вторник, 30 декабря 2014 г.

С Новым Годом!




Мы, жители блогосферы, уже давно начали поздравлять друг друга с наступающим Новым годом, поэтому благодарю всех меня поздравивших за тёплые, добрые пожелания!
Что касается меня самой, то я сама себе желаю следующего (самопожелания засчитываю и как директивы на 2015 год):

 

 По здоровью - не отлынивать от беговой дорожки и проводить на ней минимум три раза в неделю по 30 минут; продолжать занятия йогой два раза в неделю; продолжать совершенствовать позы 'дерево' и 'танцовщица', потому что я в них наиболее фотогенична.
     По легатимности - оформить новый заграничный паспорт взамен (бьют барабаны - позор, позор!!!) просроченного. Срок действия старого истёк позавчера, с чем я себя и поздравляю!
Плюс от этой ситуации - встреча с родным консульством.
     По путешествиям - продолжать работу над снижением веса чемодана, который берётся в поездки по Европе. Чем меньше возьмёшь здесь, тем больше купишь там!
     По собакам - чесать на совесть не менее раза в неделю. Чесание бессовестно, абы как, не лимитировано, хоть каждый день.
     По виртуальной жизни - Снизить время, проводимое у компьютера. Освободившееся время направить на совершенствование себя (пока не придумала, в каком направлении).
     В имидже - закончить наконец процесс осознания того, что я уже не девочка, с вытекающими последствиями: обновить гардероб, перестать покупать вещи с открытым пупком, в утяжку и с мордами людей и животных на животе, не бегать, ходить медленно и с достоинством, забыть о весе.
     В садоводстве  - дать передых себе и саду. Покупать не более.... в общем, очень мало новых растений.
 В отношении к мужу и детям - изменений нет, продолжать в том же духе, всё идёт хорошо. Ну, блины можно чаще печь.
    В кулинарии - продолжать совершенствоваться в похвале кулинарных изысканий мужа, подвигать его к освоению новых блюд.
     В культурной жизни - продолжать бороться за чистоту своего языка и перестать использовать нецензурные слова даже про себя.
     В политической жизни - продолжать быть честной и называть вещи своими именами. Например, сделать ясным, что, желая мира, я имею ввиду не абстрактный мир, а в первую очередь мир между Россией и Украиной.

На этом, пожалуй, пока закруглюсь, чтобы успеть сказать вам ещё раз С НОВЫМ ГОДОМ!
Большое, сердечное, искреннее вам спасибо и за пожелания, и за то, что вы читаете этот блог, разговариваете и тем самым делаете его живым!
И в самом конце сделаю признание, которое говорит о многом, во всяком случае, мне самой.
Несколько последних минут на каждом занятии йогой мы сидим, сложив вместе ладони, закрыв глаза, и думаем каждый о своём. Я всегда благодарю высшие силы и прошу их о чём-то, в основном -  о здоровье моих родных и близких. Перечисляю их всех по именам - имя и кем он/она мне приходится: сестре такой-то, мужу такому-то, сыну такому-то и сыну такому-то, племяннице такой-то, племяннику такому-то, мужу сестры такому-то, жене племянника такой-то, другим родственникам таким-то, подругам таким-то.... Ну, понятно. И себе самой тоже
Причём, прошу всем сердцем, искренне, можно даже сказать - истово. Порой даже в уголках глаз что-то там влажное ощущается.
И вот в последний раз, впервые за десять лет, совершенно неожиданно я осознала, что в этом моём ставшем ритуальным прошении здоровья к списку знакомых имён так же искренне и истово у меня добавилось '... и читателям моего блога'.
Сказала даже не я, а что-то внутри меня. Вот такие вот дела.

Итак, вперёд, в новый год!
Обнимаю,

Татьяна


***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

68 комментариев:

  1. Да будет так!!! А что, вполне реалистичные пожелания, и про чесать собак, ой, краснею, как ты за паспорт.
    Танюша, спасибо за блог, за твои труды по путешествиям, фотографированиям и нам рассказываниям! Всего самого доброго тебе и твоей семье! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если с собаками не справлюсь - буду делегировать эту обязанность!

