понедельник, 12 мая 2014 г.

Трусы на длинных стеблях


В дверь номера мелодично позвонили.
Может, ММ сбежал с делового ужина?
Прекратив побрякивание по подбородку и затянув потуже пояс белого отельского халата, я двинула к двери.
Ну наконец-то мы попали в номер, по которому надо  и д т и,  такой он просторный по сравнению со всеми другими, за исключением одной комнаты, что нас приютили в нынешнем путешествии.
 Открываю. Нет, не ММ.
Тот, значит, еще жует свой салат Цезаря.
В одном ресторанчике в Италии, когда ему сообщили, что такого в их меню нет, я заявила: Хорошо! И пояснила взлетевшим от удивления бровям: Дома будем Цезаря есть, а здесь наслаждаемся местной кухней!

За дверью стоял молодой человек в черном костюме.
Он протягивал мне длинную белую коробку.
Ах! Розы! Розы на длинных стеблях, какие ММ, до того еще, как он стал ММ, прислал мне после нашей первой встречи.
Губы расплылись в улыбке.
Руки потянулись к коробке.

Ваша стирка, - промолвил молодой человек в черном костюме.
Бах! Лицом об стол!
Конечно, стирка. Две пары мужских белых трусов и две пару не менее мужских черных носков.
Предлагала, давай я сама быстренько состирну!
Так нет же. Бережет.
Бережет свою молодую жену. Она у него самая молодая из всех жен его коллег, прибывших на совещание.
Ну что ж, получит свои доспехи отутюженные, аккуратно сложенные, завернутые в тонкую оберточную бумагу и упакованные в длинную белую коробку, как из-под роз с длинными стеблями.
На квитанцию за экспресс-сервис даже смотреть не буду. Знаю, что поперхнусь датской булочкой, что купила себе к вечернему чаю в Харродсе.

Если трусы сдаются в экспресс-стирку в отеле, и с моего кожаного пиджака отпадает пуговица - это верный признак того, что пора домой!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Какая ты сдержанная, Галя! А я смеялась вслух, пока писала.

      Удалить
  2. Танюша,

    Таааак, запоминаю: трусы- это обязательно примета чего-то ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, еще какая примета! Хорошо, что белые, а не черные, а то была бы плохая примета!

      Удалить
  3. Таня, я смеялась) Забавно ты описала. Ты - про цветы, а там - труселя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже рассказывала анекдот: иду мимо сараев, на одном написано ~~й. Открываю дверь, а там - дрова!
      Хорошо, что молодой человек меня подготовил своими словами.

      Удалить
  4. Наталия13/5/14

    Ой, насмешили!
    Лучше бы это были розы на длинных стеблях.
    Мне когда-то, в году 1988, в самолете Донецк-Киев такую коробку с розами подарили. Розы были красивыми, простояли две недели, а вот коробка с "окошком" хранилась еще полгода. Не додумалась, можно же было хранить в ней свое белье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, какая романтичная и загадочная история: Цветы в самолете...

      Удалить
  5. Ах, наша женская фантазия.! Таня, скоро в твоем саду получишь цветочное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, там сейчас такое... Особенно опасны незабудки - они, должно быть, насеялись миллионами!

      Удалить
  6. Влетаю галопом в свой блог, таким же галопом по читаемым мной блогам.... Ап! И с размаху на трусы напарываюсь!))
    Я просто уверена: трусы - это к добру! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, летучая вы наша, думаю, что добро придет в виде хорошего отпуска!

      Удалить
  7. Таня, я в отстающих оставить своё впечатление. И тому причина: зачиталась, навеселилась, напредставлялась (и до сих пор без смеха не обхожусь!), и пошла в своей реальности продолжать находить признаки того, что жизнь удалась.
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО!!! Трусы!! А как элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. berezka, вот я про то же! Как рождественский подарок упакованы и преподнесены!

      Удалить
  9. вот же сервис в гостинице! :)))
    посмеялась, да, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...