суббота, 14 февраля 2015 г.

Текущее


Спасибо вам всем огромное!

Еду на садово-цветочную выставку! Как всегда, обещаю себе не делать много снимков....
Как всегда, знаю, что не получится.
Некоторые из десятков предыдущих выставочных постов:
Деревенский сад. Картинки с выставки
Весенние цветы, стекло. бело-зелёное
Торговая часть садовой выставки
Зен, живые стены, море суккулентов
А кому ржавую пЫтичку?
Сад как продолжение жилища

Вчера выиграли баскетбольную игру! Мальчишки какие смешные! Для сплочения команды решили подстричься что-то типа иракез.. в смягчённом варианте. Но трое пришли с классическим иракезом.... ну молодцы! Бедные мамы!


Совершенно ранняя весна у нас. Лезет, распускается и раскрывается всё подряд!
Началась садовая терапия.
Вчера застукала себя, несущей после обеда тарелку не на кухню, а в ванную комнату...
а потом  - вносящей инновационный вклад в теорию макияжа - наносящей серые тени на щёки вместо румян...
Весенний авитаминоз или вторая молодость?


Была на острове и, если кто помнит 'Красную селёдку' - пыталась раскрыть её тайну, но она оказалась закрытой.... Тайна продолжается.

Ну, побежала. Сегодня суббота и посетителей будет очень много!

Обнимаю вас. Ещё раз спасибо за все комментарии и е-мэйлы!


***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

23 комментария:

  1. Как здорово... С весной вас раннею! С выиграшем! С ирокезом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мои скромно подстриглись, и иракез становится явным, если гель нанесут, но те трое... чистые индейцы!

      Удалить
  2. Успешной прогулки и жду возвращения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ходила 6 часов! А можно было и два дня ходить! Загружу вечером фото.

      Удалить
  3. Valeri14/2/15

    Ура, ура, ура! Выставка, цветочки! Помню, помню! Жду, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valeri, в этом году дисплейные сады были очень красочные, потому как тема была связана с романсом! Не терпится посмотреть на снимки.

      Удалить
  4. Таня, жду фото с выставки, они всегда заряжают желанием и у себя что-то сотворить.:) Радуюсь, когда вижу что у кого-то в саду уже весна. Значит и у нас будет. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень красочная выставка в этом году! Как бы мне наняться к ним электриком и заменить освещение.... Я электрик никакой, но хуже сделать нельзя, только лучше. Я рада весне, но готова ко всяким провокациям!

      Удалить
  5. Танечка, а мы не возражаем против "много снимков"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, хорошо! Мне любопытно, были ли у кого трудности при загрузке прошлых постов с более чем ста фото?

      Удалить
    2. Даже у меня не было.:)

      Удалить
    3. Галя, я о тебе думала! Но у тебя ведь новая машина, нет?

      Удалить
    4. Нет, ноут прежний. у меня проблема со скоростью интернета. поменяли кое-что. но тут такой прием плохой. В соседней деревне хорошее покрытие, а в нашей ( я разговаривала с людьми) в одном доме отлично принимает, а в соседнем нет приема совсем. Нет вышек на нашу сторону, видимо. Но все-таки грузится, не переживай.
      Спасибо.

      Удалить
  6. Ирина14/2/15

    Таня, я надеюсь, ты всё-таки нащёлкала много снимков, и я смогу их увидеть когда-нибудь! Мне очень нравятся твои фоторепортажи с этой выставки, столько идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, снимков 700 есть, но освещение там... индустриальное какое-то, поэтому многие забракую. Отберу лучшие и со временем, надеюсь, они появятся в блоге. Спасибо!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Надя, чем дальше в лес, тем сильнее хочется, чтобы зима была короче! Спасибо!

      Удалить
  8. Ой, как здорово! Жду с нетерпением отчет с выставки. Очень мне нравится смотреть на множество твоих фотографий, я прям зависаю над каждой, хочется рассмотреть все в деталях. А после просмотра ощущение, как будто сама там побывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, отчитываться надо оперативно, садовая эпопея надвигается стремительно!

      Удалить
  9. С весной!
    Уверена, что поездка была очень интересной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ММ стало жалко, а то я бы ходила там весь день!

      Удалить
  10. Ирина Х.15/2/15

    Ждем репортажей!!!! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, начала с самого лёгкого - торговых рядов. Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...