      Удалить
  2. С Новым годом! Всех благ!
    Прочитала - прочувствовалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо тебе за такое красивое и искреннее поздравление! Пусть в Новом году все пункты твоего плана обязательно исполнятся! Пусть новый год , будет годом наплоенным новыми открытиями, достижениями, будет полон любви и взаимопонимания! Пусть твой красивый и удивительный блогг, радует всех нас, новыми рассказами и фотографиями! Пусть будет все прекрасно и еще в сто раз лучше!!!
    PS в пункте с имиджем- не нужно так круто, гы гы. Рано еще так радикально меняться . Гы!
    Еще раз - С наступающим Новым Годом Танечка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Я тоже думаю, что перегнула палку. Ещё бегается!

      Удалить
  4. С Новым годом, Танечка!
    Директивы достойные, но про вес забывать нельзя:-))) а впрочем, если не забывать про беговую дорожку, то о весе можно не думать:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ах, дорожка! Уже забыла. Ну что ж, залезу сегодня.... Спасибо!

      Удалить
  5. Танюша, с Новым годом! Счастья! Много счастья! Мешки и охапки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, всё возьму, я жадная! Спасибище!

      Удалить
  6. Какие у вас замечательные пожелания, даже захотелось так же составить список пожеланий для себя. Поздравляю вас с Новым годом и желаю, чтобы сбывались все ваши мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мой муж составляет такие планы каждый год, я же часто увиливаю, но прихожу к выводу, что это помогает, напоминает и дисциплинирует в некоторой степени. Если, конечно, о них помнить. Но вот в блоге написано - уже не забуду! Успеха вам!

      Удалить
  7. Большое спасибо за пожелания и вас с наступающим новым годом. И пусть всё будет в кайф:)
    А про освобождение места в чемодане буквально недавно читала статью:) Это и для меня актуально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Упрощать, упрощать, упрощать! Кайф - это очень важная нирвана!

      Удалить
  8. Спасибо, Татьяна!!! С наступающим! Пусть выполняются все задачи, поставленные тобой себе! Пусть будет мир между Россией и Украиной! Пусть поза "танцовщица" будет отсовершенствованна до идеала! Я очень рада, что я читаю твой блог! Здоровья и удачи тебе и твоим близким! И пожалуйста, от меня лично, можно 15 минут почесать за ухом Амура и Кеная!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! 15 минут - это очень долго, но они выдержат, я не сомневаюсь! Спасибо тебе за слова!

      Удалить
  9. Танечка! Поздравляем тебя с Новым Годом! Здоровья и счастья твоей семье, удачи,успехов, улыбок!))))Вера,Женя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Вера, спасибо сердечное! Какое счастье, что вы вместе!

      Удалить
  10. Наталья К.31/12/14

    Таня, программа максимум! Всё это наверно правильное и нужное, но всё же оставь чуть-чуть места и времени для неги и отдыха. . . это тоже замечательно!
    Я рада, что в этом году я познакомилась с тобой, и уже стало привычным проверять "Пелагею, русскую американку" на предмет появления нового интересного поста.
    С наступающим, Таня! Мира, благополучия, здоровья тебе и твоей семье, пусть сбудутся все пункты твоего плана, и ещё желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже рада встрече! Негу, отдых и вдохновение надо обязательно занести в план!

      Удалить
  11. Таня,
    Сил!!!!! ...в первую очередь) Сил и терпения!!!!
    За все хорошее, вдохновляющее, за наши надежды и желания!
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, их - всем, особенно тем, кому труднее, чем нам! Спасибо!

      Удалить
  12. Танюша, спасибо большое за поздравление. Прими и мои поздравления с Новым Годом для всей вашей семь!!!! Пусть всё, что задумано и желаемо сбудется в Новом Году!!!! Мира всем нам!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, с наступающим Новым Годом! План утверждаем:))))) Всех благ в Новом Году! :))))))))) и собачкам :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! С моей памятью план нужен, иначе увлекусь и буду сидеть перед компьютером и писать, писать....

