пятница, 19 сентября 2014 г.

Три квилта с выставки, очень интересные. Часть 4



Туут Рейд 'Апрель 1, 2014 - Май 13, 2014'
Название её квилтов отражает время, когда она начала и когда закончила работу.


Kвилт покрыт короткими тоненькими волокнами-ниточками, которые колышутся при малейшем движении воздуха. А если этого движения нет,  его можно вообразить.
Объёмная строчка добавляет текстуры. И цвет, цвет на цвете. 
Мне понравилось рассматривать этот квилт вблизи.


Следующие два квилта Карлы Дипиетро вызвали повышенный интерес.
Мы пытались понять технику, как и что.
Инновационные квилты, трёхмерные.
Это - 'Тающий ледник':




А это - 'Зимнее молчание', и он уже куплен (700 дол.):




Я старалась ухватить камерой сеточку. 
Между ней и основным полотном есть пространство.
Как сказала одна из наших подруг, кажется, что идёт снегопад и снег накапливается внизу. 
Да, снежинки в лесу, изображённые  крошечными полосочками ткани, вплетёнными в тонкую нитяную сетку над полотном и отбрасывающие на это полотно тени.
Мне очень понравилось!


Предыдущие квилты: Квилты и голова лошади. Часть 3. Оттуда есть линки к части 1 и 2.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

16 комментариев:

  1. тающий ледник мне понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, за 400 тугриков он - твой! А если серьёзно, то мне он тоже приглянулся. Сразу возникает ассоциация с ледниками, на которых посчастливилось побывать или посмотреть. Абстракция, но вполне реалистичная!

      Удалить
  2. Вера из Дубны19/9/14

    Да, очень интересные... и очень необычные! Сеточка прикреплена в каких-то местах, а в каких-то свободно? разглядываю во все глаза! Вот это фантазия!
    Очень понравились все. Спасибо, Таня!
    Таня, а это на руках шьется или на машинке? Не было такого уточнения? На первом вроде машинные швы есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я его тоже разглядывала, как лиса виноград! Но многое невозможно увидеть. К счастью, Светлана поделилась своим знанием этой техники! См. комментарий ниже. Очень интересно!

      Удалить
  3. Таня, очередной подарок перед сном! Ваши сообщения мне приходят очень поздно вечером и с этими новыми впечатлениями я иду спать. Очень красочный яркий эмоциональный первый квилт. Признаюсь, я поклонница таких работ - свободных, абстрактных, ушедших от линейности и геометрии или преобразовавших их новыми техниками исполнения. Буду рассматривать эти свободно колышущиеся ниточки, эти небрежные квадраты и прямоугольники с открытыми краями... Очень нравится!
    Последний квилт "Зимнее молчание" выполнен в технике "пицца" (может есть и другие названия, у нас обозначают так). На основную ткань -фоновую- выкладывают рисунок из мелких лоскутиков. Я иногда просто разбрасываю целую пригоршню, потом расправляю (но это если какая-то абстрактная картинка). Потом это накрывается сеткой или органзой и простегивается свободной машинной стежкой. Таким образом закрепляется полученная картинка.
    Здесь очень много фона, редкая "живопись", что придает легкость и живость работе. Действительно, кажется, что снег падает...
    "Тающий ледник" тоже закреплен то ли строчкой, то ли сеткой. Сразу не поняла.
    Я не гуру, есть много мастеров, которые лучше знают теорию и термины. Но если что-то могу объяснить, постараюсь поделиться. А пока пойду еще поищу сайты этих художников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так рада, что вы прояснили картину, и очень благодарна за комментарий! Я не смогла найти их вебсайты, хотя картинки в гугле кое-какие показались.
      Пицца - очень точное название - на основу накладываются добавки! Спокойной ночи!

      Удалить
  4. Таня, СПАСИБО!!! Какие удивительные вещи творят люди! Меня восхищает нестандартное мышление.
    ОЧЕНЬ понравились работы, нет, это не работы, это ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты моё хорошее настроение подняла ещё больше! Я рада, что квилты излучают такую положительную энергию!

      Удалить
  5. Лера19/9/14

    Таня, добрый день,
    спасибо за интересный показ. Первый квилт какой-то теплый осенний, хотя название отражает весну (может это
    южное полушарие?!)
    Но меня поразил тающий ледник. Такие фантастические цвето-светотени.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, мне он тоже говорит об осени. И два другие мне по душе. Спасибо!

      Удалить
  6. Танечка, не занимаясь этим видом рукоделия, всегда благодарю тебя за показы квилтов и за всё, что с такими публикациями связано - и в твоём времени жизни, и в том результате, который отражается в моём настроении и в восторге от того, как люди проживают жизнь и что умудряются в ней успевать, создавать, как к ней относиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне нравится, как многое увиденное ты применяешь к себе и эмоционально подпитываешь себя увиденной красотой. Молодчинка ты!

      Удалить
  7. Очень понравился первый квилт, насколько я поняла, лоскутки нашиты на фон, как заплатки, и эти открытые края, ниточки, которые при изменении освещения отбрасывают разные тени, этот квилт волшебный, он постоянно в движении, чудесно!
    Спасибо, Таня! Ты стала специалистом в этой области, и что мне очень нравится и поднимает настроение, что ты не критикуешь, а восхищаешься работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какое интересное наблюдение - последнее предложение. Наверное, так и есть, потому что, если меня что-то не задело, я не думаю, что работа плохая, а думаю, что я чего-то не поняла, не додумала. Найдя информацию и посмотрев-пофантазировав, часто начинаю смотреть на вещь другими глазами. Мне кажется, часто 'не нравится' проистекает от незнания и недостатка информации. Спасибо тебе, Лена!

      Удалить
  8. "Зимнее молчание" покорило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, исполнение хорошее, но ведь это сначала придумать надо было! Молодец, одним словом!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...