суббота, 24 мая 2014 г.

Новый заяц


Если помните, в прошлом году по возвращении из Европы я получила Лягуху. День матери мы отмечали вдалеке, но дети приготовили мне Лягуху в подарок (Не тяп-ляп Ква-Ква).
В этом году День матери мы отмечали опять вдалеке, в южной Франции, а дома меня ждал Заяц.
Заяц знал, что кролики у меня не в почёте, поскольку лопают у меня на огороде и в саду всё, что им вздумается, поэтому, хоть он и не кролик, а заяц, был немного скован при встрече, что видно по его ушам. Старался изо всех сил демонстрировать лояльность и даже держал светлячок, чтобы мы легче нашли дверь.


Добро пожаловать, лопоухий, в мой сад!


А няня, остававшаяся с детьми, испекла нам печенюшки с шоколадными зёрнышками, приготовила кастрюлю испанского риса, чтобы не оголодали по прибытии, а также написала эту записку:
'Хочу сказать вам, как чудесно я провела эти две недели. Быть рядом с мальчиками одно удовольствие. Они такие вежливые, уважающие, ответственные. Вы должны быть очень гордыми родителями, а я - очень гордая тётя! Если моя помощь понадобится опять, я готова!'
Фотография того, что она с мальчиками приготовила нам в прошлом году, здесь - Возвращаюсь с радостью.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Какой услужливый заяц! И надёжный, ничего не съест. Все бы они такие были!
    С удовольствием читаю путевые садОвые заметки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Последние недели что-то их не вижу. Созрели, наверное, и съехали к жёнам.

      Удалить
  2. Ну, вот, я опять в благостном настроении. Спасибо, Таня, за этот фото-рассказ, я и Лягуху с тортиком вновь посетила! И млею. К Зайке очень прониклась, аж в нежности расплываюсь, так и тянет прижать-обнять. Таня, печатаю предложения, а сама - курсорчиком вверх, и снова к фотографиям, и в этот раз мысль пришла и развеселила меня: Зайка со светлячком-то прямо к Гали-Вербочки словам про сумерки и новенького стража в твоём саду!...
    Как говорится, короче: Спасибо тебе, Таня, мальчикам и их замечательной Тёте, а также славному Дню Матери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скучно ему, наверное, в магазине было. Так на лице и написано: я хороший, я буду себя прилежно вести! Лягуха ищет себе новое место. Прежнее так заросло, что некуда ей свою шахматную доску поставить!

      Удалить
  3. Заяц ну очень хочет понравиться своей новой хозяйке, и не просто так, а с имуществом пришел! Повезло ушатому с местом проживания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я-то и не оценила! Спасибо, подсказала! Похвалю новичка. Правильно, всё в дом, всё в дом!

      Удалить
  4. Лера24/5/14

    Очень симпатичный заяц - может быть у них с кроликами межвидовая война и ты будешь
    избавлена от нашествий последних?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера! Какая мысль! Но пусть уж живут мирно, братья-ушастые всё-таки, хоть и разных видов!

      Удалить
  5. Таня, какой он миииилый! Мальчики твои просто супер, права их тётя. Вот и понятно сразу, что каким-то девушкам повезет с мужьями. Пусть только мальчикам с барышнями повезет обязательно.
    Я бы гладила по головке зайчика проходя мимо, он так и ждет. Да и заблестит со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, подыскиваю для него подходящее место!

      Удалить
  6. Какой он милый, твой заяц! Пусть маячок светит в его лапках.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я придумала!
    День матери во Фр. отмечается сегодня. Так что можно отпраздновать по нашему календарю, всем вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, идея гениальна! Отец семейства имеет французские корни (я помню, ты спрашивала о них, но деталей особых и нет, только сам факт в родословном дереве... надо спросить из какой местности, по-моему, где-то на севере).

      Удалить
    2. Таня, и будешь ты французская мать по мужу :)

      Удалить
    3. Небрежно откинувшись на спинку кресла и кокетливо встряхнув чёлочкой вперемешку с сорняками, вальяжно произнесла: Да у меня самой девичья фамилия происходит от французского мужского имени. Может мы сами, того... в 1812 году от какого-нибудь наполеоновского солдата произошли...
      Уговорила, Надя, пошла праздновать!

      Удалить
  8. Таня какие у тебя чудесные мальчики!
    а Заяц просто Симпатяш! Очень красивый, как настоящий :) Только он добрый и ничего грызть не будет в саду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Грызунов хватает, так что да, хорошо, что этот не вредитель. Недавно наблюдали кого-то на компостной куче. Вот знаем, что грызун, а какой именно - вопрос! Некоторые соседи называют их крысами, но уж крысу-то я распознаю без очков!

      Удалить
  9. Вера из Дубны25/5/14

    Хороший заяц! А еще мне записка понравилась, так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, очень приятно! Аж млеем. Спасибо!

      Удалить
  10. Какое чудесное пополнение в вашем саду! Прекрасный подарок, но более ценный - слова няни о ваших мальчиках - бальзам для материнского сердца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, вот уж точно - бальзам, по-другому и не скажешь!

      Удалить
  11. Заяц суперский!! Да еще и с фонариком!! Фонарики типа лантерны- моя страсть!!
    Какая молодец тетя-няня,такие приятные слова написала!! Это точно-бальзам для маминого сердечка .. и папиного тоже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, для папиного ещё как! Спасибо!

      Удалить
  12. Такого милашку язык не повернётся назвать "косым" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Таня, а я уже и забыла про такой его псевдоним!!! Рассмешила!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...