пятница, 30 мая 2014 г.

Семь стульев или пустили козу в огород

Я поскромничала, показав в одном из недавних постов два новых садовых стульчика со столиком.


На самом деле стульев со мной в сад приехало больше, а если конкретно, то намёк есть в названии. Да, тонко я так намекнула, что стульев было семь.
Зачем так много? А сидеть! Работаешь в саду, устал, надо присесть. Не волоктись же в другой конец сада. Надо, чтобы было здесь! Или полюбоваться на что-нибудь. Бродишь-бродишь по саду, вдруг ах! цветочек какой-нибудь волшебный. Надо присесть и смотреть на него.

Но я не виновата, честно говоря, что семь.
Я скромно хотела один-единственный набор - круглый столик с двумя миниатюрными стульчиками. Про него ММ и спросил соседку, которая осталась дежурной по тому дому и саду, что продаётся, и хозяева которого уже греются на солнышке во влажной и жаркой Флориде, дай Бог им здоровья.
Соседка назвала цену, довольно приемлемую, и сказала, что впридачу даст ещё два деревянных кресла, которые требуется почистить и обновить (морилкой или краской).

Девочки, ну признайтесь честно, кто откажется от двух кресел традиционного садового типа из натурального дерева? Я на них посмотрела - крепенькие, устойчивые, да ещё и с подставочками для ног! Ну пообветрились они немного на свежем воздухе, заматерили под нашими северозападными дождями, ну и что?  Я ж их под дождь и поставлю, под ёлки!
Винтаж! Берём? Берём!

Есть у меня закуток за малиной и виноградом, там крыжовник растёт, тыква, наперстянка, ну и по мелочам. Главное, там моя компостная куча номер два. Намахаешься вилами, вспотеешь, ручки-ножки трясутся, а тут тебе кресло! Откинулся и отдыхай!



Итак, продолжаем. Мы находимся в том саду, при доме на продажу. Забираем столик металлический с двумя стульчиками, забираем два кресла деревянных... а это что? А это два металлических тяжеленных, то есть настоящих металлических, изящных стула с налётом благородной ржавчины.
Я их захотела очень, даже сразу поняла, куда я их поставлю. И поставила:


 Под гортензиями. Они сразу текстуры добавили тому уголку.


Оглядываюсь дальше. Ма-ма-ты-мо-я-а-э-то-ч-то-та-ко-е?!
Но это я оставлю для следующего поста. Пора баиньки...
Завтра хоть и суббота, но надо рано вставать - знакомая попросила помочь ей провести распродажу поместья её свекрови. Поместье звучит громко, но так называется любой дом, любое хозяйство, когда на продажу выставляется всё содержимое. Я впервые буду участвовать в таком мероприятии. Интересно! В 8 надо там быть, как штык!

Приятных вам выходных!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Такие стулья не забрать было бы по меньшей мере не разумно. И здорово, что они разные, но парные. Деревянные стулья особенно хороши, ведь они всегда тёплые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно, на металлические не всегда захочется усесться!

      Удалить
  2. ух ты какие кресла-стульчики!! мне все понравились :)) Хотела написать - какие же из них самые самые ан нет ) и ты Таня их так хорошо в своем саду разместила, что прям как там и былО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, как только покажутся лишними, я их отдам знакомой - у неё огромный сад, они там затеряются.

      Удалить
  3. Вот это улов! Сплошные шедевры! И все рядом! Давай последние заодно делись, чего там прихватила в поместье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, улов знатный, согласна. Последний шедевр щёлкнула, покажу.

      Удалить
  4. Какая красота! Стульчики один лучше другого! И парами, парами))))), что особенно приятно! Деревянные, как вообще глаз не отвести!!!
    Интересно, а что ж ты еще прячешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если будет время, деревянные ошкурю и покрою морилкой (или как она теперь называется), а если нет, то такие пусть стоят. Припрятанное чудО покажу в следующем посте.

      Удалить
  5. Вера из Дубны31/5/14

    Все стулья замечательные! Металлические под гортензией как будто и делались для этого уголка. Как родные они там!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне тоже так кажется! В тот уголок так что-то и напрашивалось. Всё думала, что там посадить. А растёт там всё не очень хорошо, так как ель распустила свои корни! А стулья подошли лучше растений!

      Удалить
  6. Таня, я тоже бы от таких стульев не отказалась. Кресла деревянные - это просто моя мечта. именно такого фасона хочу. Удачные приобретения, одобрям-с. :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у этих кресел есть своя история. Надо не полениться, рассказать.

      Удалить
    2. ...буду творить молитву освобождения от визита лени....

      Удалить
  7. Таня, ну кто бы от такого добра отказался? На ловца и зверь, как говорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот сколько раз убеждалась - надо хотеть, и оно сбудется!

      Удалить
  8. Стулья шикарные, и кресла винтажные тоже, обожаю такие. А столик со стульями на первом фото я как раз сейчас присматриваю себе... Что-то такое мне надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, прошлым, кажется, летом, мы проезжали по какой-то глубинке, и у антикварного магазинчика я увидела такой набор. Но лил такой дождина, что я не отважилась выйти из машины и посмотреть на него. Сейчас понимаю, что тогда не очень ещё хотела такой стол и стульчик. Надо созреть, как говорится, и тогда случай подвернётся. Держи глаза широко раскрытыми!

      Удалить
  9. Наталья Г., Москва31/5/14

    первые два стульчика хороши, ничего не скажешь. было ЧТО хотеть! а дальше?! в креслах будет так удобно сидеть с книжечкой! мне показалось, что у них очень удачный наклон для спины и подставка для ног - актуальна!!! только подушечки вовнутрь кинуть.
    и другие садовые скамейки всегда сгодятся - поймать Миг счастья созерцания трудов своих!!! и отдыха минутного.
    вот только пыль с них стирать надо? или ну ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дизайн очень удобный и проверенный временем у этих деревянных кресел! А пыли в саду нет, только иголки с ёлок. Сдуну!

      Удалить
  10. Кресла!
    Я хочу такие на террасу у пруда.
    Уже повесила в мастерской у мужа их портрет и разместила заказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, подлокотники, подлокотники, надеюсь, будут поширше - чтобы всё на них уместилось, и бокал, и закусить, и чтобы было куда коту хвост положить!

      Удалить
    2. Ой, развеселили вашим общением!

      Удалить
  11. Поздравляю! Всем стульям и креслам место у тебя найдётся :)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с уловом! Надо сказать, замечательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я тоже думаю, что рыбалка удалась!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...