пятница, 24 октября 2014 г.

Накрываем праздничный стол - 2014


Они опять здесь, праздничные столы в усадьбе Вагнеров, в штате Вашингтон.
Тридцать два!
Сегодня лишь небольшой предосмотр, картинок около 80-ти.
Сад прекрасен, как всегда.
День был хмурый, лил дождь, но на какое-то время немножко прояснилось, и мне удалось побродить по саду.














































































































































Об этом событии писалось в постах под закладкой 'Накрываем стол' в правой колонке блога.
Там же, в правой колонке - линки к некоторым постам прошлых лет.

Краткая справка:
       Место проведения выставки накрытых столов: сад Лэйкволд, штат Вашингтон, США.
В выставке-конкурсе можно выделить две группы участников - местные жители (новички) и профессионалы, представители местного бизнеса - дилеры антиквариата, дизайнеры, работающие в магазинах мебели, профессиональные декораторы, свадебные координаторы, флористы/цветочники и т.д.
          Новички являются дизайнерами-любителями, не представляют никакую компанию и не связаны по роду деятельности с декораторством. 
Всё убранство столов - из их собственных коллекций. 
Для профессионалов занятие дизайном и декораторством - часть их карьеры. 
Они представляют свой бизнес и могут использовать товары, продаваемые им.
        
          Категории столов, по которым осуществляется судейство - формальный, эксцентричный (причудливый), сезонный/праздничный и современный.
          Присуждаются три призовых места по каждой категории.
          Декор - самый разнообразный, от традиционного до футуристического. 
          Выставка-конкурс праздничных столов по сути приобщает нас к искусству развлечения. Развлечения гостей и себя, любимых.
*
Надеюсь, вы что-нибудь для себя приметили!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

34 комментария:

  1. Таня, как я люблю эту твою рубрику! Услада для глаз!!! Просматривала фотографии неспеша и с удовольствием!!!!! Сколько красоты, изящества и благородства ...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада!!! В этот раз сад старалась снимать под другим углом, а то столько у меня уже его фотографий! Мне кажется, получилось!

      Удалить
  2. Как всегда - великолепно все подмечено! И сад осенний,и столы! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, в этом году осень очень мягкая и чуточку поздняя, поэтому мало жёлтых-красных-оранжевых раскрасок, но намёк на осень чувствуется! Столы всегда жду с нетерпением!

      Удалить
  3. Таня...даже не знаю чему отдать предпочтение???? Саду или столам? Всё шикарно!
    Мне кажется,в этом году столы совсем другие...во всём отточенность и блеск! бОГАТО!:)
    Мне больше всего приглянулся стол,где тарелки-гнёзда.Так необычно,и впору этому шикарному осеннему саду,который виден через окно!
    Спасибо,Таня,за твою работу! Ты приобщаешь нас к искусству.Такого только у тебя увидеть и моно,и сколько лет подряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо, и мне приятно, что этого события жду не я одна! Полёт фантазии дизайнеров не перестаёт удивлять, особенно если учесть, что большинство их - не профессионалы.
      Гнёзда великолепные, я согласна!

      Удалить
  4. Сразу рождественскими каникулами запахло ) Красиво убранные столы, атмосфера праздника. Столы фееричные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, я недавно в магазине увидела рожденственские убранства и замерла, неужели УЖЕ? Что касается столов - то вовремя, пусть вызревают идеи для собственного жилища!

      Удалить
  5. Елена Конорева24/10/14

    Таня, ура, столы, я их очень ждала! Очень понравился грубый деревянный стол в саду, а на нём плоский вазон с чем-то зеленым, плющом? и стол на 5м фото! Сад очень благородный!
    Спасибо тебе за выставки, показы, экскурсии, где б я такое увидела! Поднимает настроение и стимулирует к действию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моё удовольствие от созерцания сада и столов продлевается вашими откликами - делиться всегда приятно!
      Что в той чаше растёт, не знаю, на мох не похоже. Узнаю - напишу! Сад да, благородный, не крикливый.

      Удалить
  6. О, я уже вся в предвкушении... Сколько красоты ожидается :) Каждый год любуюсь и до сих пор нравится :) Спасибо, Танюша, за то что делишься с нами такими чудесными фотографиями :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. BB Style, столы на все вкусы, и будем надеяться, что из 32-х столов можно будет выбрать что-то по душе! Выставка проводится в честь хозяйки усадьбы и как дань её умению украшать, развлекать, принимать гостей. Очень хорошая задумка!

