пятница, 29 августа 2014 г.

Играюсь

Как вы в детстве засыпали? Овечек считали? Или просто считали 1...2...3......700..., пока не уснёте?
Я пробовала и то, и другое. Потом придумала себе более интересную засыпательную игру.
Создала себе сказку. Представила, что оказалась в лесу одна. Но не совсем, чтобы одна. С избушкой. Избушка неизвестно откуда взялась. Может, три медведя переселились в более подходящее жилище, со всеми удобствами. Может, семь гномов переселились во дворец. Не знаю. Факт тот, что избушка была.
И вот каждую ночь перед засыпанием я представляла, как там свою жизнь обустраиваю. Времени было немного, засыпала в детстве, видимо, быстро, поэтому многое за раз сделать не успевала. Так, по мелочам, но по приятным мелочам: сходить за грибами, нанизать их на нитку и повесить сушить, нарвать букетик диких цветов; связать веник и подмести в избушке; найти какой-нибудь пенёк и притащить его; вскопать грядочку и посадить что-нибудь; насобирать ягод, лесного ореха... Ну и так далее.
Каждый вечер, ложась в постель, с удовольствием бежала в свою избушку.
К чему это я? К тому, что, видимо, в ту игру я не доиграла, и сейчас нашла ей продолжение.
За домом со временем образовался такой уютный уголок, где ощущаю себя опять малОй и где есть у меня избушка-не избушка, но стол, стульчик и две стены - одна деревянная, другая - из туй.


Стол, конечно, не игрушечный, а рабочий. На нём засаживаю горшки-контейнеры, творю всякий садовый декор, что-то режу, собираю, подрезаю и т.п. Но остаётся место и для моих садовых 'игрушек'. Когда посадочный сезон заканчивается, сижу здесь с книжкой или просто так, сижу и отдыхаю.


Стол покрывается еловыми иголками, цветками и пыльцой с деревьев. Завела отдельную палочку с чьими-то перьями и смахиваю всё это время от времени. 
Несколько раз в год мою его основательно.



Люблю сидеть здесь, когда только-только сюда заходят первые солнечные лучи. 
Игра света и теней никогда не надоедает.




Декор со временем меняется; что-то прячется в гараж, что-то достаётся из закромов.
Как-то незаметно образовался целый зоопарк - кони, гуси, петухи...


 Опять Амур, да. Ну что поделаешь, ходит он тут.


У каждого, наверное, есть такой уголок, куда можно хоть ненадолго уйти и абстрагироваться от всего. Уголок в саду, на даче, на балконе или просто в комнате. Вот показала вам свой.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

42 комментария:

  1. Ответы
    1. Света, я удивляюсь сама, как же мне там хорошо. Этот уголок не видно ни с улицы, ни из дома. Моё царство.

      Удалить
  2. Какая хорошая игра! Так и продолжай играть всем на радость.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, а ведь это ты создала этот мир ещё в детстве. И продолжаешь его создавать.
    А о чём же я мечтала перед сном? Вечно я всяких сироток пригревала. Гадкого утёнка, например, когда его все выгнали. До лебедя мы с ним не доигрывали никогда. Просто так мирно жили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, а ведь есть зависимость, как ни крути! Твой гадкий утёнок сейчас, наверное, директор какого-нибудь лебединого театра!

      Удалить
  4. Танечка, действительно милый уголок... Что же до овечек, то мне очень нравится такой стишок-пирожок:

    считал овец на сон грядущий
    дошел до тысячи и тут
    заметил что одна овечка
    с особой нежностью глядит
    © Petkutin

    Как Вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, очень понравился стишок! Оля, спасибо! Вот так во всё: песок, песок, песок .... раз! - и золотко!

      Удалить
  5. Таня, очень у тебя уютная сказка. И Давид с тебя глаз не сводит. Кокетничаешь с ним, скажи честно?! :)
    Не помню как в детстве, а вот сейчас у меня верное средство есть, выключает на раз. Хотя я известный сплюх, меня выключить не трудно. Ложусь поудобнее с журналом интерьерным (или садовым) и, на картинке что понравится, начинаю мечтать как бы у меня это было. И фффсё...улетаю. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Давид - самовлюблённый нарцисс. Пыталась его куда-нибудь подальше там задвинуть, но никуда не помещается, только на самом виду! Журнал - это милое дело! У меня в прикроватной тумбочке лежит пара журналов и пара книг. Надо сканировать картинки, которые меня гипнотизировали.

      Удалить
  6. Чудесный уголок. Именно для души и для "подумать". Забавно, у меня в детстве (да и сейчас временами) была такая же игра при засыпании. Только домик всегда был у моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Эх, как же я до моря не додумалась?! Видимо, фантазии детской не хватило. Море - это оооооооо!

      Удалить
  7. И фото, и рассказ - волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Как похолодает, там добавится плед.

      Удалить
  8. Про клетку черную забыла написать. Новенькая? Органично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты - разведчик, индейский вождь 'Острый глаз' и пограничник в дозоре в одном лице! Ничто от тебя не скроется! Новенькая! Оттуда же, откуда и всё зверьё на столе (шёпотом - ну ты знаешь, Сотбис...)
      Только она не чёрная, а тёмно-шоколадная!

