вторник, 17 июня 2014 г.

Открытый сад, мой


В прошлую субботу мой сад был открыт для членов регионального садового сообщества. Мероприятие не такое масштабное, как в прошлом году (Завершающий пост здесь), потому как не для всех желающих, а лишь для членов сообщества и не двух-, а однодневное. В прошлогоднем туре, чтобы попасть в мой и пять других садов, приобретались билеты по 25 дол. Чтобы участвовать в нынешнем мероприятии, члены сообщества оплачивают годовой взнос 35 дол., что позволяет им посетить любые из почти 60 открытых садов, а также участвовать во всевозможных других мероприятиях - слушать лекции, участвовать в семинарах, распродажах растений, получать скидку в питомниках-участниках сообщества и т.д.
Садик, естественно, я приготовила на показ. Весь месяц после возвращения из Европы отрабатывала 10-12 -часовой рабочий день.
И вот день Ч настал.

Садовница встала, как всегда, рано. Принятая накануне вечером ванна с эфирными маслами и массаж лучшей в округе массажистки сделали своё дело. Тело было лёгким и гибким. К 7 утра подъехали дамы из салона. Маникюр и педикюр делали одновременно. Затем лёгкий, но калорийный завтрак. Из одежды она выбрала длинный сарафан, изящно облегавший её деликатную фигуру. Лёгкий макияж, капелька любимых духов... Не забыла ли ещё чего? Ах, шляпка! Какая садовница без шляпки? И розочку приколоть. Покрутилась перед зеркалом.... Хороша!
Это был сон в летнюю ночь.
Проснулась около 4-х, поскОкала в сад наложить последние штрихи. Дождавшись 8 часов (суббота, люди спят, надо совесть иметь) в третий за последние два дня раз провела операцию 'Сдуть садовым электропылесосом еловые цветки с площадок перед и за домом, лужаек, тротуара и крылец'.  По известному закону, пару дней до дня Ч бушевал ветер, заваливая всё вокруг слоем противно-рыжих соцветий, превращавших вылизанный мною двор и сад в нечто неопрятное.



Потом приняла душ, наскоро подкоротила ногти, сняла старый лак. В считанные секунды натянула джинсы, майку, набросила вязаный кардиган, на шею - подвеску, в руки - чашку кофе, и - встречать гостей. Спинка бо-бо, ручки - крестьянские, но счастливаяаааааа!!!

Сад для самой себя - это прекрасно, сад для семьи - это радостно, сад, разделённый с другими людьми - это счастье, а с братьями и сёстрами-садоводами - это нирвана.






































***
На следующий день после дня Ч я сказала: Всё, отдыхаю!
И стала отдыхать. Очнулась, стоя в саду с сорняком в руке и составляя в уме список: подрезать это, подвязать то и подсыпать земли сюда. Провела с собой работу. На помощь пришёл дождик и книжка. Загрузила на Киндл 'Язык цветов' Ванессы Диффенбах и ушла в нирвану. Откуда вышла ненадолго для написания отчёта.
Всё, отдыхаю!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

52 комментария:

  1. Какая у тебя красота:) Шапо! Работа конечно колоссальная, но каков результат!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Satory! Буду холить и уличшать!

      Удалить
  3. Таня, я испытала только одно разочарование - что не увидела садовницу в шляпке с приколотой розой. Ну а в остальном - восторг! Прежде всего от клумбы возле входа в дом: клены, лилии, сизая трава - идеальное сочетание. Очень красивые вазоны с лобелией и петунией, заячьи подушки как там и родились, ну и конечно идеальная чистота! Думаю, коллеги были в восторге! А кукла - помощница, которую ты купила тем летом, в строю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, та деревенская феечка сидела на одном из кресел под деревом! Петунию я традиционно сажаю в тот вазон на ножках, ничего другого не представляю на том месте. Зайцы на подушках придали тому уголку шарма, без них намного проще смотрится! Спасибо!

      Удалить
  4. Красиво! Все продумано до мелочей. ( Понравились маленькие интерьерные вкрапления , которые вносят уют саду : плетеная корзинка, маленькая улитка в горшке, яркие подушки на
    фоне зелени).
    Понравилась синяя герань. Как хороша она в группе! Перейму для своего сада.
    Мне казалось, что в Америке совсем другие цветы, а оказалось, что много таких же как и у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. JB, да, правильно подметили, цветы те же самые! Есть, правда, тенденция к приобретению растений, что считались редкими ещё недавно. Даже у меня есть такие экземпляры. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Танюша, Браво!!! Дошла до последнего кадра, а пальчик все кликал: дальше, дальше... Не хотелось уходить.
    Садовник ты прекрасный, это восхищает бесконечно, но ты еще и великолепный декоратор, ах, эта элегантная небрежность...
    Очень люблю твой сад. Хохотала про сон в летнюю ночь, не купилась, :)) думаю: Во, сочиняет, Таня, как дальше сюжет завернет, любопытно. Отдохни, дорогая, тем более в саду столько уютных мест для отдыха. Я люблю выходить с книгой, на скамеечке так хорошо посидеть.
    А будут в сообществе обсуждения увиденного? как-то отметят что твой сад самый лучший? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Фотографии есть, но глянула - вроде бы уже показывала многое недавно. Обсуждений и выделения лучших садов нет, так как это чисто междусобойчик, для обогащения идеями, общения, ответов на вопросы и чисто удовольствия.

