четверг, 7 августа 2014 г.

На распутье


Начнём с этого:
Здравствуйте!  Как много прошло времени с последнего поста :)!
Подумала, будет справедливо, если всё-таки попрощаюсь с вами.
Вы все были такой чудесной поддержкой мне. Спасибо за вашу верность и дружбу.
После долгих размышлений, я решила прекратить блоггинг.
Я сейчас на совсем другом этапе моей жизни. Блоггинг занимал такую огромную часть моего времени, я стала испытывать такое давление, почти стресс.
Содержать дом и сад в идеальном порядке, находить новые темы для постов, снимать и обрабатывать фотографии... Всё как-то перестало быть забавой.
Я хочу посвящать моё время моим чудесным детям и моему прекрасному, всегда поддерживающему меня мужу. Я стала намного счастливее с тех пор, как прекратила блоггинг. Я приняла решение, и чувствую себя хорошо.
Я буду по всем вам очень скучать!  Я люблю вас и так благодарна за всех вас!
Семь лет - это большой возраст для блога, и все эти годы были прекрасными.
Но, как я сказала, я сейчас нахожусь на другой ступени в моей жизни. Интересы изменились, многое в моей жизни изменилось.
Поэтому настало врема сказать до свидания этой главе в моей жизни. Я оставлю свой блог открытым на случай, если кому-то захочется вновь посмотреть какой-нибудь пост.
Надеюсь, вы все счастливы и наслаждаетесь своей жизнью!
Обнимаю
Подпись
***
Я хоть и понимаю очень-очень-очень автора вышеизложенного письма, но семь лет моему блогу ещё не исполнилось, и фотографирование и изложение своих мыслей ещё не перестали быть моими страстными увлечениями, и темы постов мне не надо придумывать, они сыпятся как град на голову.
Я хоть и вынесла постановление сократить время на блоггинг и уже, надо признаться, сделала первые шаги, но все сады, по которым гуляла, а также Аляску обязуюсь осветить как только, так сразу.
Однако же испытываю лёгкое головокружение, когда пытаюсь решить, что публиковать первым. Например, сады: какой следующий? Бабушкин сад (уже второй, первый мы с вами посмотрели и одобрили), или Очаровательный деревенский садик такой весь ля-ля-ля, или Сад, из которого я не хотела уходить, потому что там шаг сделаешь и надо зависать и рассматривать, это были все вашингтонские, или Итальянский сад, где у меня всё внутри как стиснуло, так и не отпустило, или Итальянский сад известного садового дизайнера, но не такой известный и причесанный, как его английский сад, или Сад, что не в моём вкусе, но я многое там оценила, или, опять возвращаюсь в штат Вашингтон, Прибрежно-пляжный сад, или Тоже деревенский сад у озера, или Такой огромный сад, что показывали в садовых журналах и который, трудно поверить, хозяева растят сами, или.....  Цейтнот.
Надо жребий, что ли, вытаскивать.
***
А между тем... Я вижу столько новых читателей (шёпотом -  т а й н ы х) из разных-разных городов и стран, они уже стали такими близкими, потому что вижу их регулярно, но они почему-то стесняются и молчат... а я так люблю знакомиться. Интересно, я чем-то отпугиваю? Тем, что американка? Или? Может, так - посты нравятся, а автор нет?
Ну ладно, как хотите. Можно приходить и на цыпочках. Чай - на кухне в верхнем шкафчике налево от раковины. Одеялко на садовом диванчике оставлю, накрыться, если ночью прохладно. Если увидите в темноте свет фонарика, не пугайтесь - это я вышла на охоту за слизняками.
***
И это ещё не всё.
То, что делается сейчас в мире - ужасно, ужасно, ужасно. В блоге всё красиво и спокойно, но на сердце тревожно и больно. И всё же на блог я выплёскивать не буду то, чем полны все СМИ. Это моя гавань, спокойная бухта... Пусть такой и останется.
***
Уффф... Пошла в сад. Понюхаю цветочки и заодно подумаю, какой же сад будет в следующем посте... Или рыба с Аляски... Сад-рыба? Сад-рыба?

