пятница, 23 января 2015 г.

Цветы и коты (и др.) необычайной красоты


Что у нас на горизонте? Февраль. А что в феврале у Тани в расписании? Выставка.
Новая выставка на горизонте, а предыдущие выставки в архиве. Что-то из того архива показывалось, а что-то осталось за бортом. Непорядок!
Открыла я выставочные фото, а оттуда! Кошки, собаки, рыбы, петухи, белки, мышки, бабочки! Не уйти!     'Славы хотим, славы!'
А потом цветы. Гавайские. Вот с них и начнём. Настоящие цветы и другие части растений, морские водоросли и т.д., законсервированные на века. Или на годы. Смотря, что с Землёй случится в ближайшем будущем. Гомо сапиенсы так за неё взялись, что скоро сами могут превратиться в экспонаты исчезнувшей цивилизации.
Итак, цветы, которые можно носить в виде брошей, заколок для волос, подвесок и т.д.


Использованы две разные технологии сохранения растений. Одна - для роз и орхидей, где цветы 'открыты', и другая - где цветы и др. растения прессованы.
Розы и орхидеи. Мастера с Большого острова на Гавайях используют свой метод, как они говорят, не НА поверхностях растений (как, например, при сушении способом заморозки, а потом покрытие чем-нибудь сверху), а ВНУТРИ  растений. Это создаёт 'вечный' срезанный живой цветок. Практичны в использовании, лёгкие, не бьются, как стекло или керамика.



Прессованные дикие цветы и др. растения. Сначала они обрабатываются для защиты их цвета от ультрафиолетовых лучей. Затем обрабатываются другой жидкостью, обволакивающей их так, что внутри не остаётся воздуха. Таким образом исключается их окисление, сохраняется первоначальная окраска, а также хрупкие растения защищаются от царапин и прочих повреждений.



Ну а теперь живность! 
Цветы, конечно, тоже живые, но эта живность ещё живее - гавкает, мяукает, крыльями хлопает, кукарекает, бульки пускает и хвостом шлёпает.








Кроме настенных панно, мастера из Портленда штата Орегон делают открытки, светлячки-ночнички, магнитки, настенные часы, заколки для волос, пластины для выключателей и возможно, что-то ещё.


Надеюсь, вам понравилось народное творчество!

***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. Таня, собака в короне покорила! Очень на мою Даночку похожа. Открытки чудесные- примитивизм и здесь хорош, не только в вышивке. А цветы не очень поняла. Хотя технология впечатляет. Спасибо! Извините, что пропадала. Это все зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ушки висячие и хвост колечком? Почешите ей за ухом от меня!
      Мне все животные очень понравились!

      Удалить
  2. котяра классный)
    Удивляюсь я рукодельным.. Если бы как-то посчитать, сколько всего производиться умельцами во всём мире. Наверное, поезд с этими вагончиками шар земной бы обогнул)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и ведь придумывают всё новое и новое! Да одними котами всю землю можно окружить!

      Удалить
  3. Очень удивила картина, где курица встречается с рыбой) Так впечатляет! Ну а коты вне конкуренции. Они просто прекрасны) Цветы удивительны и эфемерны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне кажется, что у рыбы насчёт курицы какие-то хищные намерения! Кот мне понравился на открытке, в нижнем ряду слева. Нос у него какой-то нестандартный.
      Я подумала - на этих выставках много всяких работ, разных техник, а вот цветов, как у вашей мамы, я там не видела!

      Удалить
  4. Очень хорошее народное творчество!
    :)

    Не устаю удивляться фантазии и талантам людей!
    Прессованые дикие цветы очень понравились. Элегантные кулончики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я броши и заколки не ношу, но если бы носила, мне бы приятно было сознавать, что эти цветки - самые что ни на есть настоящие!

      Удалить
  5. Таня, очень понравилось! Технология сохранения цветков чудесная! И открыток я бы накупила разных, потому что каждая хороша, люблю такой народно-детский стиль. Как-то на выставке купила несколько подобных открыток с мышками и уточками, использую их как закладки в книжках и ежедневниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я когда на эти котомордочки смотрю, мне кажется, что такие и были коты, с которых писали портреты! А потом самой смешно становится!

      Удалить
  6. Да, мастера, что уж говорить...
    но мне вот ещё выражение понравилось"Бульки пускает.." - выразительная картинка возникает!..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ха-ха, спасибо! Жизнь рыб мне очень близка, т.к. живу среди рыбаков!