      Удалить
  14. Таня, спасибо тебе! Как же мне хочется составить для себя какой-то список задач, целей, да хоть мечты оформить-конкретизировать. Вот и муж пытает насчет мечтаний, а у меня это все где-то в заоблачном пространстве. И не могу никак заставить себя. Не люблю принуждений. :)))
    твоим планам желаю сбыться в их самом лучшем варианте. Только оставила бы тебе не помнить о возрасте, бегать и скакать козочкой (уж тем более в год козы :)) и не так редко бывать за компьютером, а то очень тебя не хватает. Хотя я очень уважаю, что больше всего ты ценишь жизнь и время с семьей.
    Счастливого мирного года полного радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это прекрасно, когда можно позволить себе быть в заоблачном пространстве.... Наслаждайся! Про козочку... мне кажется, да, что-то я побежала впереди паровоза. Спасибо тебе!

      Удалить
  15. Татьяна, ты необыкновенно душевно-щедрый человек! Ты делишься своей любовью к Миру тем самым увеличивая ее в разы.
    И я сегодня получила твое тепло и это сделало меня счастливой. С новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, ойййй, правда? Спасибо!!!! Виртуальное взаимопонимание - это реальная сила!

      Удалить
  16. Танечка!Я тут заявочку Деду Морозу написала:Хочу сделать заявочку! Положи моим друзьям под елочку всего пять коробочек, первую - наполни здоровьем, вторую - удачей, третью - добром, четвертую - терпением, а в пятую положи веру! И еще - очень тебя прошу, повяжи все эти коробочки ленточкой счастья! Спасибо, Дедушка Мороз. Очень буду ждать...
    С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!Спасибо,что ты у нас есть!Благополучия,любви и здоровья твои родным!Твоя Наташка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какая ты.... щедрая... Надеюсь, Дедушка Мороз сделает всё, о чём ты попросила! Благодарю!

      Удалить
  17. Танечка! Спасибо за пожелания и такие проникновенные слова. Пусть всё то что Вы себе и своим близким желаете является спокойным фоном вашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, честное слово, я могла бы от многого отказаться, чтобы жизнь у всех стала мирной и спокойной. Спасибо!

      Удалить
  18. Танечка, с наступающим!
    Отличные планы, желаю, чтобы осуществились полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, пусть только попробуют не осуществиться! Спасибо!

      Удалить
  19. Родная Пелагеюшка, с наступающим. Счастья, хдоровья и любвт всему твеому семейству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, чувствуется, что ты уже отметила душевно праздник! Спасибо тебе!

      Удалить
  20. Таня,c Новым Годом! Желаю,чтобы все Ваши планы сбылись и осуществились мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, спасибо!!! Будем осуществлять и сбывать!

      Удалить
  21. Танечка!!!С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Марина31/12/14

    Танечка! с новым годом ! желаю тебе и твоей замечательной семье счастья и любви! Пусть все ваши дела будут успешны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Всё начинается с семьи, да.

      Удалить
  23. Вера из Дубны31/12/14

    Танечка, спасибо! Счастливого и доброго нового года вам!
    Список хороший какой! Надо и мне по пунктам все разложить.
    Собакевичей от меня тоже почеши, надеюсь, они не будут против))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Собакевичи, похоже, тоже приняли какие-то резолюции - стали требовать внимания громче!

      Удалить
  24. Таня, Танечка, Танюша, вот и у вас приближается Новый Год! Благословений в вашу жизнь!
    * То, что ты написала, преумножило моё собственное ощущение праздника, и сделало таким особенным концовочку блогообщения-2014 с тобой, твоей семьёй, домом, садом - с домами и садами, с путешествиями, с жизнью на континентах и в странах, со всеми собеседницами и собеседниками, Венерами и Марсами в комментариях. Спасибо тебе тоже особенное - нежное, благодарственное, за всё, что порой словами не передать, а лишь восприятием в себе самой ощущения лучшего, родного, созвучного тому, какой создана от рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня вдохновляешь! Спасибо!

