суббота, 7 июня 2014 г.

Теория относительности с точки зрения совы


Лягуха: - Какое чистое крыльцо... Ну хозяйка... Заняло-то всего пол-часа его отмыть... А я сидела тут пару месяцев на грязном, в антисанитарии..
Сова: -Да ладно тебе! Не такое оно и грязное было. У меня с прошлой осени птичья какашка на голове, и ничего, сижу и не жалуюсь. Занятая она, хозяйка. Видишь, как носится туда-сюда. А ты тут... Расквакалась.
***
ММ вычитал на стене фразу в каком-то заведении, что торгует сандвичами. Может, она, конечно, принадлежит какому-нибудь классику, но авторство пока не установлено:
"Всё относительно в жизни. Один день ты - голубь, другой - статуя."
***
Выходит, что моя сова уже несколько месяцев - статуя. Пойду восстановлю справедливость, протру её, пусть побудет голубем....
до следующей птички.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

18 комментариев:

  1. АРТА7/6/14

    Таня, историю появления в саду лягушки я кажется помню (еще там были шахматы?). А вот про сову не могу припомнить. Это, первое. А, во-вторых, мне очень понравилось выражение, что прочитал твой ММ. Я, пожалуй, его буду использовать. Оно деликатнее одного из наших выражений - Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак. Спасибо за находку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АРТА, ты правильно помнишь. Лягуха готовится к шахматному сезону. Совы (их две) - по сравнению с ней старожилы. Сидят на грядках, но службу несут плоховато - слизней я больше ловлю, чем они.
      Выражение про голубя и статую - в массы!
      Спасибо, Таня.

      Удалить
  2. Про статую и птицу - мудро! И чистота крыльца тоже ох как относительна! Вчера намыла своё, сегодня выхожу утром, предвкушая чистоту, а на крыльце - мышь - мурзиковый подарок и кто-то, понятно кто, судя по отпечаткам, потоптался после дождя, не получается никакой образцовой чистоты, но это и отлично- признаки жизни налицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ох уж эти мурзики! И не пожуришь - добытчики ведь! У меня раньше собаки крыльцо грызли, теперь мы их туда не садим, а основная напасть - от влажности зеленью покрывается за осень-зиму-весну.

      Удалить
  3. С утра улыбнуло, спасибо)
    Замечаю за собой,что с философией сложновато. Уделяю много внимания мелочам, трачу эмоции на пустое, а всего то и надо - абстрагироваться и получить удовольствие от происходящего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с утра улыбнулся - день задастся! А мне казалось, ты спокеееейная-спокеееейная.... И теоретически всё правильно изложила!

      Удалить
  4. Все относительно, да. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, день прошёл, а сову-то я так и не отмыла, как обещала! Но была уважительная причина - ездили на остров, смотрели 7 садов плюс питомник!

      Удалить
  5. Таня, смеюсь!!! С любовью смотрю на фотографии! ...И до чего же они реалистично отображают сказочность твоего сада.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всё правильно, как есть сказка: хозяйка то Золушка, то Баба-Яга!

      Удалить
  6. Мне кажется, что в твоем саду все голуби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, но есть и 'статуи' - окна, их всё время кто-то уделывает... ну понятно кто, голуби всякие летучие!

      Удалить
  7. Да вот, то ты голубь, то - статуя. И то и другое прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, статуей быть прекрасно, когда тебе на голову не садится голубь со всеми вытекающими последствиями.

      Удалить
  8. А у меня обеденный перерыв чудесно начался!
    Спасибо, Таня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я всегда удивляюсь, как ты находишь время откликнуться!

      Удалить
  9. как же душевно устроились Лягуха и Сова!
    Сова, я так думаю, глаз на стрекозку лягушкину положила :)

    и выражение мордашки у Лягуши ну просто шикарное - царственное спокойствие и что творится вокруг - все к хорошему :)

    а Сове не жаловаться - "подарки" от голубей это ж к деньгам )) ну Сове - к помывке, все хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты представляешь, уже не оттирается! Эх, будет теперь сова с высвеченным хохолком!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...