      Удалить
  7. Просто покорили украшения из цветов! Вообще-то я украшения не очень люблю, но тут сразу захотела себе цветочную заколку... или брошь. Неожиданными для меня так же стали методы сохранения растений, очень интересно было об этом узнать. А из животных мой фаворит рыжий кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, меня тронул тот факт, что цветочки настоящие и из такого райского уголка, как Гавайи. Вот идёшь по какой-нибудь серизне и мокроте, в голове утебя этот цветок и душой ты не здесь, а там, на острове, со всякими пальмами-агавами-волнами-птичками.... Лепота... Кот хорош, а я даже выбрать не могу. Вон мышка какая перед ним!

      Удалить
  8. Татьяна! Я в полном изумлении! Всё это рукотворчество,у всех этих мастеров есть семьи, работа и они успевают создавать и дарить радость всем! Если бы не Вы, я не узнала бы о таких технологиях, а мой хватательный рефлекс просто бы взорвался от желания утащить ФСЁ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я думаю, что для многих мастеров их увлечение и есть работа; это очень облегчает жизнь. А с хватательным рефлексом тяжело, да... Я со своим очень строго разговариваю на таких выставках!

      Удалить
  9. Какой интересный петух с человеческим глазом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что вы это заметили, Людмила! А ведь и правда! У некоторых петухов петушиный глаз, а этот точно, с человеческим!

      Удалить
  10. Вера из Дубны24/1/15

    Таня, еще как интересно! Аааа! Сижу рассматриваю все в деталях... как же это здорово, что есть искусство. Язык, понятный всем без перевода...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я тоже в деталях потерялась. Взять, например, девочку с собакой в лодке - сколько же там всего вокруг летает и плавает!

      Удалить
  11. Боже, краоста невероятная. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, цветы, если честно, оставили равнодушными. А вот примитивы, какаааая прелесть. Я бы обязательно прикупила пару небольших картинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы тоже выбрала парочку, если б мальчишки были маленькими!

      Удалить
  13. Увлекательное получилось занятие, когда после первого раза прочесть и посмотреть, всматриваешься и поражаешься деталям, а потом уже ничто не остаётся без впечатления. Украшения люблю, даже очень, ценю их - как создателя настроения, индивидуальности, красоты.
    Таня, какой у людей взгляд на мир,на "живность" в частности, и так трудновато оторваться от всех рисунков и их воплощения.
    * Насмотрелась на творчество, пересмотрела все видео в твоей рубрике "Интересно!!!" - развеселило, умилило, изумило, а ещё растрогало, и почему-то подумалось о том, как по-разному можно проживать жизнь. Последнее особенно чётко прозвучало при прощании с шимпанзе. Так что, визит к тебе в Блог вновь "сделал мой день" - пойду и займусь созидательным! Таня! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада! Детали меня тоже покоряют в рисунках, хотя сначала замечаешь только основной 'объект'. Хорошего дня!

      Удалить
  14. Таня, вот разглядела все подробненько и снова поразилась и восхитилась. Как удивителен мир творцов и художников!
    Спасибо тебе, ты всегда даришь нам открытия. Цветы поражают. Ведь не просто сохранили, но и вписали в металл, а какая стрекозка малюсенькая на лепестке. Удивительно и прекрасно.
    Картины примитивны только на первый взгляд, да. Ведь глаз не оторвать, какое множество деталей, можно дни напролет разглядывать каждую.
    И вопрос технический, Таня. Только у меня перестали открываться твои фото в просмотровике? Или ты убрала эту функцию? Теперь при клике открывается только одно фото и приходится постоянно кликать назад, очень неудобно мне. Не знаю, понятно ли объяснила. :) Привыкла сначала смотреть и читать, а потом кликнуть и все фото рассмотреть крупно. Безусловно, дело хозяйское, просто понять у меня косяк или так и задумано. :))
    Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, обилие деталей поражает! Настройки кручу время от времени. Наверное, забыла вернуть обратно.

      Удалить
  15. Коты и курица с рыбой - дааа! :) Да и сердца, петухи - можно ли вообще что-то выделить?.. А вот с цветами не поняла - это какая-то секретная технология у них? "Изнутри" звучит как-то совсем непонятно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ага, тайна великая. Вот как написано у них про технологию, так и перевела, а больше - ни слова-ни полслова нет у них про неё!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...