      Удалить
  25. С Новым Годом вас , Танюша, и ваше чудесное семейство!!!
    Пусть все желаемое обязательно сбудется!!!
    И огромное спасибо, что вы есть в моей жизни- это так важно!
    Я вам признаюсь, что ваш блог есть для меня таким себе эликсиром- бодрости - мудрости- толлерантности и добра. Когда совсем невмоготу, или совсем наборот - мир полон радости и гармонии- я читаю вас, веду диалог с монитором))), заглядывая в него глубоко с макушкой погрузившись. И благодарю тот миг, в который я набрела на вашу страницу.
    Всех благ - и как ни банально - мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня это очень важно, и спасибо, что сказали! Да, мира и добра всем нам!

      Удалить
  26. Татьяна! С наступившим новым годом! УРА! (кажется я первая в этом году?...)))

    P.S.Про йогу и читателей блога ... очень тронуло)
    Пусть наше блогосообщество дружнеет, крепнет и своими положительными эмоциями улучшает мир. Вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, ты и правда первая! Я даже покосилась в сторону двери, а не стоишь ли? С тортиком?
      Спасибо! Как ты мудро про сообщество. А ведь ты права!

      Удалить
  27. Таня, это серьёзно - столько пунктов! Я как-то не ставлю себе таких чётких конкретных целей. Понравилось - "забыть о весе", при том,что выше - о занятиях на беговой дорожке и йоге)
    Понравилось - уменьшит нахождение у компьютера. Да.. уж)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на беговую дорожку загнала меня не забота о весе, а увы, доктор, размахивая холестерином! У меня дети малые, надо жить долго!
      Спасибо! Как засидишься у компьютера, я тебе в ухо: гав! А ты мне.

      Удалить
  28. ТАнечка, с наступившим! Здоровья и благополучия твоему семейтсву во главе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты представляешь, взял и наступил! А кажется, только начался... Спасибо тебе!

      Удалить
  29. Наталья Г., Москва1/1/15

    ОТЛИЧНАЯ РЕДАКТОРСКАЯ СТАТЬЯ-ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!! Спасибо за все пожелания. И тебе желаю, чтобы все задуманное сбылось!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня,

    С Новым Годом!
    Спасибо, что ты пишешь не только для себя, но и для нас! Каждый раз нахожу что-то интересно-поучительно-новое для себя. Спасибо!

    Здоровья и огромного счастья тебе и всем твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мы попали в какую-то волшебную паутину, и когда один паучок двинет лапкой, у другого паутинка колышется, и наоборот. И паучки улыбаются....

      Удалить
  31. Обнимаю, Танюш!!!! С Новым годом!!! Пусть все намеченное исполнится и даже больше!!!:) Расстрогала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Будем исполнять, и тебе тоже успехов в этом направлении!

      Удалить
  32. Таня, какие честно сформулированные пожелания ))) Очень хорошие ))) Впечатлило!
    Я не рискую свои обнародовать, но похожие пишу себе тоже перед приближением "часа икс", уединившись и сосредоточившись.
    Спасибо за добрый "йоговский" посыл всем твоим читателям! (Эх, пора, пора и мне возобновлять занятия йогой...)
    Тебе тоже всего самого доброго, счастья и благополучия тебе и всей твоей семье (включая собак), здоровья, удачи и исполнения желаний! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступившим, Мария! Даже если не излагать на бумаге или в компьютерном файле, всё равно в голове списочек составляет, наверное, почти каждый. Иначе, получается, плыть по течению? Спасибо за сердечные пожелания! Тебе - творческого и здорового года!
      Намасте

      Удалить
  33. Боже, Таня.... Как трогательно... Спасибо!!!

    Пусть все твои молитвы будут услышаны! Благословения твоему дому, твоему миру - в новом году и всегда!
    Должна признаться , что многому учусь у тебя. Самоорганизации, дисциплине, уверенности в себе. Спасибо, что щедро делишься своим жизненным опытом, наблюдениями.... В наступившем году тоже буду с надеждой заглядывать к тебе в блог.
    Ещё раз - спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты хорошо про меня.... Аж щёчки зарделись. Спасибо! Я буду стараться соответствовать! Надеюсь, год будет добрым ко всем нам,,,, если мы его сделаем таким.
      Обнимаю

      Удалить
  34. Ой, вот спасибо так спасибо! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...