суббота, 24 января 2015 г.

Татьянин День, однако



Я люблю дразнить мужа. В отместку, полюбовную такую, потому как мне тоже достаётся.
Про Татьянин день я, скорее всего, забыла бы. Но блогосфера не позволит. Поэтому ещё 24-е, но я начеку. Знаю, что у ММ в планере всё отмечено. Он как только заводит новый планёр, сразу переносит туда все даты.


Когда несколько дней назад он появился в проёме двери с одинокой красной розой и конвертиком, я застыла, потом лихорадочно стала соображать, что, что, что?! А! Юбилей!
Йес! Угадала! Не свадьбы, а первой встречи.
Как сейчас помню. В моих глазах, наверное, было разочарование. 'Священник,' - подумала я.
В  круглой горловине пуловера ослепительно белел воротничок рубашки - отсюда ассоциация со священником.
В его глазах разочарования я не заметила, скорее наоборот. Наверное, чувство облегчения. Голос у меня не очень нежный. Плюс, телефон, по которому я с ним разговаривала до встречи, стоял на полу в спальне. Чтобы дотянуться до трубки, надо было или сидеть на полу или лежать на кровати, ноги к подушкам, свесившись вниз. А какой голос при этом будет? Вот произнесите что-нибудь вслух. А теперь ляжьте плашьмя на животик, свесьтесь вниз с кровати почти по пояс и теперь произнесите то же самое. Чувствуете разницу?
Так что мой будущий спутник жизни представлял этакую партработницу в кителе, подпоясанном ремнём, или что-то в этом роде. Может, даже с плёткой в руках, как в некоторых зарубежных фильмах. Потому и выдохнул, когда увидел.
А потом роза на пассажирском сиденье в джипе. Кто читает давно, тот помнит эту историю.
Но сейчас речь о другом празднике, о Татьянином дне.


ММ едет по делам. Я знаю, что среди дел - приобрести букет и коробку. Цветы и шоколад.
Почему знаю, я уже упомянула - блогосфера предупредила!
Притвориться, что я в неведении, или в корне пресечь план? Ни то, ни другое. Внести коррективу в план, направить его в нужное русло, избежать разочарования и гарантировать полное ммм!мммм!ммм!
Юная жена, очень романтичная жена, очень правильная жена, возможно, прекрасно сыграет роль, всё пустит на самотёк, сделает удивлённо-счастливые глазки и, задействовав все чары, будет благодарить за букет не тех цветов и коробку чудесных шоколадных трюфелей, от которых у неё прЫщики. Нееее, мы уже это проходили.



- 'Дорогой, если ты захочешь порадовать меня к Татьянину Дню, не покупай, пожалуйста розы. И те смешанные букеты, что мне когда-то нравились, тоже не покупай. Что-нибудь весенне-свеженькое. Нарциссики или тюльпаны. Да, нарциссики. И коробку не покупай, пожалуйста. Плитку чёрного шоколада, ну, ты знаешь, какой я люблю, и всё'.
Через некоторое время.
Вот он, мой герой. Мой принц. Исполнитель моих желаний. С букетиком нераскрывшихся, нежных, простеньких тюльпанов. То, чего и хотелось. И шоколад, тот, какого и хотелось.
Ну а где же про ялюблюдразнитьмужа? Сейчас.
- 'А другого цвета не было'?
- 'Этот был самый близкий к цвету нарциссов'.
   Хммм.... логика железная.
- 'Жёлтый, ты же знаешь, не из моих любимых...'
- 'Ты оранжевый не любишь!'
Молодец! Помнит! Помнит, что оранжевый не люблю даже больше жёлтого.
Лапочка. Поооомнит, значит лююююбит!
- 'Да, вот если бы оранжевый, было бы совсем плохо!'
   Ну ладно, хватит.
- 'Спасибо! Хороший цвет, самый весенний! Красные были бы уже не то.
Очень красивые тюльпаны! Нежные, хрупкие. Ммм!ммм!ммм!'




Поздравляю всех Татьян с именинами!
Пусть всегда, даже тогда, когда всё кажется серым и безнадёжным, будет что-то
светлое и нежное, что вселяет надежду и согревает  сердце.
Обнимаю вас.



***Copyright 2015 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

84 комментария:

  1. Анонимный24/1/15

    а у меня сегодня день рождение))))и мне 30 лет-юбилей.муж принёс букет тюльпанов,дочь вручила медаль "самой лучшей маме на планете".))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Поздравляю с такой хорошей датой! Тюльпаны - ласковая радость для сердца!
      А теперь вопрос, как в 'Белом солнце пустыни': Гюльчатай, открой личико! Анонимный, вы кто?
      В любом случае, здоровья и доброй весны!