      Удалить
  9. Таня, очень понравилась твоя избушка!У меня обязательно должно быть местечко, где можно уединиться с самой собой и своими мыслями. В доме у нас текущий ремонт, к счастью почти закончен и я обустрою, наконец, мою норку.
    В саду мечтаю о домике, еще одной норке. Пока что муж построил небольшой ммм...небольшую постройку для садового инвентаря.
    А еще мне понравились твои гуси, плывущие по зеленому озеру!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, утки погружаются всё глубже! Говорят, что этот почвопокровник может даже на стенку залезть!
      Так это что, у тебя две норки будет - в доме и в саду? Ну ты будешь буржуйка!

      Удалить
  10. Cпаcибо, что показали cвой уголок! Уютный,cтильный! Нравитcя!!! Вот я задумалаcь,еcть ли у меня такой уголок. Еcть! Люблю cидеть на балконе когда cолнце опуcкаетcя. Cейчаc Марк появилcя. Cидим мы там c Марком на cкамейке,когда бываем в Мюнхене,я ему что-то вcе время раccказываю,комплименты делаю,что он у меня такой краcивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, если даже нет уголка нигде, то, наверное, его надо создать в душе. Ушёл в себя, отключился от всего, и думаешь, о чём хочешь!
      Маркуше привет!

      Удалить
    2. Спасибо) Марки привет передала.

      Удалить
  11. Танечка, спасибо! Окунулась в сказку из сна в реальность - и то, и это чудесно. Конечно, что было в твоих мыслях-представлениях, например, мне - не увидеть, а вот, благодаря фотографиям, такой шанс порадоваться тому, что есть сейчас, что с удовольствием и делаю - радуюсь, наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сейчас там очень хорошо, становится всё тенистее - что мне там и надо! Спасибо!

      Удалить
  12. Таня, здОрово у тебя в "домике"! Всё в нём такое немножко детское, уменьшенный мир твоих детских мечтаний, в таком мире самый лучший отдых, в нём чувствуешь себя самой собой.
    У меня пока нет такого уголка, но надеюсь, что появится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне кажется, что ееееесть у тебя уголок! С кирпичной стеной и массой красивых растений!

      Удалить
    2. Таня, стена есть и растения есть,и даже столик есть, но никакой уютности нет, чего-то не хватает, буду думать в эту сторону!

      Удалить
    3. Лена, целая зима впереди! Ох, надумаешь!

      Удалить
  13. Вера из Дубны30/8/14

    Таня, какой же замечательный уголок у тебя! Милый, уютный.... хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Уютный и очень уединённый - никто меня там не видит!

      Удалить
  14. Очень уютный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я там чувствую себя, как в коконе!

      Удалить
  15. Почему-то я думала, что стульчики обычного размера, для человека,а они для садовых фей. Чудесный милый мир, где-то из сказки, гле-то из сна.Я всегда засыпаю на моменте, когда белые занавеси начинают развеваться от легкого ветерка на высоких распахнутых дверях. Да, и спасибо вам за подробный ответ в предыдущей записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lalin7, осталось найти волшебную палочку и превратить хотя бы один из тех стульев в настоящий!
      Мне кажется, вы - романтик! Про занавески очень хорошо представилось...
      П.С. Я любопытная - а почему надо исключить фрукты после обеда?

      Удалить
    2. По всяким новомодным теориям фрукты желательно употреблять в первой половине дня . Особенно для фигуры с животиком. Связано это со вздутием,брожением и еще не помню с чем. Поскольку я очень люблю фрукты, то ем я их в любое время и в больших количествах. Попытка ограничить провалилась с треском. Значит мне это не надо. Правда классный подход? Все что не приживается, отметается как ненужное и неполезное. Так и живем.

      Удалить
    3. Спасибо! Брожение - это точно, уж бродит так бродит! Попробовать, что ли? А если не подойдёт, то отметём!

      Удалить
  16. Таня, какая у тебя чудесная игра, видно, девочка ты была с фантазий ) И здорово, что игра стала явью, мне кажется, такое бы перевоплощение детских сказок во взрослую явь всем пошло бы на пользу ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой классный столик! И, вообще, чудесный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, понравился? Ура! Знакомый столяр сделал его по моим наброскам, а сверху положили плитку, оставшуюся после отделки ванной комнаты. Когда только дом был построен, на этот уголок планов никаких не было, даже оросительную систему там не установили. Я говорила, что будет там хозяйственный угол. А потом, шаг за шагом, стала засаживать, и вот такая уютность там получилась.
      Спасибо, что написали!

      Удалить
  18. Таня,

    Очень понравился твой уголок-островок-домик :)
    Очень сказочный.
    А маленький стульчик со сковерчником - точно для мааааааленькой принцессы!
    Всем жителям твоего королевства большой привет!
    :)

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна , у вас волшебный сад !!!! и уголок теней у вас чудесный , получила огромное удовольствие от прогулки по вашему саду , на верхней полочке, рядом с конем заметила в глиняном коричневом горшке клеродендрон Бунге, мне так показалось , что это он. Если это он ( у листьев отвратный дурманный запах ), то пересадите его в землю и он вас порадует необыкновенным цветением, это очень редкий вид клеродендронов, они прекрасно зимуют и потом всё лето цветут хоть в полу-тени хоть на солнышке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что написали, и спасибо за добрые слова о саде! То растение - абутилон, он уже растёт в земле и цветёт почти не переставая. Кледодендрон тоже растёт, их три, но точный подвид не знаю. Листья пахнут арахисовым маслом, если растереть! Ещё не цвели, молоденькие. Жду с нетерпением.
      Всего вам доброго!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...