понедельник, 7 июля 2014 г.

Kорзинка дня


 * 

Вчерашний день был хорошим летним днём, хоть и очень хлопотным. 
Утренние кексики пеклись, обеденный хлеб пёкся, пирожки с мясом и луком тоже, малина собиралась, собаки гулялись, кормились и опять гулялись, стирка стиралась, сад поливался, да, собаки... уже сказала про собак, а вот хлеб пёкся опять, потому что первый не удался, а не удался потому, что вместо мерного стаканчика схватила полустаканчик, опомнилась, когда дрожжи уже были засыпаны, вбухала недосып сверху, но, естественно, получился конфуз, поэтому пекла второй раз. А конфуз случился потому, что о многом думаю одновременно, а когда ММ в командировке, думаю о вдвойне многом одновременно. 

Но посреди всего этого было время и посидеть на садовом диванчике, и одной, и с собаками, и с мальчишками, и со всеми вместе. А там стоит эта корзинка с эуфорбией. И корзинке этой уже лет пятнадцать. 
Когда мы жили в Миссури, мне oднажды доставили цветы от моей свекрови из Аризоны.  Что-то в горшочках, и это что-то было каким-то помятым, и каждый раз, как я на него смотрела, мне было неприятно. Тогда я позвонила цветочным людям и сказала, что мне грустно смотреть на их цветы, они не вынесли пересылки, и что их подарила мне Мэри, и что мне приятно думать о ней и о том, что она думала обо мне, но как только глаз падает на цветки, мне делается нехорошо, а я не хочу, чтобы 'нехорошо' ассоциировалось с Мэри.

Мягкий добрый немолодой голос сказал, что это печально, а печально не должно быть, и что таких цветов уже нет, но есть эти, эти и эти, и не выберу ли я что-нибудь из них. И я выбрала, и это, кажется, были фиалки в горшочках, три.  Они прибыли в этой корзинке, и цвели долго-долго, несколько лет. А может, фиалки были в другой раз... Но это не так важно. Цветов тех нет, и Мэри рядом нет, а корзинка - вот она, на столике в саду.


А ММ мудрый и заботливый, он знает, что у меня в голове много всего думается одновременно, а когда он в отъезде, это 'много' удваивается, и, зная это, он нашёл помощников, и вчера вечером они мне напомнили, чтобы я не забыла: 
а) дать пилюлю Амуру, предварительно запрятав её в арахисовое масло, и тогда он её слопает за милую душу, а не выплюнет, и пальчики мои оближет; б) выставить контейнер для молочника, который оставит в нём четыре пакета молока и коробку яиц; в) выставить контейнер с садовыми отходами, потому что в прошлый понедельник был день сбора вторичных ресурсов, и контейнер был серый, а в этот понедельник сбор садовых отходов, и контейнер синий.
И сейчас утро, и в 5 часов молочный контейнер уже  был полон и содержимое уже в холодильнике, контейнер с садовыми отходами я выставила уже вчера, а с мусором надо выставить сейчас, и собаки скоро дадут о себе знать, надо будет насыпать им сухариков и добавить кусочки лосося,  и мальчишки придут из соседнего сада, где они ночуют в палатке, и надо будет их кормить завтраком... Поэтому я пойду...
Да, и пилюля Амуру была выдана, и пальцы он мне облизал!

А вообще-то я хотела показать корзинку с цветами.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. Таня, какая ты трудяжка! Сколько всего - и за один день. Я что-то разучилась так. Надо себя оттаскать за шкирку и взять на поруки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, неее, не надо таскать за шкирку! Наслаждайся каждым днём с Мышонком. У нас готовить любит папа, и это мне пришлось в его отсутствие встать на вахту.

      Удалить
  2. Хорошая корзинка и память хорошая. Казалось чего проще - делать для близких людей приятные вещи. Ведь на то они и близкие.Я думаю часто как ты все успеваешь. Большой дом, сад, еще и хлеб печешь. У меня нет и половины тех забот. Думаю об этом, когда лень нападает : ) Добра твоему дому и тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за пожелание! Ха! А я думаю, как ты всё успеваешь - работа плюс вкусненькое готовишь! Вот так и смотрим друг на друга. Как там говорится, трава всегда зеленее в соседском дворе?

      Удалить
  3. Светлая память Мэри. Память цепляет одно за другое. Я ее слова часто вспоминаю, про жизнь - путешествие.
    а корзинка очень милая с этими цветами. Хорошая вещь в добрых руках обретает долгую жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы с ней всегда на расстоянии жили, поэтому и сейчас кажется, что она где-то там. И дома у нас - то одно она прислала, то другое она привезла. Мне приятно, что её слова кого-то задели за живое. Спасибо.

