понедельник, 16 июня 2014 г.

Кусочек Эдема на острове

                                                            На заре ты её не буди
                                                                          На заре она сладко так спит....

Софи лежит в томной утренней неге, изящно высунув из-под лёгкого одеяла свои тонкие белоснежные ножки... Она привыкла к вниманию мужчин, и женщин тоже, поедающих её своими удивлёнными глазами и улыбаюшихся её невинности и отрешённости от людской суеты. Софи знает, что её дом - Эдем, что здесь всегда будет тихо, спокойно и красиво. Прекрасные растения окружают её и ласкают её утончённые ноздри своим волшебным ароматом. Сны, полные тайн и загадок, роятся в её головке...

Если вам знакома эта картинка, вы здесь уже бродили со мной, на этом острове недалеко от Сиэттла в штате Вашингтон...


Люди называют это место садовым центром/питомником/садом, а одним словом Nursery. Где ж им догадаться, что это кусочек Эдема, созданный специально для Софи. Для неё семейная пара, ведущая хозяйство, привозит шикарные светильники и арки, диковинные скульптуры и редкие растения.


Каменные вОроны, как сфинксы, охраняют её покой:


Для неё, для Софи, создаются эти шикарные корзины из петуний и воздушные соцветия из стекла...







Журчание воды умиротворяет и расслабляет...





Но где же Софи? А вот она, безмятежная и далёкая от людских забот...


Софин маленький дворец всегда прохладен и уютен...


Люди приходят и уходят, и даже уносят какие-то растения и фигурки. 
Но Софи это не беспокоит. Она знает, что её место никогда не опустеет. Оно всегда будет её маленьким райским уголком...
***
П.С. Для тех, кто не рассмотрел под одеялком, Софи - это собака породы бультерьер.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

22 комментария:

  1. Ха-ха-ха!!!!!! Шоб я так жила,как эта Софи. Таня, ну порадовла на сон грядущий. пусть мне приснится Эдем) жаль,одеялка голубого у меня нет, как у Софи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спокойной ночи и сладких снов! Одеялко надо завести!

      Удалить
  2. Таня-я-я-я!!! Всё - потом, потом, а сейчас пусть будет момент у меня для себя самой - насладиться сполна, и сверх, восторгом того, что прочла, увидела, усмеялась до слёз...
    * За свой эгоизм не извиняюсь... - все возможные претензии - твоему, Танечка, таланту и вИдению мира, к владельцам Nursery..
    Но СПАСИБО молвлю сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я слышала об этом месте давно, но вот только сейчас попала туда! Я очень рада, что Софи обеспечила такой позитив!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Лера16/6/14

    Ой, Таня, что-то до меня в конце учебного года тяжело доходят столь тонкие аллегории.
    Эта премилая козочка кто или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуся, это собака, бультерьер!
      Лера, я понимаю, конец учебного года - это тяжело!

      Удалить
  4. Собака такой породы удивительно равнодушна к "расхитителям" райских кущ. :) Вот уж поистине собаки не виноваты, они такие какими их воспитает человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я креееепко за три моих горшочка с растениями держалась! ... Шучу. Она была такая сонная!

      Удалить
  5. Лапулечка! У ней ещё вроде и матрасик там, чтоб не на голой скамейке. Хорошо ей в Эдеме..."тонкие белоснежные ножки. утончённые ноздри"..)) всё так и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, похоже на кругленький матрасик! В домике-то не спит своём, на кроватке улеглась!

      Удалить
  6. Я так ждала появления таинственной Софи, что проскочила мимо многого интересного. Увидела Софи, и успокоившись, вернулась в сад. Очень мило и со вкусом расставлен товар: вроде продажа, а вроде и сад с творческим подходом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне, кроме растений и др., понравились барашки и овечки маленькие на последнем фото налево от Софиной будки. Но за 36 дол. за штуку пусть их Софи считает, когда бессонница.

      Удалить
  7. Да, вряд ли англоговорящий поймет русскую идиому "собачья жизнь". Счастливица Софи. Покой и безмятежность. Жадь только, что жизнь у нее коротка.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,

    Какое замечательное место!
    Не удивительно, что Софи его любит :)
    И под одеялком лежит ... такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, она своим ангельским видом отвлекала меня от шопинга!

      Удалить
  9. Муж сказал, что наверное музыку слушает Софи, проводок тянется. А я предположила, что у нее матрасик с подогревом. :)) Только сейчас заметила на последнем фото, что это поводок к ее будке, пардон, прикреплен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот если бы матрасик с подогревом и музыка, я бы точно с ней поменялась на пару деньков!

      Удалить
  10. здоровско так!! Спасибо Танечка!
    Шарики классные:) что в соцветии (а-ля люстрочка), что в водопадиках.

    Игуана хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ловила бы эта игуана слизняков...

      Удалить
  11. Таня, я бы в твоем садовом магазине жила бы, что твоя Софи.
    Какое богатство, какое разнообразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У них и редких много растений. А работают он и она, муж и жена, плюс помощь в активный сезон.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...