четверг, 3 октября 2013 г.

Интеллектуальный пёс

Наклейки всякие можно увидеть на задних окнах автомобилей.
Есть серьёзные, есть смешные, есть грубые, есть добрые, есть о политике, есть о детях. 
Из последних есть такие: 'Мой сын - почётный ученик такой-то школы'. 
На вкус и цвет товарищей нет. Я бы никогда не посчитала нужным всему дорожному движению сообщать об успехах детей в школе, 
но если кому-то это нравится - на здоровье.
Есть и такие наклейки: 
'Мой доберман (ретривер, лабрадор и т.д.) умнее вашего почётного студента'.
К этим тоже по-разному можно относиться. 
Мне казалось это немного грубоватым, хотя и вызывало улыбку.
Но теперь я лучше понимаю тех владельцев добернамов, ретриверов, 
лабрадоров и всех других собакевичей.
Вчера:



***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

46 комментариев:

  1. :) После трудного дня, после прочтения деловой прессы- не грех и отдохнуть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наотрез отказался идти в свою постельку, полежал у наших ног, а когда все разошлись по своим комнатам и потом вернулись, был обнаружен вот здесь и дрых, как бревно, не реагируя ни на свет, ни на звук!

      Удалить
    2. Танюша, наш крыс второй день сабботирует клетку!
      Сам открывает дверцу, приходит в нашу комнату и дрыхнет весь день на нижней полке газетного столика.
      Прощаем... Он уже не просто стар, он супер- стар :)

      Удалить
    3. .... Лена, сижу и думаю, какую породу собак можно назвать крысом? А потом замерла - у вас ... настоящий... ккккк рррыс?

      Удалить
    4. :))) Таня, вот чесное слово: мы его не заводили- он САМ пришёл :)))
      вернее приполз... с 1 до 4 этажа неделю добирался, и живёт у нас уже третий год...
      Он милый, и умный, и очень добрый :)))

      Удалить
    5. Так Хто? Хто? Да не томи ж ты, Лена! Собак или крыс?

      Удалить
    6. Крыс :), кличка- Кабан...

      Удалить
    7. Лена... От клички ухохоталась, от самого факта ещё отхожу. Я, конечно, знаю, что многие (ну ладно, скажем правду - не очень многие) таких домашних любимцев имеют, но всё равно как-то непривычно. Лен, если найдёшь время, расскажи, пожалуйста, о вашем кабанчике. П.С. Вчера в каком-то разговоре я сказала ММ среди прочего: ".... и так уже я как свинка..." А он посмотрел на меня с любовью и на русском произнёс так ласково: Кабааан...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, такие новости, лучше заснуть и проснуться, когда всё устаканится!

      Удалить
  3. Таня;), столько прочитать! конечно тут утомишься;) - какая умница;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да ещё когда зрение уже не стопроцентное!

      Удалить
  4. Как папаша семейства. Тихим пятничным вечером, после насыщеной трудовой недели, уложив детишек спать, почитал на сон грядущий газетку, да и задремал на диванчике перед тихо бубнящим телевизором. Мама подошла на цыпочках и, стараясь не разбудить, укрыла его пледом, поцеловав в лоб.
    Ты укрыла его пледом, я надеюсь?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера из Дубны4/10/13

    Уфф, пока все прочитал, уморился!!))) Вот отдохну, и вон ту еще газетку с экономическими новостями почитаю! А как же, руку надо на пульсе держать... хоть и трудно это!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, правительство отключилось, отключусь и я!

      Удалить
  6. "И ничего-то не понимают эти люди в газетах, от таких новостей только в сон клонит! Утречком сбегал прочитал наши собачьи заметки, ну там, на краю участка, - вот это сенсация! К соседям что-ли сходить, может их собачка что новенькое опубликовала..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ему там такого написали в письмах, что теперь снятся сладкие сны...

      Удалить
  7. He melted my heart! Love this picture ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я думала, что разбужу его щёлканьем камеры. Где там, даже не пошевелился! Спасибо!

      Удалить
  8. Таня, расплылась в улыбке-))) глядя на фото. А вот у нас наклейки на машинах совсем не в моде - можно увидеть наклейки с тематикой других островов (тут, на Тенерифе), но очень редко. Хороших вам выходных ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а здесь три категории машин - чистые абсолютно (как моя), имеющие 1-2-3 стикера, и 'цыганские'. Иногда такое, такое прочтёшь!!! Мне хотелось за всё это время приклеить лишь одну: в красном круге, перечеркнутое красной чертой название проектируемой шахты на Аляске, которая бы загрязнила тамошние реки и убила бы лосось. Проект не одобрили, ура! из-за протестов.

