пятница, 16 мая 2014 г.

Купить такое и жить весело

Шопингом в майском путешествии в Европу я не занималась, но в Харродс, самый известный универмаг Лондона, забежала.
 За подарками и за чаем. 
Посмотрела также мебель, сумки Прада и финтифлюшки для дома.


На светильнике заострила внимание:

Здесь вспомнилась гжель:

 Подумав: 'Правильно, украшать жилище надо так, чтобы было весело!'
улыбнулась всему этому:




Весёленько, правда?
Украсишь вот так вот своё жильё, и разве ж можно там будет грустить и ссориться?




Приценилась к чайникам, но 110 евро отдавать не хотелось:




***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

23 комментария:

  1. Таня, мои глаза разбежались в разные стороны. Люблю отделы посуды, зависла бы там надолго, а вышла бы с одним маленьким кувшинчиком, скорее всего белым. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в маркетинге есть классификация потребителей, и в одну из групп включены люди, кому достаточно посмотреть, померять, подержать - они от этого уже получают удовольствие. Так что ты - вполне научный тип! У меня с этим типом тоже много чего общего есть!

      Удалить
  2. - посуда, подушечки ШИКАРНО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, оно всё такое жизнерадостное, что я пошла в ту сторону, как загипнотизированная! Ярмарка удовольствия!

      Удалить
  3. Ага, веселенько )) Таня, а почему шопингом в Европе не занимаетесь? Не выгодно, да? Или время на него не хочется тратить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, я, конечно, спросонья и плохо ещё соображаю, но этот вопрос поставил меня в тупик! Это самое последнее, о чем я думаю, собираясь в поездку, если думаю вообще. На уме новые места или любимые старые, сады, море... Всё нужное покупается дома; вспоминается, как кто-то сказал: В Америке всё есть!

      Удалить
    2. Таня, не хотела тебя в тупик загонять ))) Мне было прото интересно вот что: говорят, что в Америке шопинг выгоднее, чем в Европе, при этом тур.статистика говорит, что больше всего денег в Италии оставляют американцы, вот и решила углУбить вопрос. Бы так, я и сама шопигую только вино и вкусненькое ))

      Удалить
    3. Нила, это очень интересный вопрос! Я выпила кофейку и соображаю лучше сейчас. Дополнительные мысли такие, если тезисно: я лично не шопоголик, и в Европе чаще покупаю спонтанно: увидела, полюбила, купила (а то, что надо, покупаю перед поездкой). В прошлые годы привозила и одежду из Италии (шла, увидела, купила), и скатерть из Прованса, и др. Очень интересная статистика, я бы подумала - японцы; они покупают, иногда кажется, даже не глядя на цену.

      Удалить
  4. Очень полезный магазин. Так много хороших и нужных вещичек! А как мне "гжель" понравилась - и сама по себе, и в интерьере. Красота! А ты что-то приобрела себе, Таня?
    На твой вопрос "Украсишь вот так вот своё жильё, и разве ж можно там будет грустить и ссориться?", отвечу: конечно нет, пока из этих вещичек пыль сотрешь и на место их расставишь, ни на что уже времени не останется. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я купила чай себе и на подарки и сладости мальчикам.

      Удалить
  5. Таня, подумножила дух уюта и красоты, несколько подушечек-думочек цепко ручонками ухватила, к себе прижала и уже расставила там и тут в своём домашнем мире! Спасибо тебе за фотографии и акценты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Наташа, здесь главное - дух! Настроение, идеи, зарядка энергетическая!

      Удалить
  6. Мелочи красивые, что уж тут.)
    Будь моя воля!
    Но соглашусь, порой жизненно необходима именно подпитка идеями, настроениями, трендами.
    Не обязательно покупать, достаточно окинуть взглядом предлагаемый товар и сформировать в мозгах картинку, концепцию.
    Глаза запоминают, в памяти фиксируется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо излагаешь! Согласна с тобой полностью! Идеи накапливаются, иногда кажется, что всё забылось, но в один прекрасный момент ррраз - и вспыхнула лампочка, и побежал что-то делать у себя!

      Удалить
  7. Англичане всегда отличалтсь хорошим вкусом. У них так всё добротно и основательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как весело у тебя! Мне понравились подушки с маками и бабочками и чайник с бабочками. Очень нравятся мне такие магазины-музеи. Можно идейку стащить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, уж я эти маки и трогала, и гладила! Но дорогая та наволочка...

      Удалить
  9. Таня,

    Весело!
    Мне очень понравились формы в виде сердечек (люблю всё "сердечное").
    С интересом посмотрела, какой посудой и стилем увлекаются англичане ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хорошо, когда на все вкусы, правда? И прямая противоположность этому была, но мимо этих жизнерадостных изделий трудно было пройти, не остановившись.

      Удалить
  10. Люблю любоваться витринами и милыми вещицами!

    ОтветитьУдалить
  11. какой интересный магазинчик :)
    сколько в нем всякого интересного!
    Спасибо Танечка!

    а сладости там какие продают? интересно...шоколад? или что то другое?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...