воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Откройте свой праздничный дом. 2014 - 3



 Tур по праздничным домам хорош не только самими домами-участниками, но и процессом поиска этих домов. Сколько открывается неизвестных тебе заливчиков, уголков, спрятаных в лесу ... так и хочется сказать хуторов, узких дорог и открывающихся видов!
Следующий дом в нашем маршруте, на фото ниже, с виду ничем не отличается от соседних, разве что сиреневой дверью и наличием нескольких пар штиблет у входа.
Я всегда надеваю голубые синтетические бутсы поверх моих ботиночек, а ММ всегда оставляет свои штиблеты у входа и дефилирует по комнатам в носках.
Остановившись у этого дома, мы ответно помахали другой паре, только что высадившейся из своего авто. Пара оказалась только что переехавшей сюда, в штат Вашингтон, из Калифорнии. Дама заметила, что не так много мужчин видно на этом туре. Я очень довольна, что ММ не пренебрегает им. Во-первых, есть кому крутить баранку, давая мне шанс смотреть по сторонам, во-вторых, он всегда беседует с хозяевами, узнавая кто, что, откуда, как нашли этот дом или участок и т.д. и т.п. Ценный спутник!


Хозяева этого дома живут здесь с 2005 года после возвращения с Филлипин, после двух лет проживания там. 
Сначала они планировали поселиться в небольшом городке на север отсюда, но увидели здешние места и влюбились в них.
При названии того городка я улыбнулась, и мы с ММ переглянулись. Это была его мечта тоже!
Помню, в самом начале совместной жизни он рассказал мне о нём, какой чудесный там климат, мало дождей, и как показал заветную брошюрку со сказочным домом из брёвен, который он хотел бы построить там.
На дом я согласилась, хотя и без особого энтузиазма, но побывав в том городке, заявила, что я ещё не в том возрасте, чтобы жить в ссылке, хотя и прекрасной, вдали от цивилизации.
Каждый раз, оказываясь в том краю, я говорю детям - смотрите, где вы могли бы жить!
Бииополем чувствую, что они очень солидарны со мной.



Но вернёмся к хозяевам. Он - инженер-строитель больших проектов - дамб и проч.
Семьёй поездили по миру, и отовсюду привозили  сувениры и прочий декор, который и украшает дом в праздники.
Скажу я вам, смотреть было на что! И уходить не хотелось.
Фотографии ни в малейшей мере не отражают все убранства, коллекции, композиции и т.д.
Феи, щелкунчики, олени, эльфы, санты, целый шкаф парфюмерных бутыльков, вертепы....












Мне очень понравились эти фигуры на верблюдах, но ещё больше - веранда с камином, диванчиком и видом на елово-туевый лес!





При виде прачечной все улыбались: она было декорирована в цвет стиральной и сушильной машин:

Наибольший вострорг вызвал тренажёр!
Моя беговая дорожка заглядывает через плечо, и я слышу её осуждающий скрип: а меня почему так не нарядила?!!!



Снимков кухни нет.
Исключение - это нечёткое фото дополнительного небольшого столика с очаровательными птичками-кольцами для салфеток:


Очень душевный дом и радушные хозяева!

Два предыдущих дома из этого тура здесь: Откройте свой праздничный дом. 2014 1-2

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. Галина21/12/14

    Какие потрясающие фото и виды! Веранда чудо,мечта! Спасибо за чудесное настроение.Галя(Ростовская обл.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, камин на улице под крышей - я бы там и засыпала, уложив по бокам двух собак, чтобы грели! Давайте будем мечтать! Может, когда и появится у нас с вами такой! (А вообще-то я люблю на ты!)

      Удалить
  2. Бесподобно... Камин... Вид из окна веранды... Кресло (трон???)... И дорожка, конечно))))
    А куклы - это отдельно просто АХ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, присоединяйся к нам (см. коммент первый), будем коллективно мечтать!
      На кресле-качалке, возможно, хозяйка держала на руках и убаюкивала своих малышей. Куклы - ах и вах!

      Удалить
  3. С каим вкусом и смаком живут люди. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, справедливости ради скажу, что в оформлении дома им помогала профессиональный дизайнер (я так поняла, не к праздникам, а в целом). В этом доме гости задерживались надолго, хозяйка и её помощники угощали шампанским, др. напитками, печеньем. Душевно!

      Удалить
  4. Какое покрывало! :)))
    Хорошо у них, видно что люди живут. Многие вещи приглянулись мне из обстановки, а праздничное убранство добавило интереса. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, меня приятно удивило наличие большого количества книг! Обстановка очень тёплая.

      Удалить
  5. Таня, очень интересный и неординарный дом! Долго рассматривала интерьер, мебель. Елка даже в спальнях. Птички очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я этих птичек даже попыталась разыскать в интернете. Есть похожие кольца для салфеток из pewter (сплав олова со свинцом), но если купить их в нужном количестве, то зубы на полку сразу можно складывать. Есть ещё один местный магазинчик, где они могут быть. А с другой стороны, купишь птичек, захочется ёжиков....

