воскресенье, 6 июля 2014 г.

Несколько садовых портретов


Садовая фотостудия переполнена заказами. Все звёзды, зная, что они звёзды только на короткое время, спешат запечатлеться.

Мак  неотразим:



Гималайская жимолость надела новую юбочку :

Мадам Бергамот только что сделала укладку:

Мак тёмный распушил реснички:

Его пока мало в саду. Сейся, сейся!

Семпервивум цветёт!

Салвия оделась, чтобы соответствовать имени, в чёрное и синее:

Эхинацея перезимовала чудесно, посадила её в прошлом году перед садовым туром:

Платикодон в белом фраке:

Гортезия: 'Меня, пожалуйста, в фас и в профиль!':



Агастахе - новичок в саду:

Наперстянка (лисья перчатка) просит не ретушировать веснушки:

Лилия восточная индивидуально и всей семьёй:

'Ах, мы не опоздали?! Пока всех соберёшь!'

Нежнейший пион  Myra MacRae

Очень застенчивый, всё прятался, пришлось уговаривать сфотографироваться:

Гортензия 'Гордость Орегона' не подвела, не посинела со всеми другими гортензиями за компанию:

Хоста с цветочками-балеринками:

Геранька успела попрыскаться духами 'Утренняя роса':

Куст Регенсбергской флорибунды совсем никакой, а цветочки милые:

Кала заявила, что её листья так же хороши, как цветки:

Орлайя крупноцветковая до и после:


Скальная роза не скучает по скалам, которых в моём саду нет:


Камнеломка клубничная со своим девизом: 'Хорошего должно быть много!':

Нигелла. Он читает Ей стихи и клянётся, что сочинил сам:
'Люби меня, как я тебя, глазами голубыми
Люби меня, как я тебя, и не гуляй с другими!' :

И наконец, Капуста Кале - инопланетянка, одна и со всем экипажем:

Запыхавшиеся: Не опоздали? Только что приземлились!

Остальным придётся ждать следующей смены. 
Будут ждать открытия фотоателье и ночевать прямо здесь, в саду, чтобы не пропустить своей очереди.
Надеюсь, вы выбрали любимчиков!
Хорошего июля!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

39 комментариев:

  1. Вера из Дубны6/7/14

    Хороши портреты!! Любимчики... как же без них... застенчивый пион, наперстянка с веснушками и совершенно невозможный по красоте мак. Ах, какое же буйство красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я им передам, они обрадуются! Этот пион у меня недавно и, насколько помню, он достался мне бесплатно. Мы приехали на семейную пионовую ферму, а они уже закрывают своё хозяйство, насовсем, и впридачу к купленным давали на выбор другие сорта. К Коралловому шарму я выбрала вот этот, и не жалею.

      Удалить
  2. Ох, какие фото! На первом мак не узнала : ) Он мой любимчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, имя одно - мак, а какие же они разные бывают, просто удивительно, да?

      Удалить
  3. Таня, я в восторге! какие могут быть любимчики, это даже обидеть можно кого-то.:) великолепные ВСЕ!!!
    Ох, как же ты умеешь показать, Таня! Просто сказочная страна. Супер, супер, супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, все такие фотогеничные! Хорошее сейчас время в саду.

      Удалить
  4. оооо,какие звезды!!!! Танюша, я выбрала мак на первом фото( как называется он?) и лилию восточную(у нее маленькие кустики ил это ты так сфотографировала?) и еще флорибунда интересная. Спасибо за фото звезд!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, семена мака мне дали, без названия. Указали лишь цвет - лососевый. Но мне больше нравится название коралловый. Лилии восточные высоченные!

      Удалить
  5. Все красавцы, не знаю, кого выбрать!

    ОтветитьУдалить
  6. Все хороши, как на подбор! Мне особо приглянулась гималайская жимолость, я такой никогда не видела, ну и лилиями в салюте как не восхититься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, лилии просто взорвались в этом году! И прежде дружно цвели (я как-то насчитала 80 бутонов на одном растении), но в этом году ещё лучше!

