суббота, 19 июля 2014 г.

Из окна и в окне (садовое)


Дом - продолжение сада, или сад - продолжение дома. Что-то есть в этих фразах. Не стараясь специально посадить растения так, чтобы они были видны из определенных комнат, эффект я все-таки получила, как, например, розы, которые невозможно проигнорировать. Или гортензии, или кухонный садик, или цветник на террассе. Недавно подумалось, что окна чудесно выполняют и еще одну функцию - отражают сад, когда смотришь на них снаружи, как на последнем фото. Там клематис и эскалония импрессионистски рисуется на стекле.


Add caption






***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

10 комментариев:

  1. Розы как будто в окно стучат, чтобы поздороваться и пожелать тебе хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они долго росли в контейнерах и сейчас не могут нарадоваться свободе! Я довольна, что наконец их высадила в грунт.

      Удалить
  2. Вид из окна определяет наш настрой. Конечно, лучший вариант, на мой взгляд, - это вид такого сада, как твой, Таня, это как глоток свежего воздуха. Хотя, наверное, некоторые предпочтут вид из окна городской улицы, оживленного проспекта или даже стадиона. Всегда угнетали квартиры, окна которых выходят в окна противоположного дома, на расстоянии нескольких метров, в моём районе много таких "хрущевок".
    В этом году специально повесила пару вазонов с яркой ампельной геранью на стену напротив кухонного окна, гляну и мысленно улыбнусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как хорошо ты сказала про настрой! Когда жила в хрущевке, спасал вид неба и тополя в одном из окон, а из другого, как и положено, была видна 5-этажка. Сейчас из всех окон виден сад. Окна начинаются низко и заканчиваются высоко, плюс высокая кровать, поэтому как только глаза открыл - сад перед тобой, а если к нему спиной лежишь, то он виден в зеркале.
      Мне нравится твой подход: самой что-то сделать для услады глаз. Есть стена - повесим прекрасную герань!

      Удалить
  3. Вот эти отражательные картины - мои самые любимые!
    Многоплановые, захватывающие, зазеркальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, получается продолжение сада, и чем больше окон, тем лучше!

      Удалить
  4. Какой чудесный вид из окна! Шикарные розы, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, спасибо! Я в этих розах ценю еще то, что на листьях нет черных пятен. Кусты не окружены другими растениями, циркуляция воздуха хорошая - наверное поэтому.

    ОтветитьУдалить
  6. Розы! Розы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юля! Это мне свекровь дарила. Сама я мало роз пркупала.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...