понедельник, 23 февраля 2015 г.

Ещё картинки с квилтовой выставки


Надо мне интенсивнее выставлять квилты, а то я опасаюсь, что могу повторяться и показывать одни и те же фото.
Они, квилты, конечно, висели в какой-то логичной последовательности - малые, большие, художественные, современные, отдельно выставки мастериц-гостей и т.д., но мне приходилось ходить и петлять по разным траекториям, лететь туда, где никого нет, возвращаться туда, где ранее стояли посетители и не было возможности сфотографировать.
В результате в фотоархиве всё смешалось, как в доме Облонских.
Для отдельного поста сначала выбирала квилты по группам, ну а сейчас уже, как получится. Так что пардон за винегрет и возможное дублирование!

'Песчаный доллар' Грэйс Лэйнхарт
Сразу вспомнилось побережье тёплых штатов, как подбирали эти самые доллары и как нечасто встречались целенькие, не поломанные.

 *


'Вечерний воздушный (атмосферный)'  Бекки Джуби

 *

'Я всё ещё люблю подремать'  Али Бэйзли:

 *

'Схожу с ума по синему' Рашели Паскаль'.
Современный вариант традиционного сумасшедшего квилта.

 *

 'Не мои цвета' Дебры Фергусон
Квилтинг 'по ходу' с использованием iron-on batting (что-то с проглаживанием утюгом?)
и импровизационное соединение полосок
(да поправят меня свЕдущие)

 *
Несколько кадров с 'продажной' части выставки











 *

'Голубая геометрия'  Амбер Ламадрид.
Это первый  квилт Амбер размера покрывала.
Её захватил hombre эффект шестигранников, граничащих с такими же hombre полосками
(hombre - мужской, человеческий) - раздолье для любителей перевода.

 *

'Заплетённое путешествие'  Карен Карси
В честь 18-летия внучки и окончания ею школы.
Образец (французская коса) напомнил мастерице о детстве внучки, когда её мама заплетала её светлые волосы во французские косы.
Квадраты по центру напоминают форму шапочек выпускников

 *

'Кафедральные окна'  Шэрон Эпплгейт
Жена брата показала ей, как делаются кафедральные окна, и весь процесс, вручную, занял один год. 
Это первый квилт, представленный Шэрон на выставку.

 *

 'Плетень' Джеймса Декстера
Началось с ткани, которая была в наличии, и образец 'плетень' показался автору подходящим для неё.
Это было хорошим занятием, когда лежал снег и не так много можно было делать.


 *

'Отражение дома у реки' Сандры Марони
Отражения дома, лодки, летящих гусей, берега с камнями и деревьями:

 *

'Арбузный квилт' Гвенн Виппл
'Увидела МангоТанго образец в местном квилт-лавке. Купила ткань Каффе Фассетт. 
Попала в аварию, и моя подруга Джейн выполнила квилтинговую часть проекта как подарок 'Выздоравливай скорее' для меня.

 *

'Мёд' Джуди Андервуд
 Во время посещения одной из выставок мне захотелось сделать современный квилт. Увидела книгу с образцом на обложке... С этого всё и началось.'

 *

'Хаос в бабушкином цветнике' Кэрол Диксон
Сшитые вручную 6-гранники  - аппликация на основе, квилтинг на широком ходу, некомпьютеризованный.

*

'Мой квилт Каффе' Гвенн Виппл
'Я брала класс у Каффе Фассетт.
Увидев огромный размер этого дизайна, я немного уменьшила его'.

*

'Объёмная шашечная доска' Сандры Марони
Это 'скульптура' на стену в моём доме.
Думала о цветах в моём тенистом саду. 
Свободный ход. Традиционное квадратное соединение и квилтинг.


 *

'Ленточные ритмы' Джули Луома
Оригинальный образец Джулии с использованием AnglePlay шаблонов.
Этот квилт использует лишь один блок, Treehouse  из книги Маргарет Миллер 
AnglePlay Blocks и две нетрадиционные границы.

 *


*
'Празднование'  Джин Фишер
'Взрыв энергии и эмоций. Спиральная Lone Star адаптирована из книги Jan Krentz.
Фон - это мой собственный дизайн'.

