среда, 16 июля 2014 г.

Садовые картинки, июль


Я влюблена в свой сад. Восхищаясь садами другими, иногда ловлю такую мысль - ой, а у меня этого нет, и такого никогда не будет, и как же здесь прекрасно, но возвратясь домой, вздыхаю счастливо - как же мне здесь, у себя, хорошо! Все растения как родные, честное слово! Разговариваю с ними, обещаю, журю, хвалю, а иногда и выпроваживаю из сада со слезами на глазах. Уезжая в отпуск, прошу держаться и обещаю скоро вернуться. Принося новоприобретенные растения домой, убеждаю, что им очень повезло и говорю 'Посмотри, какое место я для тебя выбрала!Расти, оправдывай доверие!' Накануне обнаружила лилию, пересаженную с другой клумбы: 'Ой, дорогая! Расцвела! Прости, я и забыла про тебя!'
Есть такие уголки, заходя куда, просто млею, так мне становится хорошо! Пару дней назад заметила боковым зрением что-то в окне. Стояла под окнами спальни утром. Оказалось, ММ наблюдал за мной. СтоИшь говорит, абсолютно отрешенная от всех и вся, автоматически время от времени откусываешь кусочки бутерброда, жуешь тоже автоматически и, не отрываясь, пристально смотришь на террасный сад вдали. Доооолго стоишь! Да, в голове у меня была шахматная доска в то время: что нравится, что нет, что куда переместить, что добавить. А часто никакой доски нет, просто обожательски смотрю на то, что натворила.


























Белкам тоже здесь нравится. Привет!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. А вот интересно бы на себя со стороны посмотреть, когда мысли "посадить туда, пересадить сюда" и взгляд "внутрь"))) Мне всегда кажется, что у меня выражение лица очень дурацкое в такие моменты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, смеюсь. Насчет взгляда не знаю, но как статуя на одном месте подолгу я часто стою. Так выглядит процесс планирования сада.

      Удалить
  2. Таня, и я обожаю твой сад! Мне даже не хватает постов о нем среди красот других. :) Твой сад - это абсолютно заслуженная гордость твоими трудами. Твои таланты тут расцветают. И он очень вдохновляющий.
    С лепестками из белой папиросной бумаги, это пион да? Прекрасен! Да у тебя других и нет, самые простые становятся звездами. Спасибо за удовольствие наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне кажется, ты мой сад знаешь, как свою ладошку! Спасибо! Тот цветок, вылитая яичница, это ромнея. Посадила в прошлом году. Красавец, очень аппетитный!

      Удалить
  3. Вера из Дубны16/7/14

    Таня, у вас с садом любовь взаимная... растения роскошествуют, очень красивые! На втором фото интересные листочки, необычные.
    Все хороши, но вот те невероятной синевы.... Таня, но ведь от них невозможно уйти, цвет завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я в те листики сразу влюбилась! Новенькие, даже название еще не запомнила. Спасибо, что заметила!

      Удалить
    2. Мне тоже очень эти листики понравились. Ощущение, что они из морских глубин.

      Удалить
    3. Анастасия, а еще они похожи на нежные птичкины перышки, те, что ближе к телу, почти что пух!

      Удалить
  4. Теперь и я влюблена в Ваш сад! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  5. То,что "в голове шахматная доска" - знакомо! Вот так выйдешь в сад с утренним кофе,насозерцаешься, а к обеду уже начинаешь осуществлять "на местности" шахматные ходы... Иногда не знаешь,что больше нравится - созерцать уже воплощенные идеи или разыгрывать "ходы".Наверное, каждому свой сад самый дорогой и любимый -ведь это частичка тебя.Как я Вас понимаю! Желаю саду цвесть, новых творческих идей и душевного отдохновения от красоты и гармонии Вашего сада.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,
    ну ведь приятно же смотреть на плоды своего труда, да?))
    Сад хорош, даже без разговоров.
    А раздумывать на предмет что добавить/-убрать нужно и должно...совершенству пределов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня понимаешь- процесс бесконечен, и удовольствие от него тоже!

      Удалить
  7. Наталия17/7/14

    Татьяна,
    как же красиво. Все цветы и растения прекрасны, но... После голубого мака и кораллового пиона на третьем месте ромнея.
    Сколько труда, но это того стоит. Кусочек рая на земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада, что у вас есть фавориты! Я ими горжусь!

      Удалить
  8. АРТА17/7/14

    А мне тоже листики со второго фото приглянулись, они и дальше есть на другом фото. Танюш, а какова площадь твоего "вдохновения" - сада. Безусловно, ты об этом упомнила в своих постах. Но я забыла.

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно созерцать плоды рук своих. Очень красиво в твоём саду всегда, Таня. Мне кажется, что сад это большая частичка тебя самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сад как родной; гамму чувств, которые он вызывает, трудно переоценить.

      Удалить
  10. Таня,

    И я в твой сад влюблена!
    Спасибо, что не жадничаешь и делишься такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что заходишь и пишешь, а не сидишь в кустах!

      Удалить
  11. Таня, пусть множится твоя любовь! Как тепло и трогательно ты о твоем саде говоришь!
    А вон те резные листочки, это как звать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, никогда не думала, что такие нежные чувства он будет во мне вызывать! Название напишу по возвращении домой, найду этикетку, купила недавно и не запомнила.

      Удалить
  12. И я! И я влюблена в твой сад!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...