пятница, 22 августа 2014 г.

Простые не просто стекляшки


Когда я хожу по садам во время садовых туров, я не всегда обращаю внимание на вендоров (vendor - продавец, торговец, продающий свой товар с лотка, киоска или в разнос).
Конечно, если я вижу лошадок в полный рост, сотворенных из кусочков морёного дерева, или керамических лягушек на металлической стойке, просящихся в твой собственный сад, я не прохожу мимо. Рисунки, постеры, ювелирные изделия и т.п. редко меня могут отвлечь от созерцания сада,
но когда в очередном саду я вдруг увидела кружащееся, качающееся, позвякивающее разноцветие, я на него пошла, как загипнотизированный кролик на удава,  и долго разговаривала с хозяйкой.
Из отходов, остатков и осколков стекла она собирает wind chimes (уинд чаймс: wind - ветер, chimes - набор колоколов, куранты, перезвон, гармония, музыка).
Понятно, в данном случае - висюльки, издающие приятный звук при покачивании ветром.


Есть одиночные нити, есть собранные по несколько штук на одной подвеске.
Выбирай на любой вкус, на любой цвет и на любой стиль.
Я, как у Райкина,  растерялся, вышел в пижаме, перетрогал и перезвонил их все и в конце концов ничего не выбрал для своего сада. 
Просто не припомнила ни одного уголка, куда можно было бы подвесить такую штучку.
Но удовольствие получила, а мастерица получила массу комплиментов, которые привлекли к её палатке покупателей (маркетолог я неплохой!).
Материал она добывает чаще всего, посещая мастерские художников по стеклу. Они охотно отдают ей обрезки-отходы.


Mне нравится простота, даже некая примитивность нитей.
К ним я бы подходила босиком, с распущенными волосами, садилась бы в старое садовое кресло из обветренного дерева, подставляла лицо ветру и слушала: динь-динь-динь...


Жёлтые и красные я бы повесила у своего домика на море, на тёплом море, где волны выносят на берег кусочки янтаря...


Голубые я бы повесила там, где бывает снежная зима, и они синели бы на белом фоне и легко позвякивали, как льдинки...


Бирюзовые я бы повесила у своей хижины, окружённой кокосовыми пальмами 
на шёлковом песке...
Сиреневые я бы повесила в саду Мальвины...


Большую подвеску с четырьмя нитями (справа) с ракушками я бы повесила у своей рыбацкой хижины с раскинутыми рядом сетями...


***
Хозяйка всего этого разноцветья живёт в Аризоне. ...Пытаюсь найти карточку с её именем...
А когда я вижу слово стекло, я сразу вспоминаю милую Лилю,
талантливого автора блога Художественное стекло. Лилия Горбач/.
Её подвески, играющие музыку ветра, совсем другие, и мне нравятся и те, и те.
Одни изящнее, другие проще, они все радуют глаз и ласкают слух.
Динь-динь-динь....

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

14 комментариев:

  1. ух и красотища! особенно меня порадовали, Танечка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я так рада, что вам понравилось! Вы - Мастер!

      Удалить
  2. Хорошенькие! От ветра, наверно, обалденный звук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, когда их много и они звенят все вместе - оооо!!!! Поэтому одна нить - хорошо, а несколько - лучше!

      Удалить
  3. Таня, это ты здорово придумала: к разным местам свою цветомузыку ветра, пусть и нет ей места в реальности. Но вот представила и я тебя в каждом твоем доме, сидишь, забравшись с ногами на кресло, обняла коленки, подставила лицо ветру...
    Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, воображение - это сила! Наверное, мы когда-то обладали свойством переноситься в другую реальность, но потеряли её...

      Удалить
  4. Valeri23/8/14

    Таня, мне бы подошли сиреневые! Спасибо за линк, люблю стекло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valeri, на предпоследнем фото мне почти все нравятся! Но мы с тобой договоримся и мирно их поделим!

      Удалить
  5. Люблю такие штучки! Нужно попробовать сделать такое чудо:) Дрель мне муж уже купил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ура! Пробуй! Собирай стёклышки, раковинки, ракушки! Дрель рвётся в бой!

      Удалить
  6. Таня, про вендоров помню - особенно после садового тура в твоём саду!!!
    Честно говоря, я тоже оторвалась от реальности и, даже уже приступив к комментарию, всё ещё не насмотрелась на всё это богатство; вчера одно выбрала себе, а сегодня не могу оторвать взгляд от "цвета морской волны" - вот так и перебираю - то по цвету, то по форме, то ещё какую особенность угляжу или учувствую в себе ассоциации в звуках да воспоминаниях, а именно сейчас вот этот "морской цвет" возродил видение моей симпатии - Спейсл Нидл в Сиэттле, и как я в окружении любимых своих, спустившись с высот этой замечательной достопримечательности, изумилась красоте и разноцветью изделий из стекла местных мастеров и выбрала сердечки, среди которых было с таким цветом, в последствии ставшее подарком для той части семьи, которая не была в той поездке.
    Эх, хорошо! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо! Вот мне тоже кажется, что разные нити вызывают разные ассоциации! Рада, что у тебя есть такие хорошие воспоминания о Сиэттле!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда с восторгом отношусь к людям, способным из ничего сделать что-то интересное, да еще и своими руками:) Да еще и разноцветное:) Сама, видимо, как кролик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black, и я! Причём, эти люди делают что-то интересное, почти играют, и в то же время себе на жизнь зарабатывают!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...