понедельник, 9 июня 2014 г.

Кактусы, суккуленты и виды (axxx!!!) Экзотического сада в Эз, Франция. Часть 1

Наверное, это любовь!
Только любящий муж может сделать такой подарок.
Когда год назад при загрузке фотографий нашего европейского путешествия я потеряла бОльшую их часть, среди жертв оказались и снимки Экзотического сада в городке Эз на юге Франции.
При планировании поездки в Европу в мае этого года ММ каким-то образом между  нашим отпуском в северной Италии и короткой остановкой в Париже с последующей командировкой в Лондоне вклинил этот и ещё один сад, фотографии которого тоже улетучились, повергнув меня в депрессию на несколько дней.

После итальянского отдыха на озере Комо (Менажжио-Беллажио-Варенна) и одного дня в Милане - на поезде с пересадкой до Ментона (Франция), со станции на такси с чемоданами до сада, о котором расскажу позже, из него на такси до Эз.
Быстренько заселились в отельчик и - к саду. Немножко волновалась, так как сад закрывается довольно рано.
ММ зашёл в парфюмерный магазинчик, что тоже является местной достопримечательностью, пополнить запасы полюбившегося средства после бритья, а я  - к саду, к саду!
А сад-то на вершине горы! По крутым ступенькам, по узким улочкам, быстро-быстро!  Подлетаю к входу....
Ах, наличные забыла у ММ взять! Ничего, картой заплачу. Лезу в сумочку - опа, я, умная, из неё всё выгрузила, чтобы по утёсу легче скОкать было.
Время идёт...  Вот он, заветный вход... А я без гроша.
Что-нибудь в залог оставить? Только б запустили меня туда! Ролекс мой возьмёт дама с неприступным видом?
...Таня, уймись! Хватит тебе двух часов, жди мужа!

Идёт, идёт спаситель! Полетела! И вы летите со мной в Экзотический сад, не пожалеете.
Информацию об этом саде легко найти в интернете, а я, как всегда, ограничусь фотографиями.
По сравнению с 500 снимками английского Сиссингхёрста, который мы с вами одолели, 150 фото этого сада - кусок торта, как говорят здесь. Отобрала 126. Разобьём их на два поста. Или на три? На два!
Ну, пошли!
































































Окончание следует.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. Синее небо))) Синее море))) Зеленые склоны))) Ах, до чего же хорошо) Агавы восхитили!!! Татьяна, Спасибо за прогулку! И... ДА - это ЛЮБОВЬ)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Спасибо ММ, и плюс погода была солнечнее, чем в прошлом году!

      Удалить
  2. Анонимный10/6/14

    Потрясающе,спасибо!Особенно впечатлило цветущее алоэ,наверное,потому,что у меня есть похожее огромных размеров,уже не помещается в горшке.всё мечтаю о даче,чтобы высадить его в открытый грунт,правда, не знаю,как оно зиму переживет.И кактус-"Красная шапочка"-прелесть какой трогательный. Обожаю суккуленты,они такие лапочки,так отзываются на уход и ласку и для нашего жаркого климата то,что надо.Лера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Ох, какой у вас гигант! Я люблю его мясистые целебные листики! Красную шапочку увидела впервые!

      Удалить
  3. Ой, какие тут замечательности в виде кактусов!
    Прэлестно, прэлестно!

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня кактусы не на первом месте в списке фаворитов, но тут, на таком фоне, как они все заиграли, такие все звёзды! Спасибо!

      Удалить
  4. Оксана10/6/14

    Посетила это городок в конце ноября. Погода стояла чудесная. Городок сказочный.Вот жалко только, что про сад который есть там наверху узнала от Вас только сейчас. Мне и так сам городок показался садом. все кругом цветет и потрясающий вид .Посидели на скамеечки Ницше......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что написали! Мы тоже туда попали в прошлом году совершенно случайно. Был заказан ужин в ресторане рядом. Так что тогда всё было полной неожиданностью. Я совершенно ошалелая бегала по саду. В этом году уже фактора неожиданности не было, но бегала так же азартно! А вы зато на скамеечке посидели!
      И вдруг маршрут когда-нибудь рядом пройдёт...

