понедельник, 22 сентября 2014 г.

Квилты в галерее. Часть 5


Когда работа над этим постом была в разгаре, когда была найдена информация о большинстве авторов включённых в него работ и рука строчила безустанно, у нас исчез интернет.
Ну как исчез? Как известно, ничто ниоткуда не появляется и ничто никуда не исчезает.
Кто-то что-то напортачил. Есть у нас тут такие, не буду пальцем показывать.
Да ладно, что уж там, покажу: это или ММ, или собаки.
ММ мог отключить интернет, чтобы я наконец-то его брюки погладила, которые после стирки дожидались уже несколько дней, пока я на них найду время,
а собаки поимели прямую пользу в виде удвоенного количества прогулок.
Как бы то ни было, за два дня безинтернетья я столько переделала всего, что сама понимаю - на пользу был перерыв.
Пост этот, однако же, оказался половинчатым. Несколько первых квилтов сопровождаются какой-то информацией об их создательницах, а остальные, как сироты - имя, фамилия, и всё. Заново искать соответствующие сайты нет настроя.
Но они от этого хуже не стали, и мы на них посмотрим!


Цинция Стенц 'Дыхание предков'
Tкань крашена вручную, рисунок нанесён сгущенной краской и текстильными красками, стёжка ручная и машинная.

Кликнуть 'Дальше'

 А это её же 'Река Caelum':




Сиренево-оранжевая 'Львица' Нэнси Эриксон  - сильный контраст всем остальным преимущественно геометрическим работам:


Как будто мелком начерчены на теле львицы некоторые животные и др. 
На самом деле это белые стежки.
 У Нэнси есть другая подобная работа, выполненная в форме чёрной волчицы.

 Гэйл Уитни 'Груши':


Другие работы на её сайте: Здесь
Про технологию исполнения данной работы я не знаю, но в своих последних работах она использует следующее:
wax resist ( процесс, сходный с батиком. Wax - воск), рисование краской, погружение в краску, аппликация, вышивка и т.д., в зависимости от проекта.
Каждый из её квилтов начинается с белой ткани, как холста.
Она рисует на белой ткани красками или погружает ткань целиком в краску. Затем к определённым местам применяется воск. Воск блокирует краску.
После нескольких применений воска и окрашивания воск удаляется с ткани.
С помощью аппликаций и вышивки добавляются формы, текстура и цвет.
Заключительный этап - квилтинг - для придания работе трёхмерности.




Джил Шолтенц 'Высокий вольтаж'.
Несколько лет назад Джил перенесла онкологические операции.
Мы, её подруги, рады, что она вернулась к своему увлечению.
Ткани художница красит сама.
Как она сказала, в этих работах она экспериментировала с цветом, геометрическими формами и асимметрией.



Её же 'Огненная стена':


 Джил Шолтенц 'Сетка':



Мэри Арнольд 'Aftermath' (Последствия):



Мэри работала учителем начальной школы, а сейчас всё своё время посвящает квилтам и др. проектам. Одно из её увлечений -  изобразительные квилты.  С помошью компьютера она преобразует свои фотографии в дизайн, который в конечном счёте становится образным квилтом-иллюстрацией. 
Фотографии её квилтов печатались в журналах и книгах о художетсвенных квилтах.
Её сайт: Здесь

Мэри Арнольд 'Пассажи':


Гэйл Уитни 'Ваза с кизилом':



Бонни Букнам 'Наследие':


Герри Конгдон 'Танец водорослей':

Этот квилт уже продан. 750 дол.

А вот ещё две её работы
 'Осиновая роща':


и 'Три осины':


Барбара Непом 'Аligned':
 Её 'Каналы' мы уже видели здесь: Квилты и голова лошади

Барбара О'Стин 'Следующие 50 лет?':


В основе этого квилта - идея экологичеки разумного развития для будущего, в основе которого - возобновляемые, безопасные для здоровья источники энергии.
Нам нужно больше деревьев для поглощения углекислого газа и возвращения кислорода для дыхания.
Материалы: хлопок вручную окрашенный и покупной и один сегмент вручную окрашенного шёлка.
Методы: рисование чернильной ручкой, карандашами, масляными ..палочками/стержнями?
Машинное соединение и квилтинг, фьюзинг.



