четверг, 20 ноября 2014 г.

Квилты: Продолжаем ходить по выставке


Несколько квилтов Мэри Арнольд и её саму мы видели в одном из предыдущих постов Квилты: растения, пейзажи и Мэри Арнольд.
Ей было выделено особое место на Портлендском квилт-экспо, своего рода персональная выставка.
Несколько её квилтов объединены в серию 'Путешествие с мамой'. 
Они посвящены её маме, которая всегда поддерживала творческие начинания Мэри, начиная с  её юного возраста. 
Она хранила многие детские рисунки и наброски дочери и всегда делилась с ней своими знаниями по искусству.
'Мне жаль, -говорит Мэри, - что я не полностью воспользовалась теми знаниями, пока мама была жива. 
Она была талантливой художницей и хотела, чтобы я пошла по её стопам.
И я пошла, но своим путём и в своё время'. 

'Сквозь древние порталы':

Это где-то в Германии. Мама Мэри сделала этот слайд во время своей поездки в Европу
А здесь за основу взят слайд, сделанный ею во Франции:
' Деревня'


Эти цветы мы тоже уже видели. Оказывается, когда-то мама помогала Мэри их нарисовать.
'Она, - вспоминает Мэри, - в общем-то сделала почти всю работу. Поэтому я решила повторить эту картину, но уже в ткани':


'Oтлив' :

Так же, как я, - вспоминает Мэри,- мама была бесконечно влюблена в океан и берег'.

'Почта':

Это письма, что отец Мэри написал её маме и сёстрам, находясь на фронте во время Второй Мировой войны


Кликнуть 'Дальше'


'Луна всходит' - квилт, что мы видели в вышеупомянутом посте, выполнен на основе фото, которое её мама сделала из своего дома на острове' :

*
'На краю джунглей' Джин Амундсон

Вдохновением для квилта послужил набор окрашенных вручную тканей.
Использованы несколько методов, включая рисование красками, машинная вышивка на свободном ходу, украшение бисером.
*
'Голубая цапля' Джин Амундсон:

На этом квилте Джин училась делать ручную аппликацию, включая объёмные цветы.
Также училась ручному квилтингу. Много часов ушло на это!




*
'Мой любимый блок - дюйм на дюйм' Сьюзен Стефенсон:





*
'Вращение дрезденских тарелок' Розы Мари Шо

Тарелки сделаны из ткани с гортензиями, что использовалась для рамки этого квилта.
Процесс был очень забавным - так было сказано в описании квилта - пока тарелка шилась, было абсолютно неизвестно, что получится, как бывает, когда открываешь коробку с конфетами-ассорти. 
*
'Чикагский синий' Паулетты Стенберг:

*
'Мир Нариссы'  Хейди Уэа:

Квилт сделан для внучки, Нариссы. Ткань - от одного из любимых дизайнеров, Лаурел Бёрч.
*
'Кельтский' Тины МакКэнн:

Ручной квилтинг. 
*
'Звезда Арлекино' Ары Джейн Олуфсон:

*
'Paisley Stars' Хедды Райт:

Дизайн Каффе Фассетт
В этом квилте более 200 швов (стыков?). Хорошая практика, говорит Хеддам
*
'Турецкoe очарование' Дианны Кейн:


'Римское стекло' Дианны Кейн:

Я сократила название. На самом деле оно звучит так: 
Единственный вес из римского стекла, который я могу себе позволить.
Имеется ввиду вес - предмет, который кладётся на бумаги, чтобы они не разлетелись.
Если есть русское название таким штукам, подскажите.
Квилт выполнен по мотивам книги Каффе Фассетта 'Сны в цвете'.
*
'Семь перьев' Катрины Иглинг:

*
'Корреспонденция' Джессики Вихорн:

Конверт полностью функционален.
*
'Настоящий синий' Сэнди Холтман:

*
'Наступает 60' Элэйн Ховард:

Элэйн попросила всех, кому она когда-либо мастерила квилты - друзей и родных - подарить ей на 60-летие по куску батика. 
Из них она сотворила этот квилт.



*
'Идеальное утро: чашка кофе, букет цветов' Конни Самора:

*
'Тихая ночь' Мэри Эллен Монтагю:

Второе место в категории больших квилтов.
'Я очень хотела сделать мой собственный дизайн и такой, чтобы это было мне самой вызовом', - говорит автор.
'Я работала с дизайном и тканями более полутора лет и одновременно проходила свой очень трудный путь борьбы с раком'.



*
'Квилт Джоэл' Энн Хадсон

'Мой сын хотел квилт из фланели. Я сделала блоки и показала ему несколько компоновок.
Сделала аппликацию символа инь-ян'.
*
'Sample this' Джанис Шипман:

*
'Романс западной звезды' Трэйси Уидер:

*
'Мой цветник' Ллойд Пайпер:

*
'Танцы со звёздами' Луэллы Паддак:

Третье место в категории больших квилтов

*
'Лентенская роза' Джинни Маквикер:

*
'Связки самоцветов' квилтинговой гильдии долины Умпква (2013-2014):

Первоначально сделаны для украшения апрельской выставки 'Тропические самоцветы'.
Задача была - каждой мастерице создать квилт на тему выставки размером 6Х60 дюймов.