      Удалить
  5. АРТА10/6/14

    Ах, Татьяна, ты в очередной раз разворошила приятные воспоминания. Городок Эз и его сказочный сад оставил самое прекрасное впечатление. Из многих поездок последних лет именно Лазурный берег я оценила как интересный для "любопытствующего" отдыха. Такие милые и очень разные небольшие городки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, я вспомнила те фото! Но они ассоциировались с Ниццей. Эх, куда ж тебя забросило!

      Удалить
  6. это точно любофф :)

    интересный сад! шикарные виды!! дорога, приводящая меня в оцепенение )))
    и статуи! красивые! и кактусы, ростом со статуи :)) классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Без статуй было бы тоже хорошо, но уже не то, да?

      Удалить
    2. наверное, да, было бы не то :)
      Был бы уголок, как в Сочи :)

      Удалить
  7. Вид конечно прекрасный. И кактусы порадовали, какое разнообразие! Казалось бы кактус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, Александр! Кактус и кактус, а тут надо же как расфуфырились на таких просторах! Спасибо!

      Удалить
  8. Вера из Дубны10/6/14

    Очень интересно!! Потрясающие виды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Там хочется летать. ... Даже с кактусом в обнимку.

      Удалить
  9. Ого, сколько колючек в одном месте. А виды оттуда какие! Впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня было некоторое опасение, что второе впечатление не будет таким же сильным, как первое, ан нет! Виды сногсшибательные!

      Удалить
  10. О-БАЛ-ДЕТЬ!
    Теперь я понимаю, почему у тебя была депрессия.
    Не устаю восхищаться людьми, которые на отвесной скале умудряются разбивать такие сады!
    Таня, а ты пешком с самого берега шла???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Хорошо, что такой доКтор попался, понял, как меня вывести из того оцепенения, в которое я тогда впала.
      На берегу другая деревушка с тем же названием Эз, а мы заказали гостиничку уже на горе. От неё всего несколько минут до деревушки на макушке, и ещё несколько минут до сада. ДоКтор всё рассчитал, плюс, совершенно неожиданно, через дорогу от отеля обнаружился ТАКОЙ ресторан!!!

      Удалить
  11. какая красота!!!Вот этот сад-сад моей мечты!!!С удовольствием просмотрела фотографии и буду ждать продолжения!!!
    Английский сад-это не моё...Равнодушна я к нему осталась,а этот...прям зацепил меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Ты - женщина пустыни и полупустыни! Арабских кровей в тебе нет?
      А если серьёзно - как хорошо, что сады всякие есть, на любой вкус, да?

      Удалить
  12. Боже, сколько кактусов. Только митоты устраивать. Само по себе цветение кактусов редкость, а тут к твоему приезду они почти все цвели. Статуи из тебя понаставили. Когда ты там позировать умудрилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! Позирую в нерабочее (от сада) время. Всем говорю поздно вечером, что пошла слизней гонять, а сама на метлу - и полетела позировать!

      Удалить
  13. Лера10/6/14

    Боже, какие красивые места!!! Сказка!
    Спасибо тебе за такие красоты.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, дух захватывает от природных и садовых красот - СПАСИБО тебе за фотографии и невероятные ощущения благодаря им!
    Я так понимала тебя, когда фотографии в прошлом году ускокали в небытие - теперь я тебя ТАК ПОНИМАЮ, и бесконечно благодарю твоего ММ.
    P.S. ...как не допустить мысль, что тогда фотографии не просто так исчезли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, бычка увидела (сначала изумилась, а потом залюбопытствовала - а какой он по высоте, относительно растений трудновато сориентироваться...), и ещё раз потрясла высота, на которой этот сад, и на которую ты с ММ поднялась...

      Удалить
  15. Ой какая красота!!! И домики в долине:)
    Пошла вторую часть смотреть:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...