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

75 комментариев:

  1. Таня, у меня сердце сжалось в холодный комок при чтении первых строк. А сейчас я прыгаю выше крыши, потому что ты и даже в мыслях не думаещь оставить меня , нас.. Я, как будто знаю тебя уже много лет, пила с тобой чай, сидела в твоем саду с тобой, и Кенай положил свою голову мне на клени, Мы вместе гуляли в собачьем лесу, любовались колибри и слышали осторожное дыхание оленей...можно продолжать бесконечео. Я рада, нет я счастлива, что ты есть, ты будешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, признавайся, ты Кеная баловала печенюшками?

      Удалить
  2. Когда прочла испугалась,подумала,нет,не может быть,хотя бы один пост в неделю писала бы. Затем начала дальше читать... Да,иногда хочется отдохнуть. Но, не бросайте свой спокойный мирок...И нас,читателей...Меня тоже волнует то,что сейчас происходит в мире. Я боюсь! Но не хотелось бы выплескивать все это в своем блоге. Я просто хочу отдохнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, один пост в неделю - это замечательная идея и, признаюсь, она уже долго бороздит просторы моего мозга! Но.... ррраспирает! Может, зимой наступит затишье?

      Удалить
  3. ха-ха, я сразу поняла, что это не твоя история)) Таня, я не поверила, что ты можешь с трудом отыскивать темы для постов и оставить это занятие. продолжай радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жив, жив, курилка! А то ведь я уже начала скучать! У меня сейчас подруга в Праге, я ей написала время не терять и срочно эмигрировать, чтобы мне было у кого там останавиться.

      Удалить
  4. Не заставляйте нас грустить,дорогая Вы наша! Не знаю,как все,но я захожу к Вам "на цыпочках" только потому,чтобы не отвлекать Вас еще и на ответы на комментарии. Одним словом, жду с нетерпением новых рассказов и фотографий. Думаю,что все остальные читатели меня поддержат. Удачного дня и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, нет-нет, вы очень активный комментатор! И ваши пожелания всегда сбываются - вот сила слова!

      Удалить
  5. Таня, да. Писать нужно пока есть желание. Твой блог чудесный и очень профессиональный. Кто не любит людей, ясно понимающих что и зачем они делают в своей жизни. Цельность всегда привлекает. У меня были моменты, когда оставляла свой блог. Скажу честно- скучала по общению со своими старыми и новыми знакомыми. Твой блог, думаю, становится все популярней- такая возможность увидеть что-то новое, а качество фотографий, а сами посты. Неудивительно, что читатели слетаются со всех уголков мира. Не думаю, что ты, Танюша, можешь не фотографировать, а значит- надеюсь, что встречаться мы будем долго. Спасибо, что иногда заходишь в гости. Ценю и горжусь нашим общением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, насколько меня распирает от имеющегося материала, настолько же меня распирает от любопытства, когда я вижу названия местожительства моих тайных гостей. Я же страсть какая любопытная! А тут Панама, Бразилия, пол-Франции, Калифорния, Мичиган, Греция, а сколько украинских, российских названий, милых уху! Ну хоть бы АУ сказали!
      Ты того.... хоть изредка пиши!

      Удалить
  6. Таня, Вам нужно организовать пруд с японскими карпами в своем саду, чтобы дилемма "рыба-сад?" не стояла так остро ;)
    У Вас замечательный блог!!! Оставайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veterok, идея гениальная! Однако же цапли и еноты сожрут всех моих карпов (аж загрустила, представив....).

      Удалить
  7. Танечка? Танечка, мы примем любое ваше решение, но перечитайте "Маленького принца"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, да я сама испугалась, когда открыла комментарии. Стала оглядываться: кто закрывает? Кого закрывают? Уффф, разволновали. Недоразумение произошло.