 *

 'Мистер Пьяно поёт блюз' Джуди Лиебо
Мотив квилта заимствован с разрешения художника из Нового Орлеана Джэми Хэйс.


*

В заключение опять несколько кадров с 'продажной' части выставки.









Девушки, я знаю, вы простите мне некоторые ляпы в переводе квилт-терминов и др. 
Немного тороплюсь. Хочется поразбросать ещё немного земли, осталось кубометра полтора, 
а потом у нас очередной визит.
*
Начальные посты с этой выставке в Портленде штата Орегон можно найти по закладке Поделки-Творчество или набрав в поиске по блогу 'Квилты'.
*
Прекрасной вам недели!
Пусть всё утихомирится, наступит нормальная, спокойная жизнь, когда можно думать о прекрасном без всяких тревожных мыслей.

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

18 комментариев:

  1. Вера из Дубны23/2/15

    Таня, все бросила и сижу тут разглядываюююю,,, Коты покорили, симпатяги! И шестиугольники, особенно первый квилт, только подумала, что встречаю шестиугольники чаще в традиционном бабушкином саду... и тут! вот он бабушкин сад, но как же интересно обыгран.
    А кафедральные окна, это ведь какой труд проделан, и результат восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я и не сразу поняла, что это не просто коты - это кот-клубника, кот-виноград, кот-тыква, кот-свекла(или баклажан)! Вот ведь воображение! Кафедральные окна - лепота!

      Удалить
  2. Я в восторге от котиков. А вообще, все работы просто восхитительны.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо, Таня, что находишь время. Очень много цепляет. Не стану перечислять все понравившиеся, а других и нет. :)
    "Хаос в бабушкином цветнике" вызвал улыбку. Я видела у девчат, что такие квилты из шестигранников называются "Бабушкин сад" и отсюда понятнее тема.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот теперь и я знаю про бабушкин сад! Повышаю квалификацию!

      Удалить
  4. 'Я всё ещё люблю подремать' Али Бэйзли:!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня, твои квилтовые посты поднимают настроение! Очень понравились все голубо-синие работы, весенние и глубокие. А еще долго рассматривала на последнем фото стеллаж с тканями, мои любимые шоколадно-зелёно -приглушеннорозово - бежевые оттенки, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в синих мне нравятся переходы цветов - от тёмно-синего к голубому - к белому.
      Я тоже радуюсь, когда смотрю на квилты - и виду их, и тому, с какой любовью они сделаны.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Люся, я о тебе думала! Высоко сижу - далеко гляжу! Созревай, как те коты-фрукты/овощи (6-7 фото)!

      Удалить
  7. Таня, а я "всё о своём": продолжаю думать о том, как это восхитительно, когда "захотелось" - "с этого всё и началось"; и ещё: "пара" твоих слов-пояснений - и уже больше чувств к тому, что вижу перед глазами. Вот и "шапочки выпускников" буквально наяву дали почувствовать теплоту и особенность аналогичных моментов жизни.Каждая фотография вызвала отклик в моём настроении и благодарность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже об этом думаю, как интереснее представляются работы, когда что-то о них знаешь!

      Удалить
  8. Так как я с машинкой пока на Вы и шепотом- для меня это что-то невообразимое! Все переходы, переплетения! А какая фантазия, а какая музыка в названиях! Огромное удовольствие этим любоваться! Очень понравилось панно или одеяло..на фото 4 снизу, где в центре олени и по бокам другие животные! Да и кошачья тема меня равнодушной не оставила! Пойду еще рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, для меня тоже это невообразимое! Но если ты уже с машинкой, хоть и шёпотом, то значит, для тебя это досягаемо!

      Удалить
    2. Ты права! Еще 5 лет назад я говорила- НИКОГДА! не смогу строчить на машинке-не буду, не умею, не хочу!))) Теперь мне муж подарил машинку и я на ней строчу (прямо пока только) свои рукоделки, оформляю вышивки))) И я уже не так категорична, всему свою время, может и до этого дойду)) а пока любуюсь))

      Удалить
    3. Ну вот, ещё одно доказательство в помошь пословице: Никогда не говори 'Никогда'!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...