четверг, 11 сентября 2014 г.

Квилт с пёрышками для начала

Эта серия постов будет поскромнее, чем коллекция, показанная в 2011 году.
Тогда была официальная выставка квилтов Западно-Тихоокеанской Ассоциации, охватившая все категории квилтов. Кому интересно, можно посмотреть те работы в правой колонке поста.
Эта выставка - по приглашению одной из частных художественных галерей и включает работы лишь одной категории - современные художественные (contemporary art) квилты.

Современные по стилю и дизайну, эти квилты так или иначе отступают от традиционных понятий квилтинга. Исследование квилтинга, как  формы искусства, различными инновационными способами - это, наверное, то, что объединяет квилты в эту категорию.
На мой непросвещённый взгляд, те, кто занимается художественным квилтингом, воспринимают себя больше художниками, чем мастерами/ремесленниками (пока подобрала только эти определения, но надеюсь, вы меня поняли). Отсюда и не такая, как в традиционном квилтинге, аккуратность, подогнанность. И набор используемых материалов не ограничен и включает, кроме тканей, всё, что понравится автору.


На мой взгляд, освещение в галерее и цвет стен не всегда были выигрышными для работ.
Плюс, фотографировала маленькой камерой. Поэтому судить о качестве квилтов по снимкам считаю несправедливым. А посему предлагаю не судить, а наслаждаться!
Все работы можно купить, и некоторые квилты уже нашли своих владельцев.
Наряду с квилтами, кое-где будут показаны другие работы, выставленные в данной галерее, в том числе из стекла и дерева.


В сегодняшнем посте - лишь чуть-чуть, поскольку время уже позднее.

Соня Грасвик. Blue Jay (если не ошибаюсь, птичка эта - голубая сойка).
Можно приобрести за 2 тыс.долларов






До встречи!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

14 комментариев:

  1. Ух ты!!! Меня такие вещи вдохновляют. Обалденные перышки!
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, говорят (я там со своими дамами была, которые знатоки и сами неплохие рукодельницы, а одна из них там, в галерее, имеет несколько своих квилтов), что автор имеет такие пёрышки в нескольких вариантах, разных цветов. Может, её работы есть в моей коллекции, потому как кажутся знакомыми...

      Удалить
  2. Какая работа!...Бусинки, стежочки, лоскуточки... Всегда восхищалась кропотливостью и терпением мастериц)
    Спасибо за красоту, Татьяна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, это то, что и меня восхищает - терпение!

      Удалить
  3. Таня, спасибо тебе много раз, вот это подняла настроение с утра! ЗдОрово, мне такой стиль нравится даже больше, чем традиционный квилтинг. Чудесные пёрышки, использование разных тканей и такой эффект пушистости пера! И первый квилт мне очень понравился.
    Тебе спокойной ночи, а я здесь внимательно рассмотрю и пойду ещё по прошлой выставке похожу, есть там у меня любимчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ведь были когда-то дебаты по этому стилю. Действительно, отличие огромное от традиционных. Полёта фантазии здесь хватает!
      Коричневый квадратик есть подетальнее, следующим покажу!
      Я тоже зашла на ту выставку. Уже призабыла, а как увидела некоторые - кузнечик, сова, индеец - ооооо!!!

      Удалить
  4. Какое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, представляешь, такие бы сойки летали?!

      Удалить
  5. Таня, спасибо! Очень памятны все квилты, которые повидала благодаря тебе, люблю к ним возвращаться и ощущать самые первые потрясающие впечатления!
    Пёрышки смотрятся захватывающе - и для внимания, и для фантазии.
    С удовольствием увидела и экспонаты галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я побродила немного по тем постам, какие чудесные там квилты! В этот раз дух не захватывало, но были интересные работы. Буду показывать понемножку.

      Удалить
  6. А мне работа на второй фотогорафии понравилась!
    Мой цвет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вера из Дубны14/9/14

    Перышки завораживают... ювелирная работа, такие мелкие детальки выложены. Красиво очень!
    Коллекцию 2011 года помню, с нее и началось мое знакомство с твоим блогом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я очень рада, что тебе понравилось! Спасибо, что нашла минутку написать!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...