Две работы Барбары О'Стин находятся в Художественном музее Сиэттла.
Она также работает со скульптурами с использованием тканей и других материалов.

Предыдущие квилты -  в правой колонке в списке постов за сентябрь.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

13 комментариев:

  1. Вера из Дубны23/9/14

    Здорово, еще квилты! Потрясающие работы. В "Танец водорослей" влюбилась сразу... какие там ткани, какое исполнение! Есть что-то от гобелена в этой работе...
    Таня, какие интересные техники, имею в виду сочетание батика и квилта, ткани собственноручно окрашенные... много труда и эмоций вложено мастерицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Ты хорошо заметила, что авторы применяют множество разнообразных методов. Результаты получаются очень интересные. Фантазия - вот что удивляет меня больше всего!

      Удалить
    2. Вера из Дубны23/9/14

      О да! Фантазия и удивляет, и восхищает!

      Удалить
  2. Таня, я в восхищении! Очень понравились работы Гэйл Уитни и Мэри Арнольд, и не только работы, но и подход к творчеству вообще. Пока бегло прошлась по их сайтам, чудесно, буду рассматривать, спасибо тебе!
    И конечно "Следующие 50 лет", так понимаю, это программа автора, достигшего 50летнего возраста - красиво и с юмором, здесь наверное и живопись присутствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Прочитала твой коммент и полезла искать информацию. Сделала дополнение к посту, благодаря тебе! И да, образование у неё - 'живописное'!

      Удалить
    2. Точно, экология, альтернативные источники энергии! А мне представилось, что автор предполагает ближайшие годы посвятить путешествиям, велосипедным прогулкам, спорту и единению с природой. Лес великолепно получился, кажется, слышен шум деревьев!

      Удалить
    3. Лена, меня тоже эти ветряные мельницы поставили в тупик, когда рассматривала квилт на выставке. Автор, должно быть, очень активная женщина, любящая природу и отдых на открытом воздухе.

      Удалить
  3. Лера23/9/14

    Какая интересная львица! Потрясающе! Не устаю удивляться фантазии и умению людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, вот и я тоже! Казалось бы, всё уже изобретено...

      Удалить
  4. Таня, все квилты вновь объединились для меня изумлением перед людьми - с их силой в жизни и с реализацией дара творчества. Вот сейчас, в момент написания этого предложения, почему-то ярко вспомнился Учитель по искусству в школе твоих мальчиков=птенчиков...
    ...Каждый квилт откликнулся в чувствах и в настроении; заметила, как украшают они помещение галереи и дополняют своим видом имеющиеся в ней экспонаты. Представляю удовольствие посетителей, которые приобрели квилт по своему усмотрению, по настрою, потребности души; должно быть, каждая работа излучает особенное тепло и действенную энергию - как пользу, переданную автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, действительно, читаешь про мастериц и начинаешь верить, что их энергия и положительные эмоции передаются тем, кто их работы видит. И ещё мне нравится, что они сами себя организуют, объединяются в какие-то группы, ассоциации, организующие выставки, показы, а не сидят себе в одиночку. Несут свои работы в массы, кратко выражаясь и получают сами от этого какую-то отдачу, признание плюс, что немаловажно, денюжку.

      Удалить
  5. Осиновая роща и Три осины мне очень приглянулись. Осеннее настроение. Ещё с недельку прохладной погоды, и наши осины в горах так и будут выглядеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты в одном посте, Таня!

    Очень понравились Высокий Вольтаж, Ваза с кизилом и Осиновая роща.
    Душевные работы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...