воскресенье, 15 февраля 2015 г.

К старьёвщику!


Садово-цветочная выставка, кроме садов и цветов, включает торговые ряды. Наряду с торговцами садовым инвентарём, одеждой, декором, свой товар сюда привозят и владельцы антикварных лавок.
Если помните, мы уже говорили о том, что здесь к антиквариату относятся не только старинные высокоценные предметы, но и то, что мы привыкли называть старьём. Оно, как известно, для кого-то хлам, а для кого-то - сокровище.
В лавки товар попадает разными путями - кто-то его приносит, надеясь заработать, кто-то просто избавляется от ненужного, а часто сами владельцы магазинчиков приобретают его на аукционах имущества, на гаражных, благотворительных и прочих распродажах.
Поскольку выставка садоводческая, продавцы стараются включить товар, имеющий хоть какое-то отношение к этому занятию - грабли-лопаты, банки-склянки и всякие другие ёмкости, в которые можно что-то сложить или посадить, железки, салфетки-полотенца-подушки для садовых домиков и т.д.
Я бывала в садах и домах, где имеются целые коллекции тяпок, метёлок, граблей, леек и проч. Антикварные лавки - хороший их источник.
Я разговаривала с несколькими продавцами. Все они очень приветливые люди, разрешают фотографировать всё и вся, рассказывают о заинтересовавших тебя предметах.
Некоторые продают товар таким, каким он к ним поступил, лишь слегка почистив его, а некоторые 'работают' над товаром - перекрашивают, ремонтируют.
Хозяйка одного киоска так увлекательно рассказывала мне, как она работала над красивой голубовато-сизой рамкой, а я так внимательно её слушала, что забыла эту рамку сфотографировать!
Во многих городках и городах дилеры антиквариата арендуют площадь в больших, а иногда огромных моллах, где под одной крышей собираются десятки и сотни дилеров. Логика за такими моллами -  покупатели охотнее приедут туда, где бок о бок расположены несколько лавок - больше товара, выше возможность найти что-то по душе.
Ну а теперь несколько снимков.



















А это сушилка для бутылок, приспособить которую можно под многое...:





Бутыль/ваза на этих фото отливала приятным голубоватым цветом. Я сказала что-то комплиментарное об этом дисплее хозяйке киоска, а она говорит: А, это муж! Я приехала, а он уже всё тут порасставил.
Ну что ж, молодец муЖчина, интересно всё порасставил.








Эти саше для лаванды сделаны недавно, но из винтажных салфеток.










Зелёный металлический ящик для почты превратился в садовый контейнер:


Вообще, садить растения можно во всё, что удерживает землю.






Очень симпатичная букашка. Их даже две там было. Довольно кусачие - по 125 дол. каждая!


Вспоминая свои дачные сокровища, понимаю, что они запросто могли вписаться в один из этих магазинчиков. Думаю, что и вы можете так сказать о ваших! 
Одно было плохо - при ограниченной площади всё сохранить не представлялось возможным.

Прошлогодние снимки на эту тему: Немножко антиквариата

П.С. Для АРТА
Таня, эта, с гортензией?



***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

53 комментария:

  1. Танечка, как говорит моя дочь - это " взрыв мозга" !!! Даже не могу представить, как можно просто посмотреть и уйти , не купив какую - нибудь ооочень нужную фиговинку :))) Обожаю такие развалы. Красота!!!!.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на такие полигоны, наверное, надо ходить без кошелька!

      Удалить
  2. Много деталей, сложно выбрать что-то одно, зацепиться глазом)
    Беру всё - подгоняйте грузовик!
    Кувшины на второй фотографии, глубокие миски - из третьей, керосинку в правом верхнем углу - из четвертой, бутылку-караффу из пятой, подушки - из шестой и так, до победного. Затем, по второму и третьему кругу пойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на грузовике я рассмеялась - в этом здании конвенций есть стена, которая поднимается (ну, двери во всю стену) и внутрь могут заезжать грузовики. Как раз для тебя!
      Керосинку не сразу и нашла. Глазастая ты! С тобой хорошо ходить - ты всё заметишь!

