понедельник, 23 июня 2014 г.

Ты пройдёшься со мной по ночному Монмартру?


Ты пройдёшься со мной по Монмартру?
По ночному Парижу?
Пошли, ты что-то важное узнаешь в конце...

Если защемит что-то там, слева, при виде одинокого фонаря,
Если захватит дух, когда остановишься на верхней ступеньке и посмотришь на улочку внизу,
Если заметишь свои растрёпанные волосы в витрине,
Если замрёшь, увидев волшебное свечение на платиновом небе,
Если завтра наденешь юбку вместо джинс
И найдёшь свою давно заброшенную красную помаду,
Если остановишь мужа посреди улицы и поцелуешь его, как при первой встрече,
Значит ...










































Защемило ли что-то там, слева, при виде одинокого фонаря?
Захватило ли дух, когда остановилась на верхней ступеньке и посмотрела на улочку внизу?
Заметила ли свои растрёпанные волосы в витрине? 
Замерла ли, увидев волшебное свечение на платиновом небе?
Наденешь завтра юбку вместо джинс 
И найдёшь свою давно заброшенную красную помаду?
Остановишь мужа посреди улицы и поцелуешь его, как при первой встрече?
Да? Точно да? Ты уверена, что да? Ну тогда,
Тогда ...  в тебе живёт парижанка.



Значит, в одно прохладное раннее утро, сидя в баре напротив уже довольно усталого Мулен Руж, глядя сонно на спящие на асфальте окурки и обёртки, ты скажешь себе, что приедешь сюда снова.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Красиво написала Тань:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, все женщины - немножко парижанки, да?

      Удалить
  2. Значит... не напрасно Париж называют городом влюбленных. :)) Спасибо тебе, Таня, за такую романтическую прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я никогда такого неба не видела на закате, какое-то инопланетное свечение над линией горизонта в то время, как всё небо было темнющим. И вообще вечером всё по-другому смотрится. Романтикой на меня плеснуло, когда собрала в кучу все ночные фотографии.

      Удалить
  3. Попытался срифмовать текст сообщения. что перед фото, вроде шло всё по теме, но затем куда-то не туда ушёл. Пусть останется, как есть.
    ****
    Отвечай. Ты пройдёшься со мной по Монмартру?
    По ночному Парижу, пройдёшься со мной?
    Не возьмём мы с собою Парижскую карту,
    Будет утро, и найдём мы дорогу домой.

    Вижу я, удивлён ты моим предложеньем,
    Твой вопрос отпечатан на бледном лице.
    Ты не бойся мой друг, потерпеть пораженье,
    Про любовь не скажу я даже слова в конце.

    Будем лишь любоваться с тобой фонарями,
    И витрины зеркал будут нас отражать.
    Захотелось, гулять просто так вместе с вами.
    На ступеньке просто так, просто так постоять.

    Забредем и подальше мы в темень ночную,
    Там где свет фонаря нас не сможет достать.
    В темноте обязательно вас поцелую,
    И не буду со щеки вам помаду стирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну вот поэт о и есть поэт! Гениально! Улыбаюсь!

      Удалить
    2. последняя строчка, должная быть так "Со щеки вам не буду я помаду стирать."

      Удалить
    3. Какое отличное получилось стихо-творение, и так прекрасно звучит, и в полной гармонии с тоном твоих, Таня, строк...
      Александр, спасибо!!!
      Таня, спасибо!!!

      Удалить
    4. Благодарю за оценку Наташа.

      Удалить
  4. Valeri24/6/14

    Витрины! Как же я люблю рассматривать витрины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valeri, пусть первый, кто скажет, что не любит этого делать, бросит в меня камень!

      Удалить
  5. Очень романтично и красиво. Мне кажется, во мне тоже живет парижанка))
    Татьяна, спасибо за прогулку. Монмартр в лучах рассвета..очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спсибо! Мне кажется, что Париж живёт в каждой женщине. И когда там находишься, начинаешь это ощущать.
      Самое забавное, что некоторые фото, действительно, получились рассветные, а ведь это вечер - на одних ранний, на других - поздний, и только самое последнее фото сделано ранним утром, когда мы с чемоданами сидели в баре напротив Мулен Руж, пили кофе и ели свои последние парижские круассаны, так как уезжали в Лондон.

      Удалить
  6. И где это ты ходишь по ночам?
    Спасибо, ностальгическая прогулка для меня вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, в этот раз только на Монмартре и были. Ностальгическая, говоришь? То-то я чувствовала, что ты рядом со мной у витрины стоишь!

      Удалить
  7. Таня, фотографии пронЯли меня, и то, как ...
    ... тут я направила в очередной раз курсор вверх, ещё раз ощутить... Таня, вот как это пояснить/объяснить: глаза мои упёрлись тут же в одну из строк: : "И найдёшь свою давно заброшенную красную помаду?"; ... помады не то, чтобы заброшены, они давным-давно были выброшены, а сегодня я была в торговом центре и, сожалея, что пришлось прийти на встречу слишком заранее, тратила время... в бутиках косметики, выбирая помаду - красную?! - я не думала-не планировала, и НЕ ПОМНИЛА об этой строчке и о Париже вообще, и лишь сейчас, отзываясь на твой пост, до меня "дошло": я хотела купить красную помаду!, я настойчиво и скрупулёзно выбирала определённый мне одной ведомый красный оттенок...
    P.S. Хи-хи, охо-хо, во мне живёт парижанка: вернувшись снова к строкам, на каждую ответила "да".
    А вчера мне было не до этого "умозаключения": во мне "щимило", замирало, захватывало дух, изумляло, я не пропустила ни одной витрины, высматривая тебя, Танечка, и видя собственное незримое отражение.
    Таня! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюиды, Наташа, флюиды... Я человек скромный, но признаюсь, что эти вечерние виды города мне самой очень нравятся! Спасибо! Ты - в душе поэт!

      Удалить
  8. Всегда считала, что в описании Парижа - Эмиля Золя никто не превзойдет...)
    Таня, браво!
    P.S. у меня на Монмартре фотоаппарат утащили))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aaaaa! Что ж ты раньше не сказала, Лена!!! Я бы его и не вытаскивала! Оставила бы в сейфе в отеле!!!

      Удалить
  9. Ах, Монмартр! Художники, кафе, Мулен-Руж ... ))))) Татьяна, спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что присоединились! Мне кажется, мы все виртуально засели компанией в одном из кафе...

      Удалить
  10. Эх, нет у меня красной помады...
    Но прогулялась я с вами хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! И у меня красной нет! Но символически она у всех нас есть!
      Присаживайся к столику. Мы все сидим в кафе на восьмом фото.

      Удалить
  11. Волшебно! Спасибо Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парижу спасибо, Катя, и тебе за коммент!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...