суббота, 17 мая 2014 г.

А в это время в своём саду...

Из дальних странствий возвратясь, 
По саду своему я, наконец, прошлась.
Разлуку все в саду перенесли,
Раззеленелись, разрослись, а то и зацвели.

Рододендрон как цвёл перед отъездом, так и продолжает цвести:


Мои любимые алиумы дождались меня, ура!



Зацветает вейгела:

И вот он, красавец гималайский мак:


Сцилла:


Ах, вы ж, выскочки! Не могу на вас насмотреться!





Аквилегии/водосборы, но я больше всего люблю их называть колумбинами:








Люпины высокие, а вот ещё бы насадить тех, что пониже:

Алиумы, размножайтесь!

Цветы клематиса похожи на кувшинки, когда неполностью раскрыты:

Они намного крупнее белых цветков клематиса монтана:



Вот ещё один герой. Эти тюльпаны в контейнере цвели до нашего отъезда.
Прошло две недели, но несколько цветков меня дождались:

Огроменный экземпляр:


Тоже гималайский голубой мак, но другая разновидность.
Пересаживала его раза три, и вот он прижился под розой на клумбе перед домом:


Хожу по кругу, опять вернулась к террасному садику:

Незабудки вытянулись и сеются в катастрофических объёмах.



Мак меня дождался, покрасовался и стал ронять лепестки:




Эуфорбия мне нравилась всегда, такой прекрасный компаньон другим растениям!

Первым делом сегодня утром принесла в дом букет сирени.
Запах волшебный.

Подстриженная лужайка - залог успеха!
После стрижки не только она, но и весь сад смотрится лучше:

Тот самый клематис, что влюбился в ель и перебирается к ней с металлической арки:


Очень дружно цветёт камнеломка:


Красавица азалия и колючее деревце обезьянний пазл:


А у котика вечная весна. Играет для редиски, петрушки, брокколи, салата, террагона, зелёного горошка:



Амур - лапа! Держится близко ко мне, никуда не убегает:

Бдит:

Очень рад быть дома после собачьего отеля:


Спасибо, сад, дождался!

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

24 комментария:

  1. Очень красивый садик!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, влюбилась в твой гималайский мак. Амур такой серьезный красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, он такой обольститель, один нос чего стоит! Это я про мак. Хотя, у Амура нос тоже хорош!

      Удалить
  3. Здравствуйте! Очень понравился Ваш сад! Приятно удивлена, что многие цветы такие же как и у меня. А ведь мы на разных континентах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, JB! Спасибо, мне очень приятно! Наверное, мы живём на одной широте или близких широтах. Да, цветочки-то одни! Когда бываю, например, в Италии и Франции, очень приятно видеть знакомые растения, особенно когда они растут повсеместно, как сорняки, и в массе. Приезжаю домой и пытаюсь размножить свои, чтобы тоже росли массивами.

      Удалить
  4. Спасибо, дорогая. Какая у тебя красота!!! Гималайский мак и тюльпаны меня покорили. Никогда не видела ничего подобного. Амур хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я так рада! Амуру передам комплимент!

      Удалить
  5. Хорошо... азалия какая прекрасная! Амуру, пожалуйста, передайте привет и почесать за ухом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, почесала! Запрыгал козликом! Эта азалия росла под большими кустами и пыталась зачахнуть. Пересадила, и вот она во всей красе. Как людям - очень важно найти правильное место.

      Удалить
  6. Таня, твой мак - это праздник глаз какой-то!
    Не могу на него налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Интересно, что все рекомендуют тень для него, а вот дудки растёт в моём солнечном террасном садике!

      Удалить
  7. Таня, слов пока/в данный момент нет - одни прекрасные ощущения, облекать которые в слова даже руки не поднимаются, не говоря уже о состоянии души.

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошь рододендронов,трогательность незабудок,водопад клематесов,с легкой небрежностью разместившихся на колючих хвойных лапах и изысканность голубого лепестка мака в незабудках - пусть эта красота сопровождает Вас всю эемную жизнь. И почему я не поэт - так и хочется все зарифмовать.Ваш сад замечательный, я уж не говорю о фотографе!!!,запечатлевшем все прелести майского сада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, да Вы - поэт! Как хорошо написали, я даже вернулась к фотографиям и пересмотрела их. Спасибо!

      Удалить
  9. Танюша, сад твой разглядываю второй день, не хотелось второпях пробежать, такими фотографиями хочется наслаждаться.
    Амур - это лучший цветочек, что ни говори. а после салонного ухода он необыкновенно притягателен, хочется запустить пальцы в его шерсть. Красавчик!
    Как все загустело и зазелено за пару недель. Прямо разительные перемены случились. Все такое пышное. Фотографии прекрасные, но особенно впечатлили художественностью своей кадры 31-33 с тюльпаном и маком, а уж как ты шмеля подловила в люпине - прямо интимный кадр. А новая арка созданная белым клематисом как хороша! Примите массу моих восторгов. Сад твой, Таня, и меня порадовал. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, когда я впервые по нему пробежалась, он показался запущенным и требующим срочного ухода. При последующем осмотре, и особенно после покоса лужайки, поняла, что это он просто разросся за две недели. Поставила опоры под распадающиеся ветки пионов и др., и глаз успокоился. Тот мак, на 32-33 кадрах, можно было и не заметить, он спрятался под розовым кустом. Это его первое цветение за несколько лет! Я очень рада твоей похвале, Галя, спасибо!

      Удалить
  10. Танюш,

    Да, голубой мак- чудеснейшее создание. И алиумы очень понравились. Такие проказники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ведь правда, выскочки-проказники!

      Удалить
  11. Голубой мак наверное получил приз блоггерских симпатий:-) очаровательный, нежный, стильный!
    А я открыла для себя название этого милого растения, которое я встречаю в наших лесах - эурофобия! Милашка такая:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эуфорбия в диком виде? Какая прелесть! Даже не представляю её в лесу! Один из видов, как было указано на этикетке, растёт на горных склонах Югославии.

      Удалить
    2. Постараюсь сделать пост о прогулке по горным тропам, тогда там покажу эту красотку!

      Удалить
  12. Мак мак! Голубой! как хорошо, что он снова цветет! все две разновидности :)

    а на фото, рядом с бело-красным тюльпаном цветочки - это тоже эурфобия?

    Азалия такого нежно-красивого розового оттенка!! так и хочется понюхать цветочек :)

    Амур - красавчик! бдит, чтобы ты снова никуда не делась из дома, из сада видимо :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...