      Удалить
  3. Танечка, сразила наповал с первого фото. :))) Хочу все склянки синего стекла! И голубого тоже! И весь белый фарфор! и скатерти!
    И еще кучу мелочей, включая коровье бОтало.:))) Хорошо, что меня там нет, а можно вот так, безопасно, на расстоянии полюбоваться. Спасибо тебе. Пойду по прошлогодней погуляю. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я думала про тебя, когда смотрела на стекло! Прелесть стекла - ты его видишь, и в то же время оно пропускает свет и позволяет видеть всё вокруг него.
      А теперь объясни нам, тёмным, где это бОтало?!

      Удалить
    2. Таня, :)) Ну что такое бОтало понятно, да? Буренкин колокольчик. На втором фото левее от соусника два сразу стоят.
      Прочла комментарии, да не одна я такая до добра жадная. :)))

      Удалить
    3. Ааааа.... Ничего себе колокольчик! Вот поэтому коровы и не убегают.... с таким на шее разве убежишь...

      Удалить
  4. Как же я люблю рыться в таких вот рыночках! В России я на такие не наталкивалась, а вот во Франции - 1,5 часа бродила по маленькой площади и копалась. Помнится, мы даже унесли оттуда что-то для себя ценное, купленное за копейки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот он - возможный бизнес! Надо только иметь площадь, куда помещать собранное, подаренное, принесённое благодарными гражданами (чтоб своё жильё освободить). Будет свой Парижский рынок!

      Удалить
  5. Наталья К.15/2/15

    О-о-о, как же у вас там интересно-о-о! Наверно целый день бы бродила, и кое что наверняка бы прикупила! Даже вот на снимках и то присмотрела, во как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да если б не муж... Я бы до сих пор бродила в огромном сарае где-то... уж и не помню, в каком штате, наполненном всякой всячиной, куда мы зашли году так в 1997-ом. Он с тех пор очень быстро мимо таких сараев проезжает.

      Удалить
  6. Таня,мне многое приглянулось!)Уж я бы оттуда пустая не ушла!)Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы просто бы осчастливили кого-то из продавцов! А то с меня никакого толку... Правда, я с ними разговариваю, и это тоже ценится - и другие покупатели подтягиваются, и не скучно им!

      Удалить
  7. Привет Танюша! Это ж прямо Клондайк!на первой фотографии я увидела ёмкость под воду. Две таких ёмкости мужу подарили в девяностых годах прилетавшие во Владивосток с Аляски Американцы. У нас вода не ахти какая Без кипячения пить нельзя. А мы с канистрами ездили на источники. Это долековато.Сейчас то установили очистители, да и Бреф есть, а вот тогда напряг был.А эти ёмкости вместительные. Потом когда с водой всё устаканилось в водопроводе, то я в одну посадила пальму финиковую, а во вторую Дифембахию. Вот им было раздолье.квартира у нас не очень большая и для таких цветов тесновато. Пришлось Дифембахию подарить приятельнице, она дом построила, а пальму в Детский сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя! Какие у тебя исторические бутыли!
      Ты в бутылях выращивала те растения?! Да ты этот... Кулибин! Запатентовать надо было! Это же новое слово в дизайне!

      Удалить
  8. АРТА16/2/15

    Спасибо, друг, люблю по таким местам погулять. Присмотрела на предпоследнем снимке (есть и на других) , наверное, подставку с двумя стеклянными емкостями (возможно это вазочки), в одной из них - голубой цветок. ХОЧУ,,,,,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я увеличила тот фрагмент и вставила в пост. С гортензией? Похоже, вазочки не стеклянные. Углядела же ты!

      Удалить
  9. Увидела большой бутыль на первом снимке, у меня такой же стоит))) Привезла от мамы, как один из выживших после пожара. Собиралась в нем вино поставить, да так и не собралась. Надеюсь в этом году бутыль пригодится.
    Очень все интересно, мне прям захотелось тоже там все поподробнее рассмотреть. Эх, жаль у нас таких мероприятий не проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Моя бабушка в такой или почти такой бутыли ставила брагу!
      Значит, так: в этом году ждём отчёта по домашнему вину! Про бизнес-идею написала выше Оксане. Ведь кто-то сделает это! Может, ты? Я бесплатным советчиком буду!

