пятница, 1 ноября 2013 г.

Кратенький отчёт

           Хэллоуиновские будни прошли мирно. Им предшествовал мой субботник по уборке территории. 
Ветрище растрепал ёлки и украсил всё вокруг оранжевыми иголками, в цвет сезона.
           Вечер был нескучным. Колядующих было много, от лялек у родителей на руках до подростков.
Самые маленькие были в сопровождении мам и пап. 
Пап было даже больше, чем мам, я бы сказала. 
Некоторые пришли совсем рано, ещё засветло, но это единицы.
Остальные дожидались темноты...
Принцессы, тигрята, лягушки, феи, мини- и мики маусы, пожарные, зомби, аль капоне, ниндзи, супермены, бабочки...
От милых до страшных.  
Самым очаровательным гостем, пожалуй, была девочка-котёнок 
в белом мягком костюмчике с чудесным хвостом.  
          Все были вежливы, брали по одной шоколадке,
но с удовольствием соглашались 
и на вторую, и на третью, когда им предлагали. 
Одна малявочка вцепилась за ручку корзины и готова была забрать её с собой.
          Наш уже немолодой надувной чёрно-фиолетовый паук пере домом, 
как всегда, получил массу комплиментов. 
Но ему не сравниться с хозяйкой. 
Пока я обожала костюмы колядующих, они обожали мой костюм. 
По давней традиции, я была пираткой.
Беспроигрышный вариант. 
Многоярусная из мелкого коричневого вельвета юбка от Томми Хилфигера, белая рубаха, сапожки, шикарная пиратская шляпа, ремень с расшитой биссером пряжкой,  бижутерия, боевая раскраска на лице - и готово! 
Чёрный бархатный пиджак, правда, уже пообносился...  А то! 
Готовился он к музею восковых фигур во 2 классе для Петра I. 
Красные манжеты с блестящими пуговицами поотваливались... 
Ну ничего, безрукавки от Ралф Лорена вполне сошла за пиратскую поддёвку.

          Было время, ММ возил мальчиков на калядование на машине. 
Затем, несколько лет назад, они пересели на велосипеды и сами покрывали расстояние между понравившимися домами. 
Вчера же они с друзьями совершили пешеходный набег, вернулись усталые -  
прошли за 2,5 часа несколько миль, это точно. 
          Поскольку ММ остался без работы сопровождающего,
он заменял меня на посту у двери, встречал и угощал гостей. 
Временами гости на подходе могли слышать раздававшиеся из дома  остервенелые (мои) крики восторга и отчаяния: мы резались в настольный футбол.
Я очень проигрывала, но каким-то чудом мячики всё-таки залетали в ворота противника, а когда счёт стал 21:20 в мою пользу, я быстренько объявила, что матч закончен. 
          Теперь главная задача - наблюдать, чтобы несколько фунтов шоколада не были съедены за одну неделю. 
Пару годочков нам удавалось убедить их, и они относили конфеты к одному из стоматологов, который выкупал их за наличные и отправлял в войска. 
Однажды нам удалось уговорить их оставить конфеты у порога, и пришедший ночью хэллоуинский монстр забрал их, оставив денюжку. 
Но это в прошлом...
          Можно было продолжать, но праздник закончился, начались рабочие будни, 
и надо мчаться в школу на родительское собрание по итогам первой четверти!
          Счастливого вам конца недели!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

36 комментариев:

  1. Какая красивая пиратка:) Костюм шикарный:) А пояс какой!!!!
    Ко у нас тоже громко реагирует когда проигрывает или выигрывает:))) Вот сейчас играет и что-то там восклицает!
    Да, ребята уже взрослые монстром их уже не уговоришь:))) Я думаю они сами понимают что такое количество конфет сразу не стоит есть:)
    А у нас начались каникулы в школе, атк что 10 дней можно вставать не в 7, а в 10 утра:)
    Спасибо, Тань и тебе хороших выходных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, 10 дней?!! Да они ж всё забудут за это время! Ну отоспииитесь!!! Конфеты - это больной вопрос. Я из-за этого ко всем праздникам отношусь ... в общем, не так, как могла бы относиться. Закончился этот, придёт декабрьский, потом февральский, потом апрельский - и везде сладости! Умом они, конечно, понимают, но трудно отказаться сладкоежкам от соблазна1 И я их понимаю.

      Удалить
  2. Таня, ты самый шикарный пират в дизайнерских одежках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, одежки - интересная смесь. Шарфик приобрела в Италии на рынке для местных, не для туристов, за пятёрку, а рубаху можно уже называть винтажной - куплена лет 18 назад!

      Удалить
  3. Колоритная пиратша! Таня, а где ты видела на пиратше новый пиджак, да еще и с целыми пуговицами, она ж не белошвейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот точно, Лена! В следующем году, если будет прохладно, надену его!

      Удалить
  4. Пираты-пираты... Красотка ты, Таня. во что ни облачись.
    Кстати, спасибо тебе за видео с собаками и моделями Ральфа Лоурена, я потом смотрела его коллекции и поняла, что его вещи мне очень нравятся. если б кто меня растянул до вида его моделей, то я бы одевалась в его стиле. :)))
    И вам хороших выходных! у нас продолжается тепло, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, они этих моделей голодом морят, ну их! У вас тепло? Ура! а ведь ноябрь...

      Удалить
  5. :))) Танюша, бравый из тебя пират вышел!!! А ваше трио- просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, раньше я и сабельку прикрепляла к поясу. Она где-то затерялась. А вчера я о ней не раз вспомнила - там такие вооружённые зомби и бандиты приходили, что хотелось схватиться за кобуру.... то есть за ножны!