      Удалить
  4. хорошая корзинка, у меня почти такая, но наверное поглубже и покруглее, я ее беру с собой в машину, чтобы купленное по дороге не помялось и не разбилось. Вспомнила твои рассказы о свекрови Мэри, стало грустно, помню как ты рассказывала о том, какая она была светлая и история ее жизни и ухода были такими ...Я ее сразу почему-то представила себе в длинном белом фартуке с красным крестом, как у сестер милосердия. Таня хотела тебе просто сказать что у меня тоже есть такая корзина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, твоей корзине от моей корзинки привет. Эта совсем небольшая, узкая и длинная, в неё всего помещается три 10см (в диаметре) горшочка.

      Удалить
  5. Таня,корзинка замечательная и главное тем,что постоянно напоминает о любимом человеке,пусть его и нет уже с вами.а хлопоты....так ведь они помогают осознавать,что живешь,любишь,творишь....удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пошла творить дальше, сегодня у меня фаршированные блинчики в меню.

      Удалить
  6. Таня,

    Очень милая корзинка. От цветов веет нежностью!

    Ты столько всего успела за один день?!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, цветы очень люблю. Они и в контейнерах некоторых у меня подсажены под другую зелень, очень хороший получается контраст. А успеваю я много, когда мне деваться некуда.

      Удалить
  7. Так приятно вообще что свекровь присылала тебе цветы и не только:) Царствие ей небесное и светлая память.
    Я люблю корзинки у нас их много, на пасху собираем в них все и в церковь . А еще есть одна в ней кот играется там лежат все его мышки-игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, корзинка - лучший друг человека! Ура корзинкам!
      П.С. Собиралась показать только два фото, как фото дня. А зацепилось, потянулось, и вот что получилось.

      Удалить
  8. какая корзинка! какие в ней цветочки! так мило :) и Мери с вами рядышком. светлая ей память.
    и хорошо, когда есть помощники- напоминалки, так спокойнее мужа из командировок ждать :)
    а вкусняшек то сколько! это чтоб голова меньше думала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, хе-хе, он им самим напоминалки тоже оставил: где они сидят у ТВ, липучку прилепил с пунктами: читать книгу по школьной программе, сделать то и сделать это...
      Вкусняшки - это то, что я обычно готовлю, я же на вторых ролях по готовке.

      Удалить
  9. Люблю корзинки . Таня, ты и пирожки успеваешь испечь и хлебушек. Вдохновения тебе для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Не так часто я готовлю, ММ у меня эту привилегию отобрал.

      Удалить
  10. вещи с историей - они самые ценные и самые прекрасные для нас. Честно, я люблю, когда кто-нибудь у себя дома берёт в руки какую-нибудь штуковину и начинает рассказывать про то, что было когда-то. Комната сразу наполняется образами и чужими впечатлениями. Вот она жизнь и есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ты так права! Вещи, как и люди - носители информации!

      Удалить
  11. Светлые люди не уходят совсем, всегда что-то о них напоминает) Память это очень важно.
    Корзинка прелесть, люблю корзинки.
    Хозяюшка, столько всего успела. Порой кажется, что вроде ничего глобального не сделала, а вертишся весь день, присесть некогда, мелочей из которых состоит наша жизнь так много....Но эти мелочи и есть наша жизнь.Пусть приятных минут будет много-много, и хороших воспоминаний....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сходила за очками и лупой, чтобы убедиться, что это действительно ты! Шучу! Очень рада тебя видеть! Спасибо! Ой, и похвалила меня... Как же приятно, когда тебя хвалят!

      Удалить
    2. ;)) Я это, я))) Редко сейчас пишется, что-то вдохновение прогуливает. А у тебя всегда такая атмосфера, отдыхаю душой)

      Удалить
    3. Прогуливает? Неее, это у него летние каникулы! Скоро как заработает, так , может, замечтаешь, чтобы оно снова погуляло где-то. Хорошего лета!!! (Того, что от него осталось...)

      Удалить
  12. Лера8/7/14

    На такие случаи желаю тебе дополнительный моторчик и пару терабайтов
    памяти. А корзинка с этими нежными цветочками чудо как хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, они стояли сначала в жёлтой чаше, но не хватало контраста, слишком бледно всё было, а в тёмной корзинке - самое то! Спасибо!

      Удалить
  13. Твои натюрморты как всегда прелестны!
    А еще ты печешь. Я сижу с отвисшей челюстью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, (водя носочком по песку и потупив глаза), так я всё в облегчённой форме пеку: кексы из смеси, хлеб в хлебопечке и пирожки из готового теста. Если по полной программе и from scratch, то в саду у меня был бы один барвинок, а домашним питомцем - слизняк!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...