      Удалить
    2. Анонимный26/1/15

      Меня зовут Евгения.я из России,Дальнего Востока.читаю Вас около полугода.Вашу собаку зовут Амур)))У нас название реки.

      Удалить
  2. С именинами! Почитала, аж слеза выступила))) Ах, сантименты)) А тюльпаны очень нежные... И правда, мужчинам нужны точные подсказки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть! Спасибо! Горгулью, наверное, жалко стало? Вероятно, у каждой женщины бывают такие моменты: чувствуешь себя страшненькой, а вокруг всё мрачно и серо...

      Удалить
  3. С именинами, самые громкие именины у Татьян! Я не с самого начала читаю блог, поэтому вопрос: почему блогоимя Пелагея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Да, как-то так с Татьяной получилось - и история Святой Татьяны, и День студентов, и песня...
      Пелагея - имя моей бабушки. Когда регистрировала блог, все мои варианты с именем Таня и Татьяна были уже использованы в блогосфере.

      Удалить
  4. Таня, пишу радостно и даже празднично - при том, что не моих именин день, а 25-ое января в такой значимости ощущаю сполна!
    Началось с увиденной на мониторе компьютера даты - 25.01.2015 - о! Татьянин День!, и подумалось о тебе, и почти одновременно во входящих почты появилось новое сообщение - твой пост об этом празднике! Замечательный рассказ с фотографиями - такими же замечательными и значимыми. Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что фотографии понравились!

      Удалить
  5. Как у вас зелено!! Я сначала решила, что это была старая , весенняя фотография! С Татьяниным днём, Танечка! Жёлтый цвет весенний--это точно. Мужу респект. Представила тебя , разговаривающей по телефону, свешившись вниз. )Сколько всего изменилось с тел. связью за эти годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну вот какое тут зимнее настроение, если всё зелёное! Вчера копошилась в саду - лезут, лезут из земли зелёные и бордовые головёшки - чеснок, пионы и т.д.
      Спасибо за поздравление! Про телефон - это да.... А тарифы помнишь? Звонить домой было так дорого!

      Удалить
    2. Ой, помню. Да, было очень дорого. И эл. почта только-только начиналась, и никакого скайпа..

      Удалить
  6. С именинами, Танечка! Спасибо за интересные живые посты.
    И да, желтые тюльпаны зимой, как солнечные зайчики среди серой хмари старого снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я сейчас, утром, глянула на букет - а они как-то выпрямились, бутоны смотрят вверх, стоят не как на фотографиях, а абсолютно прямо, дружной группкой. Так интересно! Как-будто ночью грелись, прижимаясь друг к другу. Стойкие оловянные солдатики.

      Удалить
  7. С праздником!
    У нас в доме нет Татьян, зато студент последнего курса имеется в наличии. Значит точно будем отмечать День Студента! А угодить дитяти можно весьма просто - пицца Папа Джонс... Ну очень он её уважает. Пошла заказывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Поздравляю студента! И нас всех, бывших студентов!
      Пицца - очень студенческая пища!

      Удалить
  8. С праздником, Татьяна!
    Диалог у вас - диалог настоящих мужа и жены:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я не согласна с Львом Николаевичем, что все счастливые семьи счастливы одинаково. Все счастливы по-разному, важен результат. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  9. Татьяна! Желаю Вам побольше свободного времени, чтобы радоваться всему хорошему, что приносит жизнь! Оптимизма, чтобы легко справляться с трудностями, который порой встречаются на пути. Мечты, которая помогала бы Вам постоянно двигаться вперёд! А любовь и внимание близких людей всегда с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, очень хорошие, прямо чудесные пожелания! Всё важное и нужное. Больше свободного времени знаю, откуда взять (бросила нелестный взгляд на компьютер), оптимизм ещё не иссяк и трудности тоже, а вот мечта, мечта.... С недавних пор стала думать, что нужна новая цель... Думаю...
      Спасибо!

      Удалить
  10. Фулюганка! С праздником, Таня! Пусть будет много приятных неожиданностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А мне как иногда достаётся! Реванш беру на баскетбольных играх - колочу его, когда наши забрасывают мяч в корзину!

      Удалить
  11. А я сегодня проснулась, глянула на календарь и думаю: в прошлом году у меня добавилось знакомых Татьян и всё опять она - блогосфера:) С праздником! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ага, много нас. Я в детстве маме говорила, что не хочу быть Таней, хочу быть Катей. Сидела бы сейчас.... ждала свои именины.... Мама знала, что делала!

