понедельник, 26 мая 2014 г.

Садовые пропорции


Я очень люблю этот уголок. Это моя мини-версия sunken garden, места в саду по уровню ниже, чем вся остальная территория. 
С крылечка надо спуститься по трём ступенькам, сесть на стульчик, и ты чувствуешь себя очень уютно в маленьком садочке, отделённом от лужайки и остального сада плотной живой изгородью. 
Однако, я всё время чувствовала какой-то еле уловимый дискомфорт.
Что-то было не совсем так. И я знала, что это.
Каменный длинный стол на колоннах слева, столик и стулья посредине и флер де лис на постаментике справа  - этого было слишком много для маленького клочка земли на переднем плане. Скученно. Тесновато. Я даже из четырёх стульев оставила здесь только два, всё равно было визуально тесно, так как стол и стулья были крупноваты для этого места.

С таким энтузиазмом делала перестановку, что даже не сделала снимок ДО, со старой мебелью. Но вот снимок 2011-го года, где видно, что  проход такой узенький между каменным столом (скрыт за плетеным креслом на крыльце) и зеленым стулом:


Вот нашла вид из окна в апреле:


О! Вот снимок, хоть и зимний, но на нём видна вся теснота, и это до того, как всякая зелень распускается и  занимает много места:


И вот вороне Бог послал кусочек сыра, а Тане - столик с двумя стульчиками.
Они не новые, они из сада неподалеку при доме, что на продажу.
Помните, я показывала снимок, сделанный с лесной тропы, где гуляла с собаками.
Проходила там за одним садом и вожделенно косила глазом на их садовую мебель, маленький столик и два изящных стульчика. Очень хотела их. И дохотелась. Спросили, купили, привезли, я их отмыла и водрузила сюда. А прежний стол со стульями почти такого же цвета, тоже из металла 'сеточкой', переехал в террасный сад.


Новая мебель меньше и визуальнее легче.

Теперь стало свободнее, просторнее, исчезла скученность, открылся лучше вид к беседке.
И наконец-то высадила все розы из горшков в грунт!
Сегодняшний вид:


Довольна, как ракушка.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

30 комментариев:

  1. Очень уютный уголок! обожаю такие - зеленые-зеленые и как будто природные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, Александра! Удалился туда и слился с природой! Спасибо!

      Удалить
  2. ах, очаровательно!!
    Стульчики ведь похожи очень, а за счет ножек вид совсем другой :) и стол, я так понимаю в диаметре чуть меньше :)
    Хорошо, когда хочется то, что потом вполне можно найти\купить :) с приобретением Танечка! и преображением уголочка сада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеются ввиду спинки? Спинки у стульчиков разные. Вот к ним у меня никаких претензий не было, но габариты, габариты! Диаметр существенно меньше, да!
      Спасибо, Катенька!

      Удалить
    2. нет нет Таня, ножки у стульев. у тех, что были - они по виду-тяжелые, объемные и громоздкие ) а у новых - они просто четыре палочки :) тонкие и изящные в своей простоте. ) она как бы пространства добавили в этот уютный уголок :)
      а старые - утяжеляли )

      Удалить
    3. Да, тот набор поосновательнее, потяжелее, плюс те стулья - с подлокотниками, типа кресел. Мне очень нравилось, как сквозь их ажурные спинки проглядывала листва клёна. Если бы не флер де лис, тот комплект можно было подвинуть ближе к стене дома и так и оставить. Но когда в ряд стоят все элементы, было чуточку громоздко. Хотя, кроме меня, этого никто не замечал. Скученность ведь иногда создаёт чувство уюта.
      Самое хорошее в том, что эти наборы мебели можно двигать, как угодно, и менять по настроению и в соответствии с задумкой. Спасибо, Катя!

      Удалить
  3. Как давно, оказывается, я не была в этих уютных тенистых уголочках...
    Люблю у себя состояние "довольна, как ракушка"))), поэтому и за тебя, Татьяна рада!
    На предпоследней фото вдруг увидела знакомый объект - аквилегию. Даже цвет такой же!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, аквилегии - лапочки! Плодятся без проблем и чудо как хороши, плюс вертикальный эффект! Спасибо!!!

      Удалить
  4. С приобретением, Таня! А как там зайчик из соседского сада? Тоже был в листе ожидания, помню. :))
    Новые розы перед окнами спальни? Они высокие вырастут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, с зайчиком засада, т.к. дом они пока сняли с продажи. Но вместо того мне мальчики ушастого подарили, будем так считать. Розы всякие, есть повыше, а есть средние. Но то они росли в горшках, а теперь на свободе! Посмотрим, как им понравится воля.

      Удалить
  5. Как клен подрос и раскинулся:)
    Да с новой мебелью проход стал больше намного! Классно у тебя Тань в саду!!! Хочется остановиться и надолго там остаться:) Под кленом посидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Но сидеть долго я тебе не дам - пойдём это... копать, полоть, окучивать!

      Удалить
    2. Я с удовольствием!!!! Почту за честь!!!:)

      Удалить
    3. Настя, правда? Ты даже не представляешь, как я обрадовалась! Теперь, когда уже на исходе сил буду в саду копошиться, буду представлять, что ты рядом, и раз-два дело пойдёт быстрее!

      Удалить
  6. Уютный уголок! Мне нравится, когда их, уголков, несколько. Можно переходить их одного в другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галя! Можно мигрировать за солнцем, например, или наоборот, за тенью.

      Удалить
  7. Как приятно, когда довольна результатом, а? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно в кубе, Надя, потому что я из того сада не только это притащила!

      Удалить
  8. О!!! Приватный уголок - изюминка сада.Аромат цветов,замкнутость пространства. Органично,уединенно,есть куда с книжечкой,с подружкой "поболтать за жизнь" вокруг бокала вина или чашечки кофе Душа сада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, и босичком можно выбежать из дома, дверь рядом! Спасибо!

      Удалить
  9. Таня! Одно из моих восприятий, что и флер де лис доволен как ракушка, поскольку округлые формы, особенно спинок стульев, под стать его конфигурациям!
    Любовалась фотографиями и до, и после, что даже не до сравнений было, и восклицалось от числа интересностей в этом уютном местечке твоего сада. Сидя за столом и лампу серебряную видишь, и манит она в дом, где также уютно, красиво, хорошо.
    Спасибо, Таня, за положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, как ты подметила схожесть линий! А я и не подумала об этом. Гармооония! Спасибо, Наташа!

      Удалить
  10. и правда красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера из Дубны27/5/14

    Какой уютный уголок! Новая мебель очень симпатичная, такая легкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, и мне радостно, и мебель счастлива, а то стояла в тёмном саду за домом, где её никто не видел, да ещё и без хозяев! Спасибо!

      Удалить
  12. Таня, здорово у тебя! Любуюсь и твоим, и Надиным садами. Ой куда ж я со своим-то лезу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаsha, спасибо! Количественные изменения переходят в качественные, как учила нас философия. В переводе на садовый язык, это значит - ходим, ходим, смотрим, смотрим, любуемся, наблюдаем, учимся, мотаем на ус, а потом начинаем творить у себя! Успеха, а главное - удовольствия в вашем садочке!!!

      Удалить
  13. Хоть и лето за окном, а мне очень зимняя фотография понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, мне тоже она нравится!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...