      Удалить
  8. Таня, у меня тоже "стиснуло" от первого письма. Понятно это, но очень было бы печально. У тебя же редкий талант образного слова, не надо его "зарывать", даже в таком великолепном саду. :) Фотографии твои лучше всех виденных в интернете, это не лесть, я иногда хожу смотреть про те места, которые ты для нас открыла, заодно и картинки смотрю. но не передают они красоту этих мест, а у тебя глаз особенный, наверное, к сердцу подключен напрямую.
    раньше я знала, что каждый день прочту новое у тебя, а сейчас реже, но у меня есть надежда. :)) И твоя жизнь такая насыщенная, успеваешь столько, что мне и не снилось. Я благодарна, что ты несешь нам красоту мира, жизни, семьи и природы. Мне это нужно. Нам это нужно. Новые читатели узнают тебя получше и дадут о себе знать, я так думаю.
    Я думаю, ты не для порции комплиментов написала о своих мыслях, но я и не ради красного словца ответила.
    Спасибо тебе, дорогая Таня! Пойду чаю выпью, слева, говоришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, она так проникновенно написала. Это ещё перевод, в котором, как всегда, что-то теряется. И я подумала: а я, а я ведь тоже столько времени отдаю блогерству. Но ведь это моё увлечение, такое же, как шитьё, поделки, рисование... Как можно экономить время на хобби? Плюс когда я бложу (ха, какое слово, почти блУжу!)? В перерывах между трудами (напр., в саду наработалась, не на диван ложусь, хотя и такое бывает, а чаще к компьютеру сажусь) или уже ночью, когда ни на что другое сил нет.
      Чай, говоришь? Так вы его весь ночью выпили! Пойду в кладовочку за новой порцией, я много из Европы привезла.

      Удалить
  9. ТанюшаААААААА!!!! меня буквально затрясло!!! ну нельзя же вот так со своими читателями!мне натурально стало плохо(( думала, уходит из моей жизни какая то светлая мягкая чудесная частичка добра и красоты. фух...такой удар по голове, что мысли вразбег. что там про сады ты спрашиваешь? А может, лучше долго не думать, и просто подряд писать про все по очереди? Таня, я твои фото обожаю, и мне все равно, по честному, что будет вперед-бабушкин или дедушкин сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дышите, ДЭвушка, дышите! Да я сама переволновалсь!
      Лена, я после такого переполоха выбрала очень красивый сад, он и будет следующим!

      Удалить
  10. Танечка, твой блог - островок спокойствия и мира!
    Я всегда с удовольствием читаю твои посты, смотрю фото садов.
    Восхищаюсь образование в Америке - это моя больная тема.
    прости, что не всегда пишу комментарии, но это не всегда получается.
    Не закрывай блог, я понимаю ОЧЕНЬ тебя, но все же .
    Как же Рождественские посиделки без тебя??? Я вчера случайно зашла в секонд за отрезом нужной ткани и такого Миху увидела, сразу вспомнила тебя. Купила, помыла его, рассказала в каком доме будет жить.....
    Не закрывай блог, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты бизнесвумэн, ты шепни мне, пожалуйста, с какого такого кризиса тебе почудилось, что блог списывается с баланса?
      Михе повезло... надо же, даже помыли! Дождался! Надеюсь увидеть его на чаепитии!

      Удалить
    2. ... это , наверное, на меня жара подействовала....

      Удалить
  11. Таня, я тут собралась заплакать, губы надула и первую слезу выпустила! УУУУУУУУ!!! Напугала!
    Правильно, не надо про СМИ и ужасы, пусть блог будет светлым и радостным, отдохновением! Всё слишком страшно в реальной жизни, а приходишь к тебе в гости и вроде светлая полоса появилась! Пусть наши блогодомики, наш мир будут светлыми и добрыми, мы - жители некой общей страны, у нас своя картина и карта мира! Это не уход от действительности, куда ж от неё деться, это психологический релакс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама чуть не плачу с испугу. В следующий раз буду излагать всё чётко, а то думаешь, что у тебя на уме, то и на экране, а оно не так!