      Удалить
    2. Таня у Кать именины 7 декабря )))
      Один раз в год всего лишь

      Удалить
  12. Вера из Дубны24/1/15

    Танечка, с именинами! Здоровья и счастья тебе желаю много!
    Тюльпаны какие, мм! весной пахнуло... читала и улыбалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, в этом году как-то особо хочется весны. Наверное потому, что снега нет (за исключением однодневнего давнишнего) и сезон непонятно какой.
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  13. Таня, с большим удовольствием поздравляю счастливую тебя с днём ангела!
    Всегда тебя читала, читаю и буду читать - это тебе мой такой подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люся, какой подарок душевный! Забираю, прячу и храню! Спасибо!

      Удалить
  14. Таня, с именинами тебя и с наступающей весной, вот и она, в желтых тюльпанах со скрипучей прохладной листвой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Листву в этот раз я оставила на клумбах и бодерах, жду, когда она перегниёт. Но последние дни, хотя серые и влажные, заманили в сад, начала потихоньку прибираться. И как только стал появляться порядок, сразу запахло весной!

      Удалить
  15. СПАСИБО, Танюша!!!!!!!!!! Это самое главное - не затеряться в серых буднях, постараться увидеть лучик света и идти на него. И тебя с именинами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ох уж эти лучики - такие хиленькие иногда, но как же сразу поднимают настроение! Спасибо тебе и ещё раз - с нашим Днём!

      Удалить
  16. Тая, с именинами! Какие мы.. мудрохитрые))
    И правильно. Я тоже так делаю. зачем испытывать себя и любимого,если можно спокойно организовать хорошее настроение.
    Тюльпаны - да, сама нежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так это.... стаж однако же... Правда для меня всегда приносит большее удовлетворение и удовольствие. Можно притвориться раз, два, три, десять.... но потом это уже не работает. Чтобы любить кого-то, надо любить и себя... как-то так, я считаю.
      Спасибо, Ира!

      Удалить
  17. Таня, с именинами!!! Пусть на душе всегда будет радостно и от жёлтого, и даже от оранжевого:))))
    Чудесный букет, я обожаю тюльпаны немыслимо, потому что они всегда были предвестниками моего майского дня рождения! Это сейчас их можно купить у нас круглый год, а раньше ведь я так ждала весну именно из-за них, из-за этого тонкого, едва уловимого запаха невероятной свежести, запаха счастья!!! У нас только-только успел отгреметь новый год, как сразу в магазинах вместо ёлочек в горшках сразу появились тюльпаны в букетах:)))
    И, да, я заметила, что тюльпанов в букете 6, в Америке, получается, нет такого обычая, как у нас, дарить нечётное количество цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Екатерина, вот это правильно - теоретически эти цвета нелюбимые, а на практике сколько от них удовольствия. Да и сколько у них оттенков! Некоторые я так очень даже люблю.
      Здесь многие люди, мне кажется, вообще не обращают внимание на количество цветков в букете. Чётное количество не ассоциируется с печальными случаями. Розы продаются чаще всего дюжинами, например.

      Удалить
  18. АРТА25/1/15

    Татьяна прими поздравление с Татьяниным Днем от Татьяны. Во всех его аспектах это праздник наш. Ты упомянула слово "весенний"(цвет). Уже ощущаешь? Желаю тебе как истинной Татьяне улучшений и порядке везде где хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо и взаимно! Ощущаю, ощущаю! Растения начинают проклёвываться из-под земли и солнышко чаще балует. Порядок у меня всегда на повестке дня, потому что, хи-хи, я мастер создавать беспорядок! Тебе - хороших студентов!

      Удалить
  19. Таня, нельзя мужей мучАть))) Они же не мы)))
    С днем ангела тебя, дорогая!
    А тюльпаны прелесть просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, правильно, надо наоборот:'Одного тебя люблю, а других всех мучаю!' ШутЮ.
      Тюльпанчики очень простенькие, пронимают до глубины души!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  20. Танечка,с именинами тебя!!!!У тебя замечательный муж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Муж - да... надо клонировать. Знаешь, как его кассирши в магазинах любят! Я уж и стою в сторонке, чтобы улыбка с их лиц не стёрлась. А они, кассирши, понимают толк в людях.

      Удалить
  21. Ах лисичка! Так мило))))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, Наташа, я разулыбалась... Спасибо!