      Удалить
  6. Светлана Безумова1/11/13

    Таня, а куда елкины иголки потом денутся?
    Пиратка хороша! А есть такие дома, где не рады чертикам, феям и прочей "нечисти"? Не прогоняют детей с порога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, иголки в лесок или между кустиков. В компост не добавляю, так как почва у нас и так кислая!
      Некоторые дома не освещены и не украшены к празднику - по ним видно, что хозяева или не признают этот праздник, или отсутствуют, или конфеты у них закончились!
      Некоторые просто не открывают, и это ОК, никто не обижается.

      Удалить
  7. Танюша,

    ЗдОрово !
    У вас, всё-такие, совсем другое отношение к этому празднику.
    У нас же - сплошная коммерция.
    Дети приходят за конфетами, даже фразу волшебную не говорят. Да ещё и невежливые ! Конфеты гребли без зазрения совести. А потом ещё наш дом какие-то хулиганы забрасали яйцами...метили в окна, на которых ставни не были закрыты...
    У меня в этом году остался очень неприятный осадок...

    На да ладно... что это я о негативе !

    Ты великолепно выглядишь в пиратском костюме ! Класс !
    Рада, что ваш вечер удался !

    Отличных выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в этот день бывает всякое! Надо выбирать, куда идти колядовать. У нас 'посёлок' охраняемый и народ зажиточный, поэтому люди привозят сюда своих детей - безопасно и хорошие угощения. Заранее развешиваются листки с правилами: в 9 часов всё прекращается. Приезжих просят парковаться и идти пешком, чтобы не было несчастных случаев, ведь много детей на дорогах. При некоторых школах и церквях организуется так: народ паркует свои машины, открывает багажники, а там - угощения. Дети ходят и берут гостинцы. Часто парковка украшена, разсвечена и т.п. Другой хороший вариант - набережная перекрывается, народ гуляет разряженный, все магазины/офисы открыты и служащие угощают всех, кто заходит. Полиция блюдёт порядок. Но не везде такая благодать. Страна большая, районы разные, народ тоже разный.

      Удалить
  8. Так маааало, очень хотелось кучи фото с этого праздника)))) Таня, уж прости, что вот так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, много фотографий есть в постах за другие годы, когда дети колядовали на набережной. А сейчас они без нас ходят, мы - на раздаче. Держишь корзинку с явствами, одни отходят, другие приходят, не до камеры. Посты хэллоуинские есть в начале ноября или конце октября каждого года. Или в правой колонке закладка Праздники, но тогда надо странички листать, пока не дойдёшь до нужных.

      Удалить
    2. Спасибо! Я так то ооочень много у тебя раннего читала, но вот Хэллоуин не видела, пошла искать)))

      Удалить
  9. Весело у вас там! А у меня тут поросёнок бегал, тоже было весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Так у тебя ещё веселее, значит! А у нас утром в темноте Кенай рванул то ли за котом, то ли за кроликом. Мотался вокруг соседнего дома кругами, но потом понял, что проиграл, и вернулся к мужу.

      Удалить
  10. Таня-) Костюм пиратки лучше запиши как авторский-) У нас был Хэллоуин скромный - мы все -таки далеко от полуострова-)) Мне шляпа понравилась -)) Будете у нас на Карнавалах - 1 место тебе обеспечено-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Оля, для карнавала я бы флаг с черепом вокруг себя обернула, саблю в зубы и...и... и ещё что-нибудь бы придумала!

      Удалить
  11. Таня, как здорово!!!! Мне нравится этот праздник))) В Риге ряженая молодёжь тоже веселилась не на шутку))) но к нам никто не приходил. Всё было тихо и мирно)))
    Костюм у тебя шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по многим районам, где мало или нет детей, никто не ходит обычно. И по квартирам тоже опасно ходить. Есть знакомые, которые запасаются конфетами каждый год, но к ним никто не приходит. Для молодёжи - да, повод повеселиться! Да и люди среднего возраста тоже не отстают. Мы вот идём на вечеринку в субботу.

      Удалить
  12. Вот как, оказывается, празднуется Хеллоуин. У нас такого и в помине нет. В смысле гостинцев. Просто собираются с друзьями и празднуют. Какой элегантный пират!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, как интересно, нет колядования! Мне этот праздник напоминает о колядовавших (причём взрослых) во времена моего детства в России и о рассказах бабушки (из Краснодарского края) о том, как хлопцы пугали девушек светящимися в темноте тыквами. Это неплохо было бы помнить тем, кто кричит о чуждости этих ритуалов для россиян.

      Удалить
    2. Таня, интересно про калядки в России. Надо постпрашивать.

      Удалить
  13. Таня, спасибо! Повеселилась я, живо всё представляя, и восторженно реагируя на Пиратку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, было и правда очень весело! И шоколадку я съела всего одну!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Надя, карамба! дЭньги на бочку!

      Удалить
    2. Жизнь или кошелек?
      Да зачем мне такая жизнь? :)

      Удалить
    3. Ха-ха!
      Задумалась... Переквалифицируюсь из пираток в гейши.

      Удалить
  15. Таня, вот у вас, на один так точно, большой и настоящий праздник больше. такой карнавал и веселье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, эта сторона праздника мне нравится, а всякие ужасы и страшилки.... не очень.

      Удалить
  16. Мне понравился ремень с пряжкой;). И вот теперь, Таня, даже и не знаю, какой костюм мне больше по вкусу;), и пиратка шикарна, и гейша. Нет, все-таки гейша - это просто шедевр;).
    Как все-таки у вас все наряжаются! да так красиво и продумано. У нас прошло не очень шумно, хотя мне тоже пришлось нарядиться с детьми, была женщиной - паутинкой;).

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...