      Удалить
  9. Амурка однозначно умнее неизвестно каких студентов. Любому из человеков, эту газету еще прочитать надо, чтоб за умного сойти, а Амуру достаточно на ней вздремнуть. :)))
    А новости, видать, не шибко веселые пропечатаны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Амур работает по методике: ляг на текст, он во сне перетечёт в мозг.Что-то наподобие некоторых методик изучения языков.

      Удалить
  10. Умаялся сердешный, читавши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, прочёл от корочки до корочки!

      Удалить
  11. Какой хоро-о-оший... На спящих животных могу смотреть часами - очень успокаивает. а если их сон сопровождается каким-нибудь прикольчиком - обязательно тянет ещё и запечатлеть этот милый сюжетец. Татьяна, классное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, камера была рядом. А спал он часа два, а то и более!

      Удалить
  12. Какой умный пес! Надеюсь он потом пересказал тебе все новости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он с Кенаем потом политинформацию проводил!

      Удалить
  13. Начитался, бедненький, сморился.)) Его на самом деле надо было накрыть пледом и тихонечко уйти.
    У меня на машине магнит в форме отпечатка собачьей лапы, в которой силует добермана.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у него шуба тёплая, без одеяльца тепло! А то потом ещё и подушку попросит!

      Удалить
  14. Замечательно! И удачно - для Амура, и для нас!

    ОтветитьУдалить
  15. Умен, умен. В который раз убедился. что черно-белое фото гораздо интереснее цветного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, ч/б фото бесценно, но как быть с моими цветочками? Те уж пусть лучше в цвете будут. Но мне мысль ваша понятна и близка!

      Удалить
  16. Кстати о...
    У нас конечно наклейки не так часто можно увидеть.
    Но вот из того, что бесит: "Спасибо деду за победу", "Я в танке"," У меня 23" ( чего? айкью? размер его..эээ органа? а если это блондинка - то у нее то что 23?)...Есть милые наклеечки с котом Саймоном. У моего мужа пластиковая серебристая наклейка не на стекле, на багажнике, ч логотипом автоклуба. Но она смотрится гармонично, как часть товарного знака.
    и редко встречаются обвешанные-обклеенные машины каких- нибудь любителей уличных гонок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, наклейки, конечно, отвлекают, и в некоторых штатах строгие правила по ним имеются. В какой-то степени они говорят о владельце авто и его взглядах на жизнь и политику. В целом мне антипатичны заявления (любые, и на авто и на всём другом) типа: Мой сын (муж, дед, собака, брат/сестра) - самые лучшие в мире. Они что, имели всех других и провели сравнение? Не вижу никакого смысла.

      Удалить
    2. Вот, к слову, Таня, у меня такие же ощущения бывают в отношении здешних открыток.. Я знаю, что если одна наша бабушка (сестра моей мамы, мы ее тоже считаем бабушкой) пойдет в гости к другой нашей бабушке, мужниной маме, и увидит открытку или статуэтку с надписью "Самой лучшей бабушке на свете!", ей.. эмм... мягко говоря, будет некомфортно. Слишком смелые утверждения, пусть и приятные одариваемому, но каковО остальным-то? А остальным - кАково ;)

      Удалить
    3. Жанна, я согласна! Когда дети такое скажут, это ещё ладно, но когда взрослые... Это везде - и в печати, и по ТВ. То есть получается что-то вроде этого: 'Моя сестра - самая лучшая сестра на свете. А вам всем остальным, извините, не повезло. Лучшая досталась мне, а которые у вас - уже похуже'. Нонсенс.

      Удалить
  17. В Неаполе нет такой моды, но очень забавно. А ваш пес не нуждается ни в какой рекламе! Он умный по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, и чем старее, тем умнее! Спасибо!

      Удалить
  18. Лера5/10/13

    Ай, да Амурка, ай да молодца!
    Вот, что значит в интеллигентной семье проживать. Проверь, может он уже буквы знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, некоторые вещи лучше не знать... А то потом его ещё и за стол с нами садить придётся...

      Удалить
  19. Ой не могу ухохотал меня)))))))) Да кто же спорит, умные они, даже если маскируются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, там ведь другой диван был, без газет. Нет же, этот выбрал...

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...