      Удалить
  12. Танечка.ну ты напугала:-)))Хорошо,что я все таки стала читать дальше,а не бросилась с первых строк писать комментарий:-)))
    Я не всегда пишу,но всегда читаю!Захожу в твой блог как в Полюбившуюся гавань,как в Спокойную бухту.
    Знаю,что увижу здесь красивые фото,прочту душевное,очень теплое и иногда до кома в горле родное и близкое мнение...
    Вообщем ,пока ты нюхала цветочки в саду,мы сделали себе чай и уселись на садовом диванчике,не забыв укрыться одеялком(у вас ведь сейчас поздний вечер)А нас ого-го сколько и мы ждем следующий пост,в перерывах перечитывая написанное тобой раннее:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты в следующий раз с собой пару своих волшебных шалей принеси, а то одеялка не хватит! Ты такие очаровательные паутинки вяжешь, да так быстро! Может, там же на диване и нас всех научишь!

      Удалить
    2. Да я ради нашей встречи на твоем диване такое одеяло свяжу!!!!Никто не замерзнет:-)
      Вдохновения тебе на стотыщмильенов замечательных постов!!!!С картинками:-)

      Удалить
  13. Таня, а я вот подумала, что это правда! так стало грустно... Но это ты не серьезно, да? Или нет? Я хоть и не комментирую все посты, но читаю. Надеюсь, до семилетия блога, смогу еще тебя почитывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, это письмо другой блогерши. Я чуть не прослезилась, его прочитав. Но моему блогу это не грозит.
      У неё блог был такой направленности: что-то организовать в доме, инсценировать, создать композицию и потом участвовать в меме. То есть ей приходилось специально для блога что-то творить. У меня же наоборот - всё случается в жизни и лишь отражается в блоге.

      Удалить
  14. Танечка, я так перепугалась, когда первые строки поста прочитала... Очень к Вам привыкла, практически каждое утро начинается с прочтения Вашего нового поста, который дарит счастливые эмоции на весь день. Вы даете удивительную возможность взглянуть на многие обыденные вещи и новые места своими глазами - и мне очень нравится Ваш взгляд! С Вами я побывала там, куда в реальной жизни еще не скоро отправлюсь, увидела то, что может быть никогда не узнала бы, познакомилась с замечательными людьми и просто еще раз посмотрела на все, что меня окружает по-новому. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, каждое утро? Тогда делаем вас ответственной за кофе! Кофе будете заваривать, ладно? А я по клавишам трындычить.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Татьяна. Я, наверное, тайный читатель. Хотя однажды задавала вопросы к постам о школе. Но все остальное время читаю молча. Не потому, что Вы чем-то отпугиваете! А уж тем более тем, что Вы американка: придерживаюсь того мнения, что все люди - братья, во всяком случае изначально. Просто любуюсь Вашим садом, восхищаюсь Вашим трудолюбием. Было бы грустно, если бы Вы перестали писать (длинная цитата в начале этого поста напугала).
    Счастья и здоровья Вам и Вашей семье.
    Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы хоть и молчаливая, но не тайная. Вы же в правой колонке - я с вами и со всей компанией каждое утро здороваюсь!
      И правильно, я брат, только на другом хуторе живу. Очень понравилось ваше выражение!
      За здоровье спасибо, оно всегда и всем нужно!

      Удалить
    2. Татьяна, я плохо знаю, как здесь все устроено. Думала, что тайные - это все, кто читает, но помалкивает. Завела этот блог только для того, чтобы читать несколько интересных блогов. В том числе и Ваш. Спасибо, что делитесь красотой и радостью. Удачи!

      Удалить
  16. Уф, Пелагея! Ну и напугали Вы началом поста! Я только недавно начала Вас читать (да да, как раз из тех, тайных ...), а тут.... Зато как прочитала второй абзац, обрадовалась. Напишите про сад какой нибудь, лучше "бабушкин" - надо Аляску немного разбавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Садик грядёт, готовьтесь...
      Можно и нужно на Ты, я ещё девка молодая!