      Удалить
  22. С Именинами, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа Т.25/1/15

    Танюша, дорогая, с Днем Ангела! Много-много здоровья! Растущего с каждым днем чувства счастья от ощущения жизни, неполненной любовью, большими и маленькими радостями, успешными делами, интересными увлечениями, победами и свершениями! Целую, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  24. Лера25/1/15

    Таня, поздравляю с Татьяниным днем!
    Совершенно очаровательные тюльпаны. Мне очень нравятся желтые тюльпаны и другие именно желтые цветы. Так что я солидарна с твоим "ММ" в выборе.
    Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, тюльпаны как-то чудесным образом вписались в нашу непонятно какую зиму. А первая реакция, действительно, была: эээээ.... жёлтые....
      Спасибо!

      Удалить
  25. С именинами нас!))) Я после именин начинаю ждать весну, уже вот прям хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дни стали длиннее и светлее, и мысли повернулись к ней, к весне. Спячка прошла, хочется её, весны.
      Всех благ тебе; надесь твой день был хорошим!

      Удалить
  26. Таня, с прекрасным днем именин - днем особенным, хранящим в себе давние традиции не только для самих Татьян, но и еще для очень многих! Это так здорово - быть именинницей в такой приятно объединяющий день )))
    Благополучия и удачи, радости много-много, счастья и любви, вдохновения, новых впечатлений и всего самого-самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Сегодняшний Татьянин день какой-то особенный. И солнышко вылезло редкое для нас зимой, и столько хороших слов получила от блого-подруг, и плюс ещё одна радость, о которой напишу отдельно!

      Удалить
  27. Дорогая, с именинами!!! Счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! Всем нам счастья и любви!

      Удалить
  28. Таня, с именинами вас! Как же хорошо, когда исполняются желания, пусть даже с подсказками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NikaKiper, спасибо! У меня в копилке несколько подарков, что принесли не радость, а разочарование. Не захотела больше разочаровываться, тем более, если это связано с любимым человеком. Мне кажется, так честнее. И я счастлива, и моя благодарность искренняя, а не показная.

      Удалить
  29. Поздравляю тебя, Татьяна! Пусть будет всегда полюбовно и счастливо. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень хорошее пожелание, спасибо! Вот чего о нас не скажешь, так это слащавое 'жили они душа в душу, абсолютно соглашаясь во всём и дыша, ха-ха, в унисон, как один организм'. Мы человеки, и ничто человеческое нам не чуждо. Главное, всегда побеждает любовь.

      Удалить
  30. Танечка! С именинами! Пусть Ангел-Хранитель оберегает всегда-всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пусть, Таня, пусть оберегает, это так нужно! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  31. Танечка с именинами!
    Пусть жизнь будет светлой, цветной~ в смысле радостной и приятной во всех ее мелочах

    Тюльпаны просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, да, света нам побольше, света! А сегодня удивительно солнечный день. Спасибо!

      Удалить
  32. С именинами, Танечка!
    Тюльпаны = очарование, нежные и хрупкие такие! Муж - муж настоящий, заботливый такой, здорово)). А ты и правда лисичка)).
    Всего хорошего, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я даже не надеялась на тюльпаны, в это время типичнее нарциссы. Но вот принёс же то, что надо.

      Удалить
  33. Ирина Х.25/1/15

    Танечка, с праздником!!! Мы тебя тоже любим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириша, спасибо! Мне очень приятно...

      Удалить
  34. Наталья Г., Москва25/1/15

    Поздравляю с именинами! Татьянин день - замечательный день. Можно и нужно чувствовать себя молодой и нежной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Чувствую, мой друг, чувствую! Помнишь: Осюсяешь? Осюсяю, осюсяю! (А вот откуда это, не помню!)

      Удалить
  35. Танечка, с прошедшими именинами тебя. Пусть твои мужчины радуют и любят тебя по-прежнему, пусть сад приносит только радость и удовольствие, и да хранит тебя от бед и невзгод святая Татиана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какие хорошие слова! Спасибо!

      Удалить
  36. С прошедшим днем Ангела! Лучше поздно, чем никогда ;-) Весны в душе и солнечного тепла от улыбок близких, родных мужчин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Не поздно! Вспомнилось, что муж написал в открытке - он и мальчики стараются, чтобы каждый день был Татьяниным днём...

      Удалить
  37. Читать вас одно удовольствие!!! Живые, красивые слова! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  38. Танюшечка, с праздником тебя!!!!!:) Ты супер:) Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Я с опозданием.. С праздником, Таня!
    Был бы Жаннин день - попросила бы обойтись без цветов, представляешь, какая я.... Но шоколадку или конфеты - даааа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, очень представляю! Иногда и не хочется, а иногда в своём саду цветок на цветке сидит и цветком погоняет, но иногда почувствуется, что это надо ЕМУ самому! А без шоколадок нам никак! А Жаннин день, наверное, можно было приурочить ко дню рождения Жанны Д'Арк.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...