      Удалить
    2. Ну, про брагу я писать не стала. Подумаешь брага..у нас бражку во флягах ставили, там литраж больше. Да и не пьют у нас брагу больше. А мама моя в таком бутыле всегда рябиновое вино ставила, вкусное. Жаль книга с рецептом пропала. буду эксперементировать летом, авось, чем вас и порадую. А вот по бизнес-идее, не. Вот если бы кто-то другой организовал, а я так посмотреть. ну и купить чего, вот это по мне.

      Удалить
  10. снова все просмотрела, полную тележку добра набрала, а потом думаю: че-то я жадная какая получилась. :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, виртуальная жадность очень даже приветствуется! Есть теория о видах покупателей. Имеются такие, что насмотрятся, получат от этого удовольствие и уже и не надо им покупать. Вот ценные жёны из них выходят, никакой растраты семейных средств.

      Удалить
  11. Блин - сколько всего классного! Слушай, меня на такие распродажи точно нельзя пускать)))) Мне бутылочек много понравилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты, значит, находка для дилеров! Они бы тебя на стульчик винтажный посадили и носили свои сокровища, демонстрировали тебе. И мух бы от тебя отгоняли!

      Удалить
  12. Обожаю посещать такие местечки! и рыться в "хламе"...и, конечно же, люблю делать покупки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, ты, значит, двигаешь экономику!Такие люди нужны обществу, потому что когда никто ничего не покупает, в экономике - застой!

      Удалить
  13. Увидела свои любимые леечки, порадовалась!
    Вообще на такие фотографии мне смотреть нельзя: хочу сразу и все :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот в том -то и дело, Татьяна! Ограниченная площадь вынуждает аппетиту не разгуливаться!
    Потому что - да, настоящие сокровища..)
    Всё-таки, жаль, что здесь , в России, как-то не принято такие магазинчики устраивать. Или просто я не в курсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, может быть, где-то что-то есть, а вообще-то прежде чем такой бизнес начинать, надо провести исследование, каков спрос. Или начинать тому, у кого есть другой источник дохода, а этот будет просто в своё удовольствие.

      Удалить
  15. Меня в такие места пускать нельзя. Я обычно так просто по-доброму оттуда не ухожу. Сколько хамечательных вещей со своей историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, про историю - это верно. Ведь многие вещички уже для нас - загадка, а что говорить про детей...

      Удалить
  16. Не лавка, а Дворец Сокровищ!

    Очень понравились подушки красно-белые, посуда и печатная машинка :)
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я на те подушки тоже положила глаз! Даже на ценник посмотрела, и мой глаз без очков увидел цифру за сотню... я даже и не стала тогда очки доставать, чтобы не расстраиваться. Печатная машинка - это веЩь!

      Удалить
  17. Мама дорогая! Просто смотреть - удар хватит, купить - денег не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я вот тоже думаю - это ведь они привезли малую долю, просто песчинку от своих запасов... Цены всякие, можно на любой кошелёк найти. А если дома посмотреть, Люда, так, может, у самой что-то такое найдётся!

      Удалить
  18. Танечка спасибо! Очень приятный глазу пост))) Так всего много и даже для рукодельниц без сада есть, чем поживится...а я впадаю в какой то ступор при таком разнообразии и если не было цели купить что то конкретное, то ухожу пустой))) но с впечатлениями) Смотрела на фото и увидела огромный циферблат от часов- даже интересно, что толкнуло продавца его купить и какой покупатель это купит ...пришла на ум Алиса в стране чудес, сценка чаепития в саду с безумным шляпником))) Вот наверное в такой стилизованный сад можно использовать этот циферблат...
    А в России это барахолки или блошиные рынки, хотя у нас они не выглядят так цивилизованно. В моем городе блошиный рынок работает каждый понедельник...пару раз была возможность там побывать....нацелилась на одну латунную ступку с пестиком..но пока думала ее увели из под носа))) А вот муж периодически там гуляет-потом у нас дома появляется сломанный барометр, который не работает, но ооочень красивый (и конечно муж починит...когда-нибудь..на пенсии..) или оловянные солдатики из его детства...вообщем периодически все это складывается в гараж - куда мне доступ ограничен..так, что думаю многого я и не видела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, ну вот, однажды зайдёшь в гараж, а там - готовый к открытию магазинчик! А ступка, значит, не та; твоя ещё где-то лежит... Циферблат от меня прячется, так и не увидела его! На стенку в чей-то садовый домик, может, попадёт. А вообще, у меня такое впечатление, что многие вещички так и остаются непроданными, составляют фон для других. Может, ошибаюсь.