      Удалить
  7. Великолепно!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. На моей клавиатуре не достаточно буковок, чтоб сложить их в слова Восхищения!
    И уверена, что любые прилагательные будет бесцветны, перед таким буйством красок и коментариям к фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virgo, я очень рада, что фотомодели пришлись тебе по вкусу!

      Удалить
  9. Ого,столько разновидностей,Таня... Красота! Так значит,это называется-сад цветет круглый год! Вот честно,хотела выбрать любимчиков,не получается(( все нравится! Нравится наперстянка да мак темный. Нравится мадам Бергамот да геранька. Ждем-с следующую смену:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, я иногда думаю, вот расцвели бы все-все растения в саду одновременно! Взглянуть хоть разок на такое!

      Удалить
  10. Шикарные фотографии!
    Таня, у тебя когда-нибудь древесный пион давал от корней детку? У моего выскочила стрелка, но я пока даже боюсь к ней прикасаться. По осени копнуть что ли? Когда подрастет немножко и окрепнет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oля, от корней нет. Может, это не детка, а новый стебель? Если пион привитый, то от корня может пойти тот, не древесный, к которому прививали. Мой заболел, я ему буду постепенно ветки укорачивать.

      Удалить
  11. Забираю все!!! Узнала, как зовут синеглазок . Нигела! Капуста , не бывает место пусто. КУдряшка! Я сажаю капусту для декорации.
    Не хочется уходить от тебя, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя эту капусту называют в здешней садовой литературе русской капустой. А я её здесь впервые увидела.. Галя, не уходи; у меня скамеечка в саду стоит для тебя!

      Удалить
  12. Таня, твои - фотографии и разговорчики+стихотворная клятва - чудесные, если одним словом! Сама - жизнелюбивая, жизнерадостная и миролюбивая, и сад так живёт - ...вот, даже с иных планет десантировались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо на добром слове! Стих - это народное творчество! Знаю ещё про синие глаза, но неприличное...

      Удалить
  13. Шикарные фото! Особенно понравились маки. Очень хочется увидеть Ваш сад в панораме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. JB, я рада, что понравились цветики! Сада в панораме сколько угодно во множественных постах, с разных боков, в фас и профиль!

      Удалить
  14. Танечка, спасибо за цветочный бал - восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, точно, у них бал, фестиваль показ мод одновременно! Спасибо!

      Удалить
    2. Ольга, при кликании на название вашего блога или поста выскакивает предупреждение, что у вас на странице завёлся опасный вирус. Может, врут (зачёркнуто) лгут, но лучше запустить какой-нибудь анти-вирус! Удачи!

      Удалить
  15. Каждый цветок - чудо. Спасибо, Таня, за великолепные фотографии!
    Замечаю за собой последние годы, что начинаю влюбляться в цветы и вообще в растения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты впадаешь в любовь? Ураааа!

      Удалить
  16. Таня, прекрасные фотографии! И как странно - эта мимолетная красота по сравнению с вечностью - сама вечность, только с другим знаком)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,красота какая!мне полюбился пион нежнейший,мотыльки клубничные как феи и гортензия гордячка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, передаю им от тебя привет! Спасибо!

      Удалить
  18. Ох Таня какая же красота! Обожаю маки, садила семенами - не взошли(((капусту такую ни разу не видела, флор бунта тоже удивила сильно- какой прекрасный удивительный цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, эту капусту (кочан она не образует) так хвалят, так хвалят! Видела даже название 'новая говядина' - столько в ней всего полезного! Я её посадила впервые, делаю салаты, мне нравится. Макия тоже сеяла. Говорят, семена нельзя глубоко садить, оставлять надо чуть ли не на поверхности, чуть присыпав, чтобы ветром не унесло. Им нужен свет для проклёвывания.

      Удалить
  19. о Таня! спасибо! какие красивые цветочки! все!
    у лилий потрясающе волшебный цвет! никогда таких не видела, пасибо! у меня аллергия правда на лилии, но я все равно их обожаю и люблю!

    ОтветитьУдалить
  20. Звёзды, ну звезды! Капуста сразила наповал!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...