суббота, 13 декабря 2014 г.

Праздничные украшательские идеи


Эти несколько кадров я сделала в магазинчике в прошлом сезоне, после Рождества.
Всё распродаётся после праздников, и самое время покупать украшения для следующего года.
Щёлкала с мыслью, а вдруг что пригодится. 
Ведь посмотрите - сделать-то самому совсем не сложно многие украшения!
Мысль так и осталась мыслью, но может быть когда-нибудь что-нибудь и сотворю...
Или вы возьмёте на заметку что-то и потом покажете нам своё творение!



Что мне здесь нравится? Имею ввиду-  какие тенденции.
Ветки! Если есть место в жилище, то большая разлапистая ветка  - это целое достояние!
И снежинки на неё осядут, и птички прилетят, и звёздочки примостятся.
Моя ветвь ольховая простояла в столовой целый год! 
Зимой на ней висели сосульки (из этого магазинчика!) и звёздочки Сваровского,
 а осенью - сухие кленовые и дубовые листья.


Нравится мне белый цвет украшений. 
Чистота, спокойствие, напоминание о снеге, если даже такового нет за окном.
 Свою ветвь я тоже покрасила в белый краской-распылителем.


Олени нынче очень популярны. Но придёт время, станет заметно преобладание сов или белых медведей или ещё кого-то. Производители, похоже, имеют целую стратегию и используют тот или иной образ во всём - от украшений до одежды, а потом меняют образ.
Гирлянды белые хорошо смотрятся, заснеженно!
Моя зелёная гирлянда на люстре сменилась в этом году на более лёгкую, побелённую, тоже добытую в этом месте.








Вот эта звезда с двумя поменьше ушла домой со мной:


При обилии белого цвета и красное с зелёным смотрится славно.




Очень мне понравилось, как приодели ёлочку и олешку на следующих двух фото.





 Надеюсь, вам что-то приглянулось!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. Танюша,

    Красота!
    Птички-то какие, птички!
    Я после "твоего" стола с птичками в себя придти не могу, а тут такая симпатичеая компания подобралась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень красивые ветки, особенно со снежноягодником, думаю, когда отремонтируем комнату, попробую такое украшательство. В этом году хочу сделать композицию с ветками во дворе.
    И очень понравились фарфоровые ангелы, хотелось бы конечно такого купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ветки - это, как говорится, дёшево и сердито! Хорошо заполняют пространство и столько всего можно напридумывать с ними!

      Удалить
  3. Какое все таки особенное и волшебное время Новый год- пробирает всех и взрослых и деток. Обвязанная елка и олени прелесть просто...сижу и думаю, как бы такое самой сделать...)) спасибо за идеи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я на них тоже засмотрелась - такие тёпленькие, хочется погладить!

      Удалить
  4. посмотрела я на сосульки и задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот-вот, Таня, я потому и люблю ходить по таким местам, что они будят воображение и задатки творческие, если даже они (говорю про себя) глубоко закопаны. Сосулька - это вещь! Стройна, изящна, проста и грациозна! Думайте, девушка!

      Удалить
  5. Как же всё красиво!!!
    Да, а я ещё свой дом и не начинала украшать. И не знаю, когда руки дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, рукам скажи, пусть доходят, а то потом ногам достанется бегать быстро и много!

      Удалить
  6. Наталья К.13/12/14

    Сосульки, олени, ёлочки, совы, фонарики! Всё действительно очень красиво! И как будто предметы то все обычные, а вот собрали их в композицию, посеребрили, позолотили - и пришёл ПРАЗДНИК! С некоторых пор я стала любить даже не сам праздник, а предпраздничную атмосферу, ожидание праздника, ожидание (несмотря на возраст) чуда, ожидание сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, наверное, именно эти зверюшки-фонарики так милы, потому что всё такое простое, естественное, с детства знакомое, ну, естественно, к празднику принаряженное! А ожидание - да, потому как в него вкладываешь самое лучшее.

      Удалить
  7. как празднично и нарядно!!
    на 7 фотографии классные сосульки! это игрушки или это целиком люстра такая?
    а на 2 фотографии мне очень ангелочек понравился :)

    пасибочки за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, это на огромной ветке (а может, это целое дерево?) они развесили сосульки и др. украшения. Моя знакомая недавно уволилась из этого магазинчика именно из-за того, что им приходилось устанавливать, а потом разбирать и убирать такие тяжёлые штуки - ветви/деревья, искусственные ёлки и проч. Работать там она любила, но товара приходило много, в огромных коробках, часто тяжёлого, смена была длинной, композиции менялись часто, очень уставала. Там, действительно, помещение не очень и большое, но так напичкано всякими штуками!

      Удалить
  8. Насмотрелась на фото на такое обилие белого, чистого и захотелось тоже больше светлого..,тем более, что за окном серо и неуютно, снег нам только снится.... Сегодня буду елку наряжать, надо будет больше белого цвета использовать. А ещё, понравился черный фонарь на последнем фото. Давно хочу перед входом в дом, на крылечке большой фонарь, всё руки, вернее ноги))), не доходят. Только я бы его в белый цвет покрасила. Спасибо, Танюша за полученное удовольствие для глаз и души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и у вас зимы стали серо-зелёными? Про белый цвет - точно, он помогает 'осветлить' атмосферу! А ведь, если вспомнить, и в детстве много его было - помню белых дедодв морозов, белые снежинки из ваты и бумаги и т.д.
      Таня, смотрю на кофейную гущу и вижу: будет в новом году твоему году новый фонарь!

      Удалить
    2. Думаешь будет)))))...... Надо мне на РОждество 2 отдельных листа желаний составлять к Рождеству и ДР. Имела неосторожность в канун католического Рождества родиться и теперь получаю поздравление и подарки только один раз в году - на Рождество)))))).

      Удалить
    3. Безобразие! Срочно дополнить список подаркополучательных праздников! Татьянин день, День Парижской коммуны, День.... Тань, тебе и карты в руки!

      Удалить
  9. Таня, спасибо! Я полюбовалась, даже пофантазировав о покупках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я понимаю! Цены, конечно, там не бросовые, и я рада, что прикупила кое-что на послерождественской распродаже в прошлом сезоне. Надо бы и в этом году там побывать после праздника. Сейчас вспоминаю и думаю, что надо было купить это, это и это. И то тоже.... А вообще-то вместо трёх-пяти маленьких надо было купить одно большое!

      Удалить
  10. Таня, да, покупки я виртуально делала с улыбкой, придвигая к каждой избранной вещице увиденный листочек с призывом наслаждаться "40% off"...
    Ну, что, будем наслаждаться - даже когда по полной цене! А уж если с OFF, то по полной программе.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...