      Удалить
  17. Таня, спасибо за все что Вы пишете. Я из тех тайных. Читаю-смотрю регулярно. А писать все некогда.....Но всегда получала удовольствие и от прочтения и просмотров. И много находила интересного и полезного для себя. И еще...я как раз из тех тревожных мест...и очень здорово из тревожных новостей убежать и почитать про сады и прочие приятные разности. Всего Вам хорошего и всех благ семье! Самое главное в жизни беречь семью и жить в мире и душевном спокойствии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты мой давнишний знакомый! Я иногда кликаю на аватарки блогеров, от которых нет весточек, и как-то грустно становится, когда видишь последние сообщения за 2010, 2012 год... Мне кажется, многие могли бы подписаться под тем письмом. Было бы лучше, если бы всё-таки помещали сообщение о прекращении блого-жизни, потому что если нет, то беспокоишься, не случилось ли что.
      Вам всем - безопасности и скорейшего мира. Вся ирония в том, что он, мир, настанет, но для кого-то это будет уже поздно.

      Удалить
  18. Анонимный7/8/14

    Здраствуйте Танечка! Очень испугалась,когда читала начало поста,но хорошо, что это не так. Очень люблю Ваш блог,читаю с удовольствием.Это отрада для души и глаз.Ваши фоторепортажи уникальны, эмоции переполняют, слов не хватает. Использую Ваши советы и для жизни и для цветов. Спасибо много много раз за Ваш позитив. Шлю воздушный поцелуй. Галя (Ростовская обл.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, поцелуй поймала! Прыгучесть у меня хорошая.
      Красотой хочется делиться, иногда одной невмоготу её переварить.

      Удалить
  19. Танюша, как ты меня напугала, я даже дыхание задержала и напряглась, когда прочитала первые строки твоего поста. Я прихожу к тебе в блог всегда, когда мне нужно найти какие-то ответы на мучающие вопросы, когда хочется тихого разговора с старшей мудрой подругой, когда хочется посмотреть на проблему с другой стороны. Извини, что отписываюсь редко.. натура у меня такая, после хорошего фильма, хорошей книги, разговора с муры человеком, известии меня потрясшим я впадаю в онемение- работа начинается в моей голове и слова этому помеха. НО зато я потом с радостью делюсь ссылками на твои посты тем, кто как мне кажется очень в них нуждается, и всегда получаю благодарность за это, потому что то, что ты пишешь- ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Обнимаю тебя и снова жду твоих постов о счастье, о жизни, о детях, путешествиях и красоте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я не сомневаюсь, что скоро изобретут компьютеры, которые будут сами записывать наши мысли. Ох, вот когда начитаюсь отзывов!

      Удалить
  20. Ой, а я уж было совсем испугалась после первых строк!!! Татьяна, ну нельзя же так :)))))))))))
    Хотя.....я свой блог тоже немного забросила, что греха таить. Но ни в коем случае не закрыла и не забыла. Просто передышка. Она всем нам иногда очень нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НикОль, в следующий раз заключу не свои слова в кавычки! Передышка нужна, это правильно!

      Удалить
  21. Таня, началом поста вы меня напугали :(
    С удовольствием читаю ваши посты, хотя комментирую редко.
    Пишите, "хоть редко, хоть в неделю раз...", не закрывайте блог совсем, пожалуйста!
    Ваш блог - как окно в яркий красочный мир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lily, да мы, похоже, взаимно все друг друга насторожили! Но честное слово, в том посте ни слова нет о закрытии, наоборот - об избытке материала, что создаёт у меня в голове сплошной раздергай!

      Удалить
  22. Блин... напугала ты меня своей первой частью поста. Я аж испариной покрылась: как так?
    А рыбного сада у тебя "в рукаве" нет? ))) Или садовой рыбы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Европа, Аляска, штат Вашингтон, а скоро ведь школа начнётся! Нужны помощники! Сейчас только две тётеньки приходили, потенциальные помощницы по хозяйству. Вот кто мне время экономить будет!