      Удалить
  6. "Сон в летнюю ночь" клааааассный :))))
    Реальность - тоже хороша :))

    Сад такой ухоженный! Абалдеть Таня, сколько же надо энергии и сил вот так его поддерживать. Красота и умиротворение, глядя на фото!!

    ОтветитьУдалить
  7. забыла написать - улитка класснючая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сад успела 'уходить', так как он как раз того размера, что я могу осилить. Ещё бы чуть-чуть больше, и была бы я рабыней Изаурой. Улитка новая! Помнишь, писала, что пойду помогать знакомой проводить распродажу свекровиного поместья?

      Удалить
  8. Таня, брависсимо! Была бы я даже очень ворчливой придирой, я бы не нашла к чему придраться. Все идеально! Спасибо, что пустила на экскурсию)))
    Хорошего тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Отдыхаю! Вот сегодня мужская часть семьи взяла меня с собой на гольф. Целый день возили меня на гольф-машинке и развлекали!

      Удалить
  9. а вот чудесный сон надо бы воплотить к следующему показу;)) всегда садоводы забывают себя побаловать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Забывают - это не то слово. Я помнила и хотела, но приоритеты отдала саду и причепурила его, а не себя! Но постараюсь в следующий раз!

      Удалить
  10. Танюша,

    Отдых у тебя заслуженный!
    Вон как ты садик для людей "приготовила" :)

    Шёпотом: очень понравились жёлто-красные подушечки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, подушечки-то из Франции, для своих зайчиков привезла! Спасибо!

      Удалить
  11. Таня! Твой сад прекрасен!!!
    И восхитило : " Сад для..." - чудесные слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Одной торт скучно есть, нужна компания!

      Удалить
  12. Танюша, ты молодец:) Такой райский сад у тебя:) Отдыхай хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Сад свой люблю, всё на мой вкус. Отдыхаю!

      Удалить
  13. Пришла я с работы...
    И тоже окунулась в нирвану... - состояние более-менее выровнялось
    Спасибо, Татьяна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а так рада, так рада! Спасибо! Тебе тоже пора на каникулы!

      Удалить
  14. Таня, и-де-аль-но!!!
    Ты садовый гений.
    Молодец, умничка, трудяжка, горжусь знакомством с тобой!

    ОтветитьУдалить
  15. Труженица и создатель красивостей! Пусть будет сон наяву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а где-то ведь есть я в шляпке садовой, надо найти! Сад был меньше, хватало времени и на неё! Спасибо!

      Удалить
  16. Cад у ваc проcто замечательный! Конечно,это результат ежедневного ухода. А это огромный труд! Я тоже c удовольcтвием побывала бы в вашем cаду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, спасибо, что нашла время среди своих забот написать! Я рада, что тебе нравится садик!

      Удалить
  17. Что ты натворила! Какаую красоту развела вокруг себя! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, хвали, хвали! Я без стимулов не могу. Спасибо!

      Удалить
  18. Лера18/6/14

    Молодец, пчелка!
    Заслужила отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, надеюсь, у тебя тоже скоро отпуск! Спасибо!

      Удалить
  19. Ирина Х.18/6/14

    Танечка. прекрасно! Уверена. что коллеги все оценили по достоинству, а если на твой просвещенный взгляд и есть где-то элемент "несовершенства", значит стоит дружить с садом и дальше!! Успехов тебе и сил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, сил - это очень нужно! Спасибо, Ира!

      Удалить
  20. Нирвана--это точно... Улыбнулась на лягушку с шахматами. Как спокойно в саду. Красиво . И зайчиков тоже на свежий воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всех привлекла, и зайцев тоже! Лягуха умная, каждый ход обдумывает! Спасибо!

      Удалить
  21. Да, долго я шла к окошку комментариев..., не хотелось ни с одной из фотографий расставаться, всё окуналась в запечатлённую в каждой реальность. Шикарно, Таня. И шикарный отдых. Благодарю тебя вместе с природой-матушкой, которая, так мне подумалось, очень довольна, что ты такая есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, шаркаю ножкой, смущаюсь... Благодарствую! (Я про природу-матушку очень часто думаю в последнее время, вот для чего она создала слизняков? Одолели!)

      Удалить
  22. день бы в таком саду провести, кофе, чай попить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, правда? Да я... да тогда... да ... да тогда и не только чай и кофе!

      Удалить
  23. Танечка! великолепный твой сад
    а какая площадь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!! Площадь примерно с пол-акра будет, как раз по моим силёнкам.

      Удалить
    2. Таня, вот ведь что удивительно: участок вроде бы и небольшой, но ты там как-то все так устроила, что он кажется в десять раз больше! Ты открыла шестое измерение, признайся, да?

      Удалить
    3. Надя, это очень интересно слышать! Во время тура в прошлом году мне сказали о том, что сад чувствуется больше, чем он есть на самом деле. Наверное, потому что насажено что-то направо и налево, пока всё просмотришь... Спасибо!

      Удалить
    4. Да ладно! 0,5 акра, это примерно 20 соток? Я думала гооораздо больше! А у нас 15, так у меня, по сравнению с тобой - степь)) Но лет за 10 я догоню!!!! )))

      Удалить
    5. Светлана, пою: степь да степь кругоооом.... Помни: чем больше, насадишь, тем больше работать придётся!

      Удалить
    6. Да я работы не боюсь, мне чтоб красиво надо)))

      Удалить
  24. Мария20/6/14

    Здравствуйте, Татьяна, я опять в вашем саду, он по-прежнему прекрасен и уютен, есть ощущение, что он ваше зеркальное отражение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Мне очень-очень хорошо от ваших слов!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...