      Удалить
  7. Таня, переполнена впечатлениями; рассматриваю фотографии и всё изумляюсь, как тебе удаётся делать такие интересные кадры, улавливать свет солнышка пока прекратился дождь, акцентировать задумки дизайнеров и созданную ими красоту...
    Я буду продолжать смотреть-пересматривать, и, думаю, ещё напишу.
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, дождь очень удачно прекратился на некоторое время, а каждый луч солнца из-за туч был как подарок. Но и при его отсутствии сад смотрелся драматично! Дизайнеры все молодцы. Как-нибудь схожу на встречу с ними.

      Удалить
    2. Таня, смотрю фотографии - как книгу читаю - о жизни, красоте людей и их дел, о чудесности природы... даже часть ветки, где веточки, обвитые мхом, и листочек, сражающийся с осенью, на твоей фотографии смотрится сценой и моментом балета... а там, где Дева и листья магнолии одинаково озарены золотом света... или вот последний кадр - как всё природное отразилось на стенах и на потолке... и твоё отображение так всю эту волшебность дополняет!
      Бесконечно могу говорить и о фотозапечатлённом и о благодарности тебе!

      Удалить
  8. оооо!! какая посуда!! ооооо

    особенно на 5м фото :)
    и елки! на 1м и 3м фото!

    Спасибо Танечка!! Столько красивостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я постараюсь показать некоторые столы поподробнее! Рада, что тебе понравились!

      Удалить
  9. Tanya, úžasné...krásné...tady bych si vybrala..:-D
    Hezký den přeji
    Daška

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, у меня прям голова кружится от такой красоты. Каждая фотография - шедевр. Спасибо за идеи. Если у меня вдруг будут торжественные гости, будет где подсмотреть.
    Таня, не могла бы ты распространить жту информацию в твойм окружении? Если нет, то я тебя пойму и буду по-прежнему любить тебя. http://create-hands.ru/wppage/uroki-francuzskogo-yazyka-5
    Спасибо, дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, распространю! Правда, кроме этого блога, особо некуда. Но здесь распространю!
      Может, тебе освоить профессию дизайнера праздничных столов? Это шутка, но серьёзная!

      Удалить
    2. Да, заюавная шутка. Я такого надизайню! Но собакам понравится.
      Спасибо.

      Удалить
  11. Какая сервировка, Таня)
    Столько идей, глаза разбегаются от красоты.
    Смотрю и на баварскую тематику, стол накрыли, а какие кольца для садфеток - сказка! Хрусталь, серебро, золотисто-шоколадный коньяк в караффе, сколько акцентов, ых!
    И да, скоро Рождество? Да, пора-пора черпать вдохновение.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, чем больше смотришь на красивое, тем больше самому хочется вокруг себя сделать красивее. И стол накрываешь под влиянием, хотя сам иногда этого и не осознаёшь.
      Рада, что тебе понравилось! Каждый год есть несколько столов с 'международной' изюминкой. Вот, добрались и до вас!

      Удалить
  12. Танюша, я тебе очень благодарна, всегда.
    Смотрю и такое чувство, что мы вернулись в дом хороших друзей, а нас там ждали. Хотели порадовать и мы счастливы. будем восхищаться, наслаждаться общением. Каждый сядет за столик, накрытый по его вкусу. Когда выглянет солнце, мы прогуляемся по саду, надышимся, всеми фибрами впитаем красоту и, нагуляв аппетит, снова вернемся к столам.
    Спасибо тебе, Таня! Фотографии великолепны. Помахала тебе на нижнем фото. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Организаторам и участникам выставки понравились бы твои слова. Если помнишь, выставка проводится в память о миссис Вагнер, хозяйке сада, и её традиции элегантного приёма гостей. Дух её витает и затрагивает наше воображение и эмоции!
      Рада, что тебе понравилось то фото. Я от него в восторге - пересечение пространств и времён!

      Удалить
  13. Вера из Дубны26/10/14

    Таня, как же я люблю эти праздничные столы! Столько идей, столько впечатлений... с первого раза даже не вмещается, буду ходить кругами и смотреть, смотреть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне так приятно! Значит, будем смотреть ещё, столы целиком и в деталях!

      Удалить
  14. Татьяна, ох, красота! Фарфор, хрусталь и серебро! М-м-м-м-м, великолепно! Елка на 3-м фото, оччень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, я радуюсь каждый раз, когда узнаю, что столы доставили удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, как же я жду этих фотографий твоих каждый год...В них волшебство, и предвкушение рождества, и красота, и какая то сказка просто. Ура столам и спасибо тебе большое за такую работу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я лично заметила, что эти столы, какие бы они ни были (а они вовсе и не претендуют на звание самых-самых) будоражат моё воображение и подвигают к украшению своего собственного!

      Удалить
  17. Ура!!! Столы "пошли"!
    Значит, рождественские праздники не за горами!
    :)
    Сколько всего красивого!!!

    Очень понравилась тарелочка, возле которой лежит красная салфеточка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На том столе, мне кажется, всё изящное такое!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...