Надеюсь, вы получили эстетическое удовольствие и поближе познакомились с некоторыми мастерицами!
До следующих квилтов!
*
Предыдущий пост с этой Портлендской (штат Орегон) выставки здесь:Блокадный Ленинград и американские квилты, а все другие посты можно найти, набрав в Поиске (в правой колонке блога) 'Квилты'.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

24 комментария:

  1. Письма с фронта, воплощенные таки образом - это сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oксана, как здорово, что они вообще сохранились. А то, что они будут теперь на виду в доме - это вообще бесценно!

      Удалить
  2. Я не перестаю удивляться:) Чудесные работы:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, конечно получила! Спасибо тебе, что делишься увиденным. Но каковы мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, фантазия бескрайняя! Вот уже и до почтовых отправлений добрались!

      Удалить
    2. А у нас ни одного письма не сохранилось. И даже сообщения о том, что без вести пропали оба дедушки. Теперь особенно как-то жаль!

      Удалить
    3. Люся, я понимаю...
      В сердце память жива - это, наверное, может в какой-то степени помочь.

      Удалить
  4. Вот ведь как интересно: каждая работа - это не просто красивый квилт, а кусочек жизни человеческой: память о маме, борьба с тяжелой болезнью, любовь к внучке, подведение итогов за 60 лет жизни... Послушаешь, Таня, твой рассказ, посмотришь на квилт, и словно знаешь автора квилта много лет, участвуешь в его судьбе и желаешь ему счастья.
    Особенно понравились "Письма с фронта" и "Идеальное утро". Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна с тобой - как много скрыто от наших глаз! Идеальное утро.... кофе, шоколад... Вкусный квилт! и в сад смотреть при этом, да.

      Удалить
  5. Потрясающие работы! Рисование тканью! Я была абсолютно равнодушна к квилтам. Восхищалась объемом труда, фантазией. А просмотрев квилты,которые ты показывала в предыдущих постах, оценила многие работы. Таня, это выставки, которые ты посещаешь? Как ты сама относишься к такому искусству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я была, как ты, равнодушна. Мне кажется, блогосфера и девочки-рукодельницы, мои читательницы (и я их смотрительница) приоткрыли мне дверку в этот вид творчества. Я в неё заглянула, а потом обнаружила, что совсем рядом со мной такие шедевры выставляются, сходила на выставку в 2011 году, и теперь уже это стало традицией. Плюс сестра моя вышивает, и во мне пробудила интерес к вышивке. А квилты и вышивка, оказывается, часто сосуществуют. Большую роль, думаю, сыграли сопроводительные тексты к квилтам на выставках. Когда знаешь, что хотел автор, как создавал работу, на всё смотришь по-другому. Сама я не рукодельница, но от созерцания получаю огромное удовольствие и вдохновение!

      Удалить
  6. Какакая скурпулёзная, ювелирная работа!!! Никогда не думала, что квилты могут быть такими шедеврами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, каким воображением и терпением люди обладают!

      Удалить
  7. Это настоящее волшебство! !
    Спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхищают меня мастера фантазией, а еще больше своим кропотливым трудом. Это что-то нереальное.
    Еще больше укрепилась в своей любви к синему, все работы в этом цвете меня затронули больше всего. Очень понравилась "Тихая ночь", может оттого, что я так люблю смотреть в ночное небо. Именно сейчас в морозные ночи звезды сверкают очень ярко. А может предновогоднее настроение подействовало к тому же. :)
    Спасибо, Таня! А слово? Пресс-папье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а какие кренделя выписаны по 'Тихой ночи'?! Я сначала смотрю на квилт как на картину, а потом детали разглядываю, строчку и т.п., а там такое!
      Точно, Галя, пресс-папье! Папье - это же paper, бумага! Пресс - давить, груз! Спасибо!

      Удалить
  9. Спасибо огромное за все Ваши посты, с утра так хорошо открыть Ваш блог и под ту самую чашку кофе ... Не знаю, написал ли кто уже, но в русском для "веса" есть только заимствованное "пресс папье"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что написали! Доброе слово всегда приятно услышать!
      И за пресс-папье спасибо! Я не помню, когда и слышала в последний раз это слово!
      Приятных кофепитий!

      Удалить
  10. Вера из Дубны21/11/14

    Таня, спасибо! Работы потрясающие!! Но вот от писем прям комок в горле.... какая сила в этой работе.
    И улыбнулась от "дюйма на дюйм", такое радостное разноцветье. Но все работы чем-то цепляют... А мастерство вообще какое-то ювелирное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это надо же придумать квилт с письмами!
      'Дюйм на дюйм' пестрит разноцветием и в то же время успокаивает геометрией рисунка!

      Удалить
  11. Таня, снова мне подумалось, какую ты работу проделываешь, чтобы подготовить/опубликовать каждый пост о квилтах - спасибо тебе огромное!
    Когда открылась первая фотография, мне, казалось бы уже подготовленной темой и твоим пояснительным рассказом, несколько мгновений было невдомёк, что я вижу квилт, а не картину... Натурально была потрясена, осознав, что это - квилт. Все творения Мэри, она сама - так улыбающаяся, что невозможно не улыбнуться в ответ, мотивация сюжетов - незабываемы. Таня, и в последующих фотоснимках квилтов других авторов столько восхищающего увидела - и по цвету, и по исполнению; радуюсь красоте и изумляюсь одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я на стенку ту смотрю и пытаюсь представить, сколько же там стежков!
      Рада, что тебе квилты доставляют удовольствие. Я вообще считаю, что важно в жизни выбирать людей, с которыми тебе рядом находиться (и в буквальном смысле, и в переносном). Ценю тех, которые подстёгивают меня, пробуждают фантазию, возбуждают интерес.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...