пятница, 13 июня 2014 г.

Какая я собака!


Невероятно! Вот как, как они это делают? Вообще-то понятно как. И даже не это невероятно.
Невероятно то, что из всех пород собак я выбрала не в виртуальной, а в реальной жизни своим другом именно эту! Что подтвердили психологи посредством  виртуального опроса. 
Он, конечно, несовершенен, этот опрос, но тем более невероятно, что с помощью несовершенного закулисного опроса они угадали! То есть среди всех жизненных ошибок, неправильных решений, заблуждений, колебаний, недочётов, промахов и прочее я сделала правильный шаг!
В прошлой жизни я была немецкой овчаркой! Не помню, когда я в последний раз так радовалась. Вооооот почему я их так люблю! Родня мы, родня!
Эти большие чёрные носы, мягкая густая шерсть, благородные морды, длиннющие хвосты, навострённые уши, эта верность, ум, воспитанность, гибкость, игривость, джентльменство - как я это люблю! С детства мечтала только об этой собаке.

Oпрос: http://bitecharge.com/play/pastdog Кликнуть на голубой прямоугольник Take the test.
Внимание: первая ссылка, которая была показана в самые первые минуты после опубликования поста, была НЕ ТА. Я её заменила на правильную.
 Надеюсь, можно перевести на нужный язык. Хотя, конечно, перевод не будет 100%-но точным и вероятны ошибки.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

24 комментария:

  1. Хе-хе... Спасибо, Татьяна повеселила... Люблю я собак. Всяких люблю. У каждой свой характер. Больших и маленьких люблю. Собака- это большая ответственность, зато любви сколько. Такой маленькой как Миля у меня не никогда. Несерьезная казалась порода. Оказалось- серьезно ошибалась. Это маленькая собака с большим сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, правильно говоришь, у каждой свой характер, и я дополню - на каждую найдётся человеко-друг! Твоя лапуля... ну вот лапуля и всё!!!

      Удалить
  2. Не знаю отчего, но у меня очень странная реакция на немецких овчарок: любовь и жалость до слез, к каждой овчарочьей морде, возможно, меня покоряет их благородство...Проходя тест, боялась оказаться какой-нибудь карманной собачкой, отнюдь, оказывается я в прошлом - немецкий дог, нда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это, наверное, от того, что они на нас похожи - умные, преданные, способные любить безусловно. Мне всех собак жалко, хочется, чтобы они были свободными, но... тогда они перестанут быть собаками, поскольку что есть собака? Дикое животное, прирученное человеком. Без человека собака - не собака.
      Немецкий дог, говоришь? Уважааааю...

      Удалить
  3. Таня, а Жулик был прекрасен.
    А я тоже немецкая овчарка. вот. :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Ну вот, ведь твоя мусечка тех кровей, хоть и частично!
      А ты тоже, как я, ха-ха... Ав-ав!

      Удалить
  4. Лера13/6/14

    Привет тебе от немецкой овчарки.....

    ОтветитьУдалить
  5. А я ротвейлер. Люблю эту породу очень. Был у меня ротвейлер. Хотела я ещё одного, но не могла найти достойных заводчиков, а ждать долго не хотелось, так что теперь у нас доберман.))) Но ротвейлеров люблю очень-очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты укротительница серьёзных собак!

      Удалить
    2. Со словом "укротительница" у меня связано-- "домомучительница", та что из Карлсона.))) Просто люблю собак из служебной группы. Овчарки ведь тоже из неё. Только у меня одно ограничение--шерсть должна быть короткой, поэтому выбор сразу резко сужается. А то что серьёзные, то это да, на диван просто так не посадишь, работать с ними надо, а это не всем нравится и хочется.

      Удалить
  6. мечтала в детстве........

    ОтветитьУдалить
  7. Почему это ты "была" собакой. Ты и осталась такой вот овчаркой. Никогда нельзя судить по внешности.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже немецкая овчарка, Таня)))
    Единственная порода собак, которую мы бы приобрели, вот как раз овчарка.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, принимаем тебя в овчарочий клуб!

      Удалить
  9. Таня спасибо за тест :) Результат меня удивил :)))
    а описание удивило еще больше. я задумалась... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, так это же хорошо! ... Но если описание мммм... странное, может, в переводе какие-то ньюансы улетучились?

      Удалить
    2. да нет, описание не странное :) и с английским я дружу
      просто удивительно было в результате обычного теста прочитать про себя

      Удалить
  10. Гав! Я тоже оказалась немецкой овчаркой. Как-то не могу себя с ними ассоциировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, иногда мы сами себя удивляем!

      Удалить
  11. А я - Golden Retriever :)
    хм хм хм ...не представляла себя такой собакой ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...