суббота, 12 июля 2014 г.

У т р о





***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

14 комментариев:

  1. Как я люблю утро! наверно, я жаворонок :) У нас уже вечер, почти девять, а у вас все только начинается... Эх, хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, конечно, жаворонок! Если бы сова, то вы утро бы и не видели, ложась поздно!

      Удалить
  2. Красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пыхтелкина, и на мой взгляд - красота! Сажусь в кресло и созерцаю. Свет меняется; вот этот запечатлелся, а потом другой, так и продолжается.

      Удалить
  3. Наташа Т.12/7/14

    С добрым утром!)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо-то как!
    Доброго дня!

    ОтветитьУдалить
  5. С таким радостным одобрением и восприятием встретила я совпадение моего утра с тем моментом, когда вернулась к тебе, Танечка, и как раз попала в твоё Утро. Улыбаюсь и благодарю за умиротворяющую атмосферу фотокадра... хоть лейка своим носиком и намекает на труды праведные, но им всё равно черёд за утром с манящей кружечкой (объём свою роль тоже играет!) на столике и обозреванием сада - как объектом наслаждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ты права - сначала кофе, потом лейка! Спасибо!

      Удалить
  6. Да, утром особенные минуты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тишина.... свежесть.... и весь день впереди!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...