пятница, 12 декабря 2014 г.


Я - никто, я эмигрантка (хотя и не по намерению, а по любви); мне, как и всем, кто живёт заграницей, велено заткнуться многочисленными онлайновскими поучителями и молчать в тряпочку, потому что у меня мозги промыты америкосовской пропагандой, я далека от Родины, которую предала самим фактом проживания в другой стране, я ничего не знаю, не понимаю, не имею права ничего говорить по поводу войны, потому что мы здесь сами такие, сами на себя должны смотреть и т.д. и т.п.
И всё-таки на моём личном блогопространстве, куда вышеназванным поучителям и с ними согласным приказываю не соваться, я скажу кратенько, что думаю о российско-украинской войне. Кратенько.
Я ненавижу войну. Я считаю варварством вести войны в современном мире. Я никогда не смогу понять и принять войну между русскими и украинцами.

Я знаю, как остановить войну. Надо просто её прекратить. Без всяких условий.
Б е з   в с я к и х .
А потом сесть за стол переговоров. И переговариваться аж до посинения, но не стрелять.
Я  н е  п о н и м а ю, как  матери могут жить, как? когда на войну посылают их сыновей. Мальчика, вашего мальчика, вашу душу, ваш тёплый ласковый комочек, какие-то дяди, и тёти тоже, посылают на смерть. Они своих дочек и сынов послали на убиение? И если бы даже да, у них нет, нет, нет права посылать кого-то на смерть!

Знаете, что самое противное? Что война прекратится, рано или поздно, а убитые не оживут.
И каждый день делает ситуацию ещё хуже и хуже, потому что погибает всё больше и больше людей. Война не будет длиться вечно. Так ради чего? Те, кто стал перечислять ради чего,  вам ура, почёт и ружьё в руки!
Мир будет. Будет солнышко, будут новые годы, будут театры, балет, турпоездки, свадьбы. Будет жизнь. А кто-то будет корчиться по ночам и выть от бессилия, потому что войну остановили слишком поздно. Потому что убивают навсегда, и не оживишь ни любовью своей, ни криками.
Да, мне отсюда трудно судить, кто прав, кто виноват. Поэтому я и не сужу. Независимо от того - кто - войну надо остановить.

Не имеет никакого значения, как я отношусь к тому, этому, тем и этим.
Ни-ка-ко-го.
Я - о детях. Потому что я - мать. Понимаете?
Кто-то уже встрепенулся: ах, она не любит того-то и того-то.
Да нет же! Повторяю - я не о лидерах, символах, патриотизме и т.д.
Я -  о  д е т я х.
Надо на месте погибшего представить своего ребёнка. Напрячься, сделать над собою усилие, отбросить хоть на минуту оправдание 'мысль материальна, что ты, тсссс....' и представить.
Своего, родного, единственного.
... Но легче, конечно, в театр сходить.

Я не только что созрела до этих мыслей.
Я не поддаюсь гипнозу: ты ничего не можешь сделать в этой ситуации, поэтому сконцентрируйся на своём, личном, мягеньком и тёплом, выпей чайку, обними кошечку...
Такие мы нужны властям - убаюканные, абстрагировавшиеся... да, именно такие!
Неправда, что мы ничего не можем сделать. Войны начинаются людьми и останавливаются тоже людьми.
Для начала можно сказать самому себе: Надо остановить войну!

*** Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...