      Удалить
    2. Фото с огромным циферблатом искать так--после фотографии, где почтовый ящик переделан и засажен цветами вниз три фото и там где стол укрыт мхом и на нем стоят горшочки с растениями. К этому столу прислонен старый ржавый циферблат, видимо он бооольшой т.к. видно только часть ржавых римских цифр.
      Я тоже так подумала насчет ступки)) А про гараж...я думаю если попросить всех мужиков в нашем гаражном кооперативе открыть двери гаражей...то блошиные рынки обзавидуются)))
      П.С. Вчера увидела у нас в гараже - каменную круглую штуку..похожими играют в керлинг с железным ушком вверху...оказалось якорь для резиновой лодки...нужная вещь)) только вот лодки у нас нет)))

      Удалить
    3. Aaaaa!!!! Вот откуда идёт название 'глаз - алмаз'! Злата, у меня сколько раз взгляд проскальзывал по этой железяке, а то, что римские цифры на ней, никак не заметила! Ух ты!Не иначе с какой-нибудь башни сняли! На ферме стену сарая украсить - самое то!
      Смеялась, представив картину - открыты двери гаражей...
      Якорь для резиновой лодки... пусть будет! Придавить что-нибудь, чтоб ветром не унесло!

      Удалить
  19. Вера из Дубны17/2/15

    Таня, как же тут интересно! Ух ты, глаза разбежались... но скатерочки с ручным вязаным кружевом углядела, люблю такие очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, маленький музей быта, да? Книжки садовые углядела старые на фото, а там, на месте, не заметила!

      Удалить
  20. Ирина Я.18/2/15

    Таня, как мне понравился этот пост!!! Столько интересного, нужного).Саше очень понравилось,сама делала такие очаровательные мешочки-не только с лавандой. Сейчас мода на винтаж(а сколько такого "винтажу" у каждого из нас!) И старая керосиновая лампа, и замшелая лейка, наволочки, скатерти ,вышитые ещё бабушкой...вещи долговечнее нас))) Таня, спасибо, рада была полюбоваться...чай-на прежнем месте? Мне, пожалуйста, маленькую кружечку чёрного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, чай всегда! Святое дело.
      Мне кажется, увидев эти штучки, по-другому смотришь на свои вещи старые. про каждую можно написать рассказ или хотя бы сказать что-то.

      Удалить
    2. Ирина Я.19/2/15

      Таня, вы правы! Несколько лет назад написала "Монолог о вещах"-для себя, для своих близких)))
      Листочки лежат в папке, интересно и самой заглянуть, вспомнить, что носили наши бабушки, мамы...что лежит...в закромах(рука не поднимается выбросить!) Правда, не все понимают:"Зачем хранить старье???" За чай-отдельное спасибо!Тем более, в такой приятной компании)))

      Удалить
  21. Чудесная выставка! Очень многое понравилось! Особенно обращала внимание на рукодельные "штучки"! Все такое красивенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне кажется, количество собранного на один кв. метр тоже добавляет интерес. Вот если взять одну-две вещички, то да, интересно, но когда оно всё вместе, то даже как-то ошалеваешь!

      Удалить
  22. Ой, Тань, как же я люблю лавки со всяким старьём! Совершенно особенное удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот именно, мы такие интересные - старьё ведь, а мы, как коты от валерьянки!

      Удалить
  23. Танюша, ну нельзя делать такие посты. :) Столько красоты в одном месте, мелочи, деталек- я минут 20 фото рассматривала.
    А если серьёзно, то огромное спасибо за пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, хе-хе, а что же мне одной страдать?!
      Мне понравилось, как здесь и там они среди вещей поставили цветочки, мох, веточки...

      Удалить
    2. Я себе на заметку взяла парочку идей...

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...