суббота, 27 сентября 2014 г.

Ах, квилты! И скульптурные корзины, и стекло! Часть 6


Заканчиваем бродить по галерее, где по приглашению приняли участие в выставке художественных современных квилтов несколько талантливых мастериц северо-запада США.

Квилт 'Йо-Йо' Донны Причард  (Квилты и не только. Часть 2) нам понравился, да?
А вот её  Переводы или как бы Перекаты, выберите название сами, смысл - одно перетекает в другое:


По вертикали от одного квилта к другому идёт текст - приходи, живи со мной и будь моим любимым...
Как сказала наша подруга-квилтер, кто-то выразил догадку, что это галстуки.
Но нет, галстуки здесь не использовались.
Мне лично нравится объёмность этой работы, текстура.


Кликнуть 'Дальше'





Джилл Нордфорс Кларк 'На восток'
Скульптурная корзина, 2300 дол.
*

 Соня Грасвик 'Незабудка':




С Соней мы с вами уже знакомы!
Помните расчудесного Кузнечика с выставки 2011 года?
Это её рук работа!

*

Жанет Стедман 'Веточки':


 И эти три квилта принадлежат ей же:


Жанет Стедман 'Рост':


 Её же 'Рисование линии':


 'Множество' или 'Изобилие':

*


Гэри Поллит:

*

Знакомая по предыдущим постам  Барбара Непом. 'Велелла',
Велелла - это такое существо, гидроид, что живёт на поверхности океана.

*

Следующие два автора нам тоже уже знакомы.
 Мелоди Краст 'В ожидании солнца':


 Мелиссе Лэйнг 'Walking sticks':



Её же 'Stick Around':


Для меня полезно читать, что пишут о том или ином квилте специалисты.
Посмотришь сам - одно, а прочитаешь - о, уже более интересно.
Вот, например, про эти две работы, выше,  написано так:
они выполнены из драматичных полосок ярких цветов, размещённых под углом.
В одной из них они покоятся на поле концентрических кругов, сделанных тонкой зелёной стёжкой; в другой стёжка повторяет форму фигур между полосками, почти как у Франка Стеллы, где  полосы повторяют контуры его полотен в его ранних картинах.
Так, появилось новое для меня имя. Ищу Франка Стеллу и нахожу довольно интересные картины. Ну вот, теперь буду знать этого современного абстракциониста.
*
Леон Эпплбаум 'Фейерверк' (литое стекло):


Ещё одно чудесное творение Джилл Нордфорс Кларк  - 'Предупреждение о пурге'
(Скульптурная корзина, 2300 дол):

*

Маргарет Листон 'Kusari':

Kusari - это кольчуга японского воина.

 Eё же 'Глина':

*

 Бонни Бакнэм 'Into Thin Air':




Итак, квилты, выставленные в галерее по её приглашению, мы посмотрели.
Но, наподобие знаменитому "Король умер! Да здравствует король",
скажем: Квилты закончились! Да здравствуют квилты!
(Тонкий намёк на то, что я съездила на другую выставку).

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

14 комментариев:

  1. Таня, какая ты умница, всё же съездила на выставку, значит нас ждёт красота, ура!
    В этой части я остаюсь верна Донне Причард, очень интересный триптих, долго его рассматривала, размышляла. И "Незабудка" Сони Грасвик сильно впечатлила, просто ощущаешь рассвет, трава в росе и соловьи поют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ММ, ведь ездили в другой город; в проливной дождь, около 3-х часов, по шоссе с фурами я бы одна не поехала!
      Рассвет - точно! А я и не подумала! Спасибо!

      Удалить
  2. Спасибо за выставку! Квилты очень хороши, да, первый бесподобен, гениален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, я рада, что вам понравилось! Среди многообразия всегда найдётся что-то для души! Спасибо!

      Удалить
  3. Ах, как все красиво! Правда, первый квилт - не мой, для меня немного слишком - неопределенности цвета, небрежности исполнения (понятно, что так и было задумано!), но мне больше по душе те, что ниже. Особенно: Соня Грасвик 'Незабудка' и Мелоди Краст 'В ожидании солнца'. Вот в Незабудке тоже открытые края в сборке, но как все это органично и совершенно не режет глаз. Великолепная стежка, аппликация, цветовая гамма... А квилт Мелоди Краст - просто не оторваться, просто хочется смотреть. Наверно, это абсолютное попадание - совпадение настроения, чувств, в общем, я от него не могу глаз отвести.
    Маргарет Листон, Бонни Бакнэм, Мелиссе Лэйнг, Барбара Непом, Жанет Стедман - тоже отличные интересные работы. Правда удивил волнистый низ работы Мелиссе, но опять - может так и было задумано? Но как-то была на выставке немецких квилтеров, там тоже безупречная идеальная техника, все ровно, стежка по линеечке или очень высокосложная, цвет привлекательный - а жизни нет. Какие-то они технические. Как у художников бывает "Этюд номер 26"... Но это мое мнение и прошу прощения, я не профессионал, не художник, живу чувствами. И понимаю, что могут не совпадать настроения, предпочтения. Поэтому всегда стремлюсь смотреть все и стараться увидеть, понять других.
    Таня, спасибо на очередной рассказ и намек на новую выставку! Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Про волнистый низ - наша компания, гуляя по галерее, тоже обратила на это внимание. И Джилл, чьи работы там тоже выставлены, говорила о том, как изменились правила и идеи со временем, особенно в художественных квилтах, и вспомнила, как мамы их учили всё делать ровненько-ровненько.
      Это естественно и прекрасно, что вкусы у всех разные! Как скучно было бы, если всем бы нравилось одно и то же.
      Квилтов с новой выставки хватит на целый год...

      Удалить
  4. Таня, ты что-то пробудила во мне! Неужели попробую сотворить чего-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся!!! Если ты это сделаешь, значит, моя блогожизнь прожита не зря!

      Удалить
  5. А здесь - Незабудка! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот у меня прилив положительных эмоций случается, когда кому-то что-то понравится! Спасибо!

      Удалить
  6. Класс! Они такие необычные и каждый по своему. Благодаря Вашим чудесным фотографиям словно сама там побывала, каждую дательку, каждый шовчик рассмотрела))) Танечка, спасибо большое, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я рада! Спасибо! Начинаю репортажи с другой выставки, более обширной. Надеюсь, и там будет что-то вам по душе!

      Удалить
  7. Таня, смотрю и так думаю: Блииин! Офигеееть!!! Честно-честно. :))) Прям так и думаю, по простому, чо уж.
    Первая мне нравится, боюсь не всем понятно. А вот Незабудка, вижу, большинству приглянулась и мне очень-очень.
    Есть работы в которых смотришь на технику, а есть такие что цепляют душу, разум потом подтягивается со своими оценками.
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сколько же всего красивого на свете, да? Я счастлива, что могу поделиться тем, что увидела сама. Спасибо тебе!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...