среда, 30 июля 2014 г.

А между тем в саду


Путешествие путешествием, Аляска Аляской, а что ж мой сад?
За ним без меня ухаживали, поливали, а кое-где и удаляли отцветшее.

За треть месяца без меня сад разросся и расцвёлся. Ещё до отъезда на Аляску появилось много красного, это пик монарды и роз, и белого - это разошлась, как всегда, ромашка.



Мальва, вымахавшая метров до 2,5, а то и выше, расцвела бледно-розовым и белым. Это моя удочерённая, семена которой собрала с растений на берегу залива, на одном из островов. Самое интересное, что её листья не страдают от ржавчины, как у более красивых и не таких высоких растений.






А это какая-то китайская родственница мальвы, новенькая в моем саду:


Гортензия достигла своего апогея. Соседка сказала, что они пожинают плоды моего труда, любуются из своих окон на  голубые и белые шапки. Я уж не стала ей говорить, что это мой ответ Чемберлену - так я закрываю прореху, образовавшуюся на границе наших участков после того, как они удалили там все нижние и средние ветки с елей. Ну и хорошо, от них закрылась, и они в обиде не остались.





Никотиана самонасеялась в прошлом году - ох, какая ж молодец, сама о себе позаботилась!



Лигуструм благоухает!
А роза рядом с ним высоченная-высоченная!



Гераньки полыхают своими яркими цветками:









Кустовые розы цветут буйно, отцветшее убирается, новые бутоны раскрываются.




Вот кто неустанен, так это кентрантус (валериана красная):

Эхинацея, на первом плане вверху, перезимовала успешно, это её второй сезон у меня в саду.




Фуксии нужна защита от палящего полуденного солнца:


Маки некоторые ещё цветут.


Старое садовое кресло переехало в другой уголок сада.


Колибри шумят, как мессершмиты. Надо застыть, и они будут перелетать от цветка к цветку почти у меня под носом.




Всё не уместить в один пост.
Пока закруглюсь, и привет вам от Давида:


***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

16 комментариев:

  1. Таня, умиляюсь на сочетание овощных грядок с гераньками, любовалась бы и любовалась! Как "спелись" вазончик-казанок с королевскими геранями и огурчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Гераньки украсят любой уголок, правда? Казанок достался от соседа, что уехал в Калифорнию; очень мне нравится.

      Удалить
  2. Как же красиво! Я такое видела только в журналах по садоводству:) Такой сад сделали замечательный. Мне кажется, в нем хорош каждый уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natariel, спасибо на добром слове! Фотографии этого сада публиковались в блоге одного из ведущих садовых журналов. А уголков действительно много образовалось, где можно посидеть и полюбоваться на красивые растения.

      Удалить
    2. Меня Наташа зовут:) ужасно в глаза бросается, что ник подставлять приходится. Хоть и мой ник, и привыкла к нему, а среди русского текста все равно не то.

      Удалить
    3. И с этого дня стали звать её Натальей!
      Спасибо, Наташа, а то некоторые (смотрю по сторонам) не догадались!

      Удалить
  3. АРТА31/7/14

    Ну, спасибо, Татьяна, уважила. Налюбовалась я твоей геранью. Моя герань, к сожалению, буйно цвела и росла, но какой-то новичок принес болезнь. Лечу, но пока их форму не восстановила. А еще я приглядела какую-то фигурку на "греческой колонне". Но снято сбоку, не удается рассмотреть. Что это? Кстати, мальчиков - с Днем Рождения! Радости жизни им, здоровья и успехов на новом (самостоятельном) этапе обучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Фигурка - это улитка! Если б все мои слизни превратились в садовые украшения! Улиток видела пока только пару крошечных, а в некоторых садах это такая же проблема, как в моём - слизняки.

      Удалить
  4. Гортензия - чудо! Первый раз увидела в продаже в цветочном магазине не в горшочках, а в букеты. Придумала повод и купила. Красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот ведь красивые барышни эти гортензии, да? И стоят хорошо в букетах, а потом ещё и засохнут и будут держать цвет очень долго.

      Удалить
  5. я не знаю, как заставить себя заняться садом. Такая лень. В этом году ни в какие ворота не лезет - растут однисорняки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как говорится, если чувства есть, то они есть, а если их нету, то их нету. Может, у тебя страсть к чему другому!

      Удалить
  6. Таня, сколько красоты и сочности жизни! Так бы гуляла там и не уходила. Гортензии высооокие, стараются. :) Колибри позируют на самом-то деле, только делают вид что по своим делам летают.:) Улитка милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, гортензии не подрезаю, только срезаю ветки с цветками. Где-то прочла, что, если нет какой-то определённой формы и размера в уме, то лучше дать им расти вольно.

      Удалить
  7. Таааааня!
    Ну как же красиво!
    Спокойно и благородно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, при слове 'благородно' распрямила спину и гордо приосанилась! Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...