      Удалить
  23. Уффффф.....Таня, я испугалась! Прочитала начала поста и пригорюнилась.. Я хоть и нечастым твоим гостем стала, но мне так приятно, что ты со мной... ))) Что у тебя можно расслабиться и не думать о плохом!
    Многие сейчас бросили свои блоги (по известным причинам) и это очень печально!
    Танюш, не уходи.....даже не думай;-)));-))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я ж ни в одном глазу!
      Помнишь анекдот:
      Пациент и доктор. Доктор: На что жалуетесь? Пациент: Доктор, по мне всё время ползают какие-то маленькие, шустрые крокодильчики! При этом он пальцами обеих рук хватает у себя на груди воображаемых крокодильчиков и скидывает их с себя. Доктор начинает делать такие же нервные движения и раздражённо, почти панически говорит: Да что же вы их на меня-то сбрасываете?!
      Вот и в данном случае так получилось. Вы: Ты нас напугала! Я: Вы меня напугали!

      Удалить
  24. Здравствуйте, Татьяна! Это же надо так напугать народ! У меня даже сердце сжалось, когда я читала первые строки! Потом вздох облегчения и улыбка до ушей!
    Прекрасно, что Вы с нами! Радуйте нас и дальше своими искрометными, с тонким чувством юмора, рассказами; великолепными и чудесными снимками потрясающей флоры и фауны. Я уже несколько лет с превеликим удовольствием слежу за Вашим блогом и хожу сюда, как к себе домой (кстати, спасибо за чай) за положительными эмоциями и новыми впечатлениями. Это такой релакс для души!
    По поводу "стесняются и молчат..." - да, это про меня. Меня, например, тАк надо задеть за живое, чтобы я разразилась таким текстом! Но это совсем не значит, что мне что-то не нравится, просто я немногословна да и порой просто не хватает времени: только зайти, быстренько почитать и убежать дальше по делам. В своем блоге я тоже очень мало пишу (надеюсь временно), в основном показываю фото.
    Моим увлечением является создание мягких игрушек и подписана я (в основном) на рукодельные блоги, но Ваш блог остается несомненным фаворитом в моей коллекции жемчужин ВДОХНОВЛЕНИЯ! Спасибо за Ваш труд, за ту радость жизни, которой щедро делитесь с нами!
    Вы совершенно правы, увлечения, творчество должны быть в радость, а не в тягость. Просто нужно вовремя и правильно расставить приоритеты, распределить время и создать некий режим дня. Тогда всегда найдется время и на дела насущные и для потребностей души.
    Желаю Вам побольше творческой энергии, заряда которой хватало бы сполна и на семью, и на сад, и на блог, и на себя!
    Вот и поговорили. Стали чуточку ближе. И, как будто бы и нет тысячи километров, разделяющих нас. На душе так хорошо и светло. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, уже несколько лет? Ну Штирлиц! Такой грамотный, складный слог в секрете держали. Рада, что рассекретились, а то бы никогда и не увидела очаровательную лошадку Машуню!

      Удалить
  25. Ольга8/8/14

    Добрый день дорогая Татьяна! Я из тех молчаливых читателей! Очень Вас понимаю и мне при этом очень печально! Прям очень очень! Я с вами заочно подружилась Мне все безумно интересно все заметки и фото Вы открыли мне большой мир Никто этого так просто не смог! Я из Украины и в ваших местах увы вряд ли будем! Очень грустно но я говорю не прощайте а до свиданья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, молчание, говорят, это золото. Но как же я люблю серебро!
      Нет-нет, какое прощание, блог ещё молодой! До встречи!

      Удалить
  26. Захожу на цыпочках, читаю из кустов... не комментируется мне. А вот когда мой блог опять станет тихой гаванью - завалю тебя комментами)))

    Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, подложу тебе подушечку в кусты, чтоб удобнее было....
      Миру - мир! Блогомиру - блогомир!

      Удалить
  27. Ответы
    1. Оксана, сколько лет!
      Ха! Так это вы меня напугали.
      Я стою у перекрёстка с ...тью темами, а тут скорая помощь приезжает!

