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я анекдот вспомнила. Парню нравится девушка из соседнего подъезда. Придумал, как с ней познакомиться - пойти попросить утюг. Идёт, представляет, как позвонит в дверь, она откроет... Заходит в подъезд, поднимается по лестнице, представляет, как они познакомятся, начнут встречаться, поженятся... Подходит к двери, звонит... Думает, как они будут счастливо жить вместе, пойдут дети, ....дети.... дети..., начнётся шум, сопли, бессонные ночи... Девушка открывает дверь. Он на неё смотрит и говорит; Да пошла ты на ... со своим утюгом!
      Может, и этот мужик шёл за утюгом.

      Удалить
  4. Чтоб сказка явью не казалась. Одно нежное слово из трех букв вернет на землю.
    Таня, пусть твоей гостье всегда нравится. Жаль, что по возвращении смотришь на все другими глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я её заставлю нам гостевые посты написать, пусть отчитывается по плюсам и по минусам!

      Удалить
  5. Грустно. Такое ощущение, что по-другому - невозможно, не умеют люди, чтобы просто "извините, ошибся". Как визитная карточка страны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо, что это не мне сказали! С непривычки ходила бы до сих пор с отвисшей челюстью!

      Удалить
  6. ))) действительно, звонок из России)))
    Хорошо вам провести время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, интересный момент - в тот день, перед звонком, когда я пришла в магазин по поводу недоданной нам упаковочки, за мной подошла и встала пара, говорившая по-русски. У мужчины речь обильно перемежалась словом на букву Б. Служащий спросил: Россия? Пара ответила: ....ой, не хочу никого расстраивать, в общем, назвали другую, соседнюю странУ. Так что за чистоту языка, хе-хе, надо бороться всему миру!
      Спасибо за пожелание, будем стараться!

      Удалить
  7. Вафлей подавилась от такой оборота, а то ведь тоже размякла, радуюсь всему такому, вроде сама в гостях, и туалбумаге в восьми рулонах, люблю, знаете, выбор. Мужика отправили по месту проживания отправителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вафли... как давно я их не ела! Лена, конечно, нет! Квалификации не хватило...

      Удалить
  8. Да печально все это и обидно за Россию.
    Ведь не все такие люди. Очень много воспитанных и добрых. Но у меня такое впечатление, что иногда этим добрым людям приходится симулировать свою доброту.
    И ведь многие путешествуют, видят как можно жить, улыбаться, вести себя доброжелательно, стараются вести себя так же ( за границей) . Рассказывают по приезде знакомым и..... Продолжают вести себя по прежнему. Еще раз оговорюсь- не все такие. Очень много интеллигентных и добрых людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, согласна, пропорция не в их пользу, а иначе мы все были бы там, эээээ.... ну там.

      Удалить
  9. Таня, такого со мной не бывало, но в 21.00 я обязательно выключаю телефон, мало ли кому не спиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, очень мудро поступаешь!
      Из-за разницы в часовых поясах родные могли позвонить, поэтому телефон и не был отключен.

      Удалить
  10. Сегодня гуляли с мужем в честь праздника по городу, в магазин новый, очень нарядный , зашли...Настроение томно-лучезарное...Хожу, высматриваю мусс для волос. Рядом со мной ходит дама, которая "блюдёт". Я женщина, вообще-то , терпеливая и не скандальная . Но тут что-то задело) Работа, говорит, у меня такая! Я посоветовала ей работать филиграннее, чтобы я, покупатель, ничего не заметила. Настроение испортилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в последний раз я была дома в 2005 году. Помню, как за мной ходил в магазине очень накачанного вида товарищ. Во мне боролись смех и чувство, что меня оскорбляют подозрением, что я воровка. Но я не об этом! Прошло 10 лет!!! Д е с я т ь!!!! Мне думалось, что это ушло в прошлое...

      Удалить
    2. Татьяна, увы...
      В общем, ДОКОЛЕ...)