      Удалить
  6. Очень понравился дом, даже начиная с улицы, такой милый коттеджный посёлок. Конечно веранда - супер! А спальня( или это гостевая) с покрывалом-квилтом - просто очень-очень! А квилт в ванной! Радостно, что у людей такой прекрасный дом. Думаю, хозяева весёлые и увлекающиеся люди. Спасибо, Таня, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это похоже на гостевую, в которой тот роскошный квилт-покрывало. Фото рождественского квилта получилось смазанным, жаль, а висел он на стене между комнатами. Рада, что характер дома передался через снимки!

      Удалить
  7. Ой, даже в спальне ёлка стоит!
    А какая лисичка сидит возле тренажёра! :)

    Вот всё-таки есть хорошие люди (убеждаюсь в этом каждый раз, когда читаю тебя, Таня), которым не жалко открывать дом для посторонних и незнакомых людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень незакомплексованные, должно быть, люди! Я всегда очень искренне благодарю хозяев.

      Удалить
  8. Как же мне все понравилось!!!!! Дом дышит теплом и жизнью! Спасибо за новые впечатления и настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, из некоторых домов хозяева уходили на день тура, а эти угощали, отвечали на вопросы, в общем - очень открытые, гостеприимные люди.
      Куда делись комменты из твоего блога?

      Удалить
  9. Насчитала 8 ёлок! Больших и маленьких.))))
    Таня,
    очень милое убранство, несмотря на наличия всего, чего только можно вообразить.
    Такое все яркое и праздничное, уютное за счет мелочей и, честно - нет ощущения захламленности.)
    Главное - хозяева довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, праздник - время особенное, так что можно и нарядить дом через край! Ёлок может быть и больше, потому как в фотографии весь дом не вошёл!

      Удалить
  10. Таня, обожаю твои рассказы! Они такие... американские! :) Читаю и как будто сама там побыла, поговорила с людьми, приятно поудивлялась традициям и обычаям. Здорово! А еще, просто влюбилась в предмет мебели (комод?) на 6-й фотографии снизу - шикарный! Спасибо, Таня, и с наступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, спасибо! Ищу комод. Это столик, на котором компания эльфов сидит? И вас с приближающимися!!!!

      Удалить
  11. Похоже, что дом многим приглянулся) И я не исключение) Очень утно и так... жизненно. Очень понравились обе спальни, и от бюро тихонько пищала) Прачечная - просто сказка) Жалко, кухню не увидели.
    Но справедливости ради скажу: твоя столовая куда как лучше! Особенно с праздничным украшением стола!

    Таня, а такой дом относится к категории "дорогих"? Или это - средний класс? (это я твою ремарку в комментариях про птичек прочитала и задумалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в столовой меня удивили зайчики. Как-то чаще их на пасху видишь. Бюро.... это какое? В офисе с самолётиками?
      Дом, думаю, оценивается где-то в полмиллиона (площадь не такая большая, примерно 270 кв.м, но 4 спальни, 4 ванных (есть неполные), много натурального дерева на полу и в отделке, хорошее расположение, лес рядом и т.п.). Эту стоимость может позволить сильный средний класс (там ведь тоже есть слои). Похожих, а может, тех же птичек нашла за 28 дол. за штуку. из pewter.
      Рада, что тебе нравится мой стол!

      Удалить
    2. Да, письменный стол в офисе с самолетиками. Совершенно фантастический. Может быть неудобный. Но я бы ради такой красоты потерпела неудобства)))
      Спасибо за ответ. Интересно сравнивать Европу и Америку)

      Удалить
  12. Галина22/12/14

    Таня,здорово собаки плюс моя кошка плюс чай и хорошая компания, камин.И наслаждаться ,Маленький кусочек счастья,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, представила! Главное, собак с кошками помирить!

      Удалить
  13. Какой интересный дом! Многое понравилось-покрывала квилт! Такое красивое! Мансарда с камином...такое релаксирующее место! А кольца для салфеток! Это моя мечта иметь красивые кольца - пока в поиске.. По кусочкам составляю дом своей мечты))) Виды с одного дома, мансарда с другого))) Спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, по кусочкам, шажками - верный путь! Эта веранда-мансарда очень мне приглянулась, с одним мааааленьким пожеланием - если бы ещё соседей не видно было! Но, как говорится, свято место пусто не бывает!

      Удалить
  14. У нас просто не реально жить вот так открыто-все за заборами, поэтому на деталь близости соседей я внимания даже не обратила т.к. у нас так везде, все близко-близко, но заборы-заборчики вокруг)) Я очень надеюсь, что мысли материальны и когда у меня окончательно сформируется образ мего дома мечты-она осуществится))) Под новый год и помечтать можно)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...