      Удалить
  28. Танечка, хоть изредка, но оставляй весточки в блоге....Очень надеюсь :)
    Понимаю, решение принято, обстоятельства, и т.д.....
    ...Чай обязательно будем пить на крылечке, укрывшись теплым одеялом :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да какое там изредка! Мне дай волю, я по три поста могу в день выдавать! Хорошо, что воли нет.
      Решение - это из письма другой блогерши. Знала бы она, какой переполох устроила!

      Удалить
    2. Успокоила, переполох - это не наш метод :)))

      Удалить
  29. Уф!!! Отлегло!! Я в основном с краюшку сижу и слушаю!!
    Продолжение следует!!! Ура!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да я тоже пот вытираю. И вообще, надо разобраться, кто первым сказал 'закрывает'?

      Удалить
  30. Ох ты какие тут страсти разыгрались!
    Рыбу! Рыбу! Рыбу!

    ОтветитьУдалить
  31. Эффектное начало и, как бонус, столько откликов. Браво.
    Но я о другом... О молчунах. Когда у блога большая читательская аудитория, то естественно возникает мысль "А нужен ли и ты здесь? Будут ли рады комментарию и зайдут ли и к тебе на огонёк?" Я пока виртуально знакома лишь с несколькими блогерами, с такой же аудиторией, которые готовы именно к взаимному общению. Хотя сама понимаю, особенно после открытия второго блога, насколько виртуальная "жизнь" занимает много времени. Ещё больше напрягает, когда от тебя что-то ждут, будь то рецепт блюда (в кулинарном блоге), или решение какой-то задачи, а ты просто хочешь отдохнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да, тут как в песне: Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

      Удалить
  32. Всего пару недель назад,благодаря Наде из Франции,я открыла для себя чудесный мир блогеров-садоводов.Ваш блог является источником радости, идей,вдохновения. После прочтения хочется встать и идти работать в саду. Никогда еще мой небольшой сад не получал столько внимания. За это Вам большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lalin7, у вас есть сад? Это уже счастье! Мне кажется, в саду не только растения начинаешь больше любить, но и себя тоже!
      Спасибо, что написали!

      Удалить
  33. Понимание этапов/сезонов своей жизни очень важно... У меня блог с 2006 года. Я не так часто и не так обстоятельно пишу - бывают периоды, когда совсем редко пишу в силу обстоятельств. Но как приятно, когда подруга студенческих лет пишет личное сообщение, что читает мой блог (я об этом не догадывалась), находит для себя что-то очень важное и полезное, обсуждает с подругами...Казалось бы, в мире, когда такое огромное количество информации... а получается и моему голосу есть место...Уверена, что переоценка роли и места блогинга пройдет в нашу всеобщую пользу!!! Танечка, всегда приятно заходить в "гавань" - пусть она остаётся такой же уютной и теплой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот у меня тоже такая подруга есть - читает каждый день и молчит, как мышка! Всё правильно ты написала!

      Удалить
  34. Ирина Я.16/8/14

    Таня, оказывается, и я приходила втихую...любовалась, наслаждалась, но комменты не умела писать...спасибо Вам-научилась...читая предыдущие сообщения поняла, как мы все похожи! Независимо от страны проживания, любим красоту, хотим мира и покоя, благополучия нашим детям( у меня три внучки!). Ваш блог, Таня(как же я люблю это имя, сестра у меня Танюша, подруги-Танечки...) несёт столько красоты и позитивной информации...правильно кто-то сказал, что плохое нам расскажут СМИ...пусть и не каждый день,но захожу(теперь знаю, где чай лежит, а сорт -какой?), вдыхаю прохладные брызги при наших+38, гуляю по садам...в которых никогда не буду в реальной жизни...Уважаю Вас, ценю Ваш труд и такую доброжелательность в каждом ответе-каждому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, чай и чёрный, и зелёный, и травяной! Очень правильно про 'похожи'. Из одного теста мы, хоть и разные. Много вы мне хорошего сказали, спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...