      Удалить
  11. Танечка, как быстро мы привыкаем к хорошему и забываем вот такие моменты жизни. Я тоже в России не была с 2005 года. Пока не планирую поездку. В магазине , помню, мне предложили сумку в камеру хранения сдать, великовата она им показалась. (а у меня там две камеры было) До сих пор помню, как мне было всё это удивительно. Не сдала, предложила осмотреть до и после.)) Вот паспорт просрочен уже, намечена поездка в Консульство, а я
    заранее волнуюсь. Прикидываю, а какие бумажки могут потребовать. По почте нельзя, это чтобы "жизнь малиной не казалась". Пусть визит твоей гостьи больше ничем не омрачается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, и у тебя паспорт... Надеюсь, в вашем округе очередь быстрее идёт. Я записана на июнь!
      Не волнуйся, в Сиэттле так очень приятная атмосфера была во время моего последнего визита.

      Удалить
    2. Мне в Сан Францизко, правда, очереди особой нет, две недели ,и вы у заветного окошечка.)) Это заграничный, а внутренний истекает в декабре (возраст понимаете ли)) Вот этот только внутри страны можно поменять.. Правда, не стоит волноваться, пока не едешь в страну. (или не "въедешь"?))

      Удалить
    3. Ну дела! А мне полгода ждать, чтобы только сдать документы!!!

      Удалить
  12. Вера из Дубны23/2/15

    Таня, я прям расстроилась... да что же это такое... вот тоже присоединюсь, ну доколе???
    А эти наблюдатели в магазинах, я даже ухожу, когда вот так навязчиво следят... не они одни в конце концов, пойду в другой магазин...
    Таня, но что радует, у нас в Дубне вижу много случаев, когда и покупатели, и продавцы улыбаются, и все очень приятно и доброжелательно. И не только в магазине, просто на улице помощь предлвагают, если видят затруднение. И в основном это МОЛОДЕЖЬ! Вот это радует, растут ребятки уже с другими манерами.. Правда, поделилась тут этим наблюдением с приятельницей из Москвы, она сказала, ну так это ваша рафинированная Дубна. Ну что ж, начнем с Дубны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, как приятно такое читать, про Дубну! Правильно, всё всегда начинается откуда-то, с конкретных людей и мест. Про молодёжь - радует!

      Удалить
  13. То ли я живу не в России, то ли в каком-то аномальном месте, но охранники в магазинах по пятам не шныряют, камеры везде. Быдло - люди уже очень давно мне не попадались, но уверена, что в общественном транспорте их полно. Не здороваются в России друг с другом - это, да, есть такое дело. Спереть, что плохо лежит - тоже запросто. Но вот послать женщину по телефону - сразило наповал. О, есть такой телефонный развод - тебе звонят, ты берешь трубку, на том конце что-то спросят или предложат, ты вежливо откажешься, а денежку со счета тю-тю, списали. Приличную денежку, кстати. Сама через такое проходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и это прекрасно - про камеры! Но страна большая, и не у всех, вероятно, есть возможность камеры использовать. А вот можно быть охранником, но 'хорошим'? Поздороваться, спросить, не нужна ли помощь в поиске товара. поговорить о погоде, хе-хе? Наивная я, понятное дело. Расслабилась.
      Что не здороваются - это их право, а вот нахамить, оскорбить, унизить, ударить - такого права ни у кого нет.
      Про телефонные звонки - ох, фулюганы!

      Удалить
  14. Ой...я не ожидала такого окончания!
    Мда...а телефен твоя гостья отключить не может? Всё-таки в отпуске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, она думала, что любимый может позвонить! Но ведь дело не в ней. Звоночек мог поступить и днём...

      Удалить
    2. Не порядок, девоньки! Расслабились- они! Бдить надо и ухо востро держать!
      "Охмурят, застят глаза ложными ценностями, окурят бездуховностью и купят на дешёвые лелейные уловки".
      (аххх, как хорошо ты это сказала!) нра....

      Удалить
    3. Virgo, вот именно! Бдём теперь!

      Удалить
  15. Рассказывают мне такое гости из России, рассказывают... Хорошо, что я отвыкла ...

    ОтветитьУдалить
  16. А номер звонившего остался в мобильнике? и с ним также поступить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, российский номер.
      Так же? Неее, у нас таких мастеров нет.

      Удалить
  17. Ну что тут скажешь?
    Не расслабляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  18. Финал конечно совсем неожиданный...Раша..и все таки она наша Раша...давненько я такого не слышала...а тут с доставкой на дом...Родина напомнила о себе....но как говорится ...спасибо, дай Бог на большой...(сорри за смысловое дополнение)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...