понедельник, 24 марта 2014 г.

Ассорти с выставки (Деревянное, металлическое, валяное, растительное...)

Для сада, огорода, дома  - картинки с выставки. 
Дисплейные сады мы посмотрели, а здесь - киоски продавцов
 на ежегодной цветочно-садовой выставке северо-запада США.

Садовые домики и постройки.





Другие домики были показаны в предыдущих постах о выставке 
(их можно найти в правой колонке).
Мини-парнички, которые можно сложить, как игрушечные домики, 
и они не займут много места при хранении:






Системы для выращивания овощей и др. растений с ориентацией на покупателей, 
не располагающих большой площадью для сада/огорода:






Садовые ворота и др. структуры:










Валяное:





Садоводу приодеться:






Пара снимков со старыми штучками, что не вошли в ранние посты (Заглянем к старьёвщику?):



Про растения тоже не забыть!






Мой любимый эремурус (ширяш):


Морозники, примулы, суккуленты, лилии, орхидеи, верески и т.д.:









 Вечнозелёные растения, другие поделки - в следующем посте.

***Copyright 2014 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Какое изобилие!!! Вздыхаю... :)
    Спасибо, Таня, мне многое нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, когда так много всего, приходится быть очень избирательным! А то украшений может поселиться в саду больше, чем растений! Я вот только что отказалась от садового водопадика - одна знакомая отдавала в хорошие руки. Сначала я возликовала, а потом походила, походила по саду - а места-то и нет подходящего, и отказалась. Похлопываю себя по плечу.

      Удалить
    2. Я бы не смогла. смеюсь и плачу. Таня, ты героическая. Потому у тебя так гармонично все.

      Удалить
    3. Галя, я сама удивилась! Помогло то, что та штука тяжеленная! Если бы можно было поставить куда-то, а потом передвинуть в более подходящее место, то я бы не устояла. Но двигать её могут минимум 3 человека. Как фонтан/водопад я бы её не использовала (надо подключать помпу, значит, близко к стене дома, а там уж точно места нет), но была идея - зазеленить её мхом и посадить в неё растения. НО дренажных дырок там нет. Значит, садить нельзя, только ставить в горшках, а это уже нагромождение. Такие вот дела.

      Удалить
  2. Таня, спасибо, вот удружила, так удружила! С удовольствием прогулялась по выставке! Очень понравилось всё деревянное, парнички удачные, можно регулировать проветривание, да и удобно, что складываются на хранение. Как-то мало покупателей у отдела семян, у нас не протолкнуться обычно. Ну и растения, что продаются, отличного качества. У нас, например, морозники продают небольшие, цвести начинают только через пару лет, а у вас вон прямо цветущие предлагают, и с цветом не ошибешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что тебе понравилось! Парнички мне тоже приглянулись. У нас заменяли пару окон в доме несколько лет назад, и я не сообразила тогда, что их можно использовать для парника. А с другой стороны, это же стекло, его надо хранить зимой где-нибудь, а где - это в гараже, а вдруг разобьются... Пожалела и перестала.
      Растения, конечно, подкармливают так, что они цветут и сами просятся покупателю в корзинку. Но зато, ты права, видишь, что покупаешь, а не кота в мешке берёшь.

      Удалить
  3. Спасибо за праздник для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, глаз радуется, даёт сигналы мозгу, мозг ногам - те идут в сад, а там уже и руки подключаются!

      Удалить
  4. Лера24/3/14

    Дааа, любой каприз за ваши деньги. Есть очень интересные решения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, точно! Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья!

      Удалить
  5. Таня! Спасибо! Для меня ходить с тобой по выставкам - занятие любимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для меня эта выставка служит сигналом, что пора копошиться в саду. В начале февраля она проходит. Кажется, ещё так рано. Ан нет, февраль пролетает вихрем, а за ним и март...

      Удалить
  6. Тут столько всего, что мне нужно! ))) Очень красиво. И практично. Очень красивая выставка! Спасибо, Таня!
    Таня, как ваши дела? Смотрела новости из штата Вашингтон, соболезную и беспокоюсь. Какая обстановка у вас? Надеюсь, что опасности больше нет.
    Таня, всего вам наилучшего, теплой весны, всех благ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тут нужна такая самодисциплина, чтобы устоять от соблазнов!

      Спасибо, что беспокоишься за нас! Трагедия ужасная. Ещё одно подтверждение, что все мы гости на этой земле и мать природа может доказать это в любой момент. Mы в своё время мудро не поддались на эмоции и не купили участок земли на высоком берегу с абсолютно невероятно прекрасным видом. Селевой оползень - страшное дело.

      Удалить
  7. Ворота ты зря показала, я теперь тоже такие себе хочу! Но у нас неееету!
    И еще садовые кресла. Сделаю закладочку у тебя, буду требовать реализации от мужа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, лодки плавают через океан! Найдёшь в мае здесь что-то по вкусу - можно отправить. Нда, если бы не реальность - за морем телушка полушка, да рубль перевоз.
      Сасовые кресла - piece of cake! И сама можешь сделать!

      Удалить
    2. Таня, да уж, за такое сооружение цена перевозки будет - ой!
      Буду у тебя любоваться и сглатывать слюну зависти :)

      Удалить
    3. Ну её, КолорадУ... ПрЫезжай к нам... Я для тебя специально такое кресло куплю. Нет, два. Будем сидеть, гладить собачек и думать, что такое сасовое кресло из моего предыдущего комментария.
      Ааа!!! саДовое!

      Удалить
  8. Таня, красота то какая!!! и какое же разнообразие...ух ты;);)...столько всего, я бы наверное там несколько часов провела бы...Валяные штучки всякие - красиво! и ну очень понравились стулья и столы из дерева! дерево так обработано хорошо...Спасибо за прогулку, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дерево оно такое тёплое, так и зовёт... Хорошо, что у меня в саду скамеек не много, а то кто бы за меня дело делал?

      Удалить
  9. Сколько ручной работы, Таня! Каждый может подработать... Здесь я такого не наблюдаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, народ самореализуется как хочет и может! У вас климат слишком приятный, расхолаживает...

      Удалить
  10. Сколько всего разного - интересного и красявого!!
    Спасибо за фотографии Танечка!

    а садовые домики - они как используются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, можно их использовать для перезимовки растений, для хранения садового инвентаря и всяких причиндал, можно для подремать и чайку попить, а те, что маленькие под навесом и без стенок - как рабочий садовый стол - пересадить что, соорудить что.

      Удалить
  11. В который раз, Таня, убеждаюсь: нельзя мне в таких местах бывать! даже виртуально...
    Хомяк так разволновался, так сердцебиение участилось... Особенно при изучении цветочного разнообразия :0).....
    пошла валерьянки себе накапаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, остался один пост с этими искушениями.... Держись!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...