среда, 23 октября 2013 г.

Туманные изгибы

Кто не любит туманы?
Все любят.
За редким исключением. 
Например, водители, когда им приходится ехать в напряжённом трафике,
а видимости - никакой... 
А если один, совсем один, то езда в тумане, это как плавание по сказке...
Поплыли?
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Мне в этом наборе особенно нравятся два фото. 
Аж ухает что-то внутри, когда они открываются.
А вам?
**
Спасибо вам за чудесные отзывы!
Мне по нраву все виды, не зря же останавливалась именно в тех местах.
Но что-то внутри особенно всколыхается при виде 6 и 11, где видны подъезды к домам.
На 6-ом снимке дерево огромное, развесистое, как живое, и мне даже в первый момент кажется, что его ветви гигантские колышутся.
Вид перед домом на 11-ом снимке меня завораживает каждый раз, как там проезжаю!
Есть его фото во все времена года. И ландшафт интересный, и дом красивый.
Мне кажется, что много шарма добавляет то, что дом стоит не на плоской площадке, а на возвышении, и что подъезд к дому не прямой, а изогнутый.
Когда приближаешься к этому месту, смотришь на него как бы с высоты, потом дорога идёт вниз, и смотришь на дом снизу вверх. В общем, люблю я это место!
Да и все места на этих фото - из любимых, они запечатлены и показаны уже не раз.
Я так рада, что вы разделяете мои чувства!!!!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

38 комментариев:

  1. Мммммм, какие красивые фотографии.... Люблю туман...просто необыкновенно, как другой мир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня такое же чувство, как-будто это другой мир! Спасибо!

      Удалить
  2. Да, в каждом тумане - тайна, загадка...и недосказанность...:))
    Татьяна, очень красивые виды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Здорово про недоскзанность - каждый додумывает своё!

      Удалить
  3. Татьяна, я тоже очень люблю туманы, это красиво, таинственно и нет ветра. Я ветер не люблю.
    Вот и до вас осень добирается - листья опадают.
    А мне все фото понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добирается, добирается, но из наших окон видна почти одна зелень, так как лиственных деревьев немного, и чтобы увидеть настоящую осень, надо идти или ехать. Спасибо! Мои любимые - 6 и 11.

      Удалить
  4. Фотографии в тишине.
    В тумане бывает такая редкая тишина и спокойствие, что я так представляю рай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ауксе, да-да, как-будто на время всё отключили и заглушили. Как в немом фильме! Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, я просто наслаждаюсь каждой картиной, я ухожу в них целиком и двигаюсь внутри как листик, который падает медленно-медленно и бесшумно. Очень настроенческие фотокартины. выделить невозможно что-то. Может особенно трогают фото 8 и 10. Спасибо, ты Мастер, Танюша.
    И, конечно, каяки будто специально раскрашены. Смотрятся удивительно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да ты поэт! (Закрыла глаза и представила себя листиком). Я еду очень медленно по этим местам, и обычно машин нет, и людей не видно, то есть я и туман (нет, так нескромно звучит. Скажем туман и я). На 10 фото, наверное, узнала аллейку. Надо не пропустить, когда она вся жёлтая будет. Каяки - настоящие звёзды, да, фото даже не трогала.

      Удалить
    2. Таня. я вообще очарована тем как оформляются подъезды к домам. фонарики и прочие атрибуты.
      А аллею на 10-м узнаю, уж мимо почтовых ящиков не проеду, поверну направо. :))))

      Удалить
    3. Да, Галя, та аллейка уже фигурировала в блоге! Специально делаю крюк и проверяю, как там она цветоизменяется.

      Удалить
  6. Спасиб, Танюша за прекрасные фотографии! Люблю туман... и влажный, ароматный воздух...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Воздух удивительный, как разбавленное молоко.

      Удалить
  7. Таня, меня особо затронули 5,6 и 8 фотографии, завораживающе!
    А куда это въезд на 5м фото?
    Есть в тумане одно отличительное свойство - он дает возможность почувствовать себя на необитаемом острове. Для меня это быстрый и абсолютный отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Никогда не думала о тумане, как об отдыхе. А ведь очень может быть - полная смена обстановки! 5-е сверху? Это изгиб дороги в нашем nejghborhood. А 'солнышко' - это фонарь уличный. На 6-м от дерева меня в дрожь бросает.

      Удалить
    2. Таня, я запуталась с нумерацией, хотела спросить, куда это въезд на 6м фото, такой гармонично-благородный.
      И мне показалось, что на 5м фото действительно восходящее солнце просвечивает сквозь ветки!

      Удалить
    3. Елена, это одно из моих любимых, 6-е: въезд к одному из домов в нашем 'соседстве'. Мне надо с самого начала нумеровать фото, я забываю... пардон.

      Удалить
  8. Туманы - это так загадочно, романтично... Люблю туманы. Ну, а твои, Таня, туманы над водой - одно восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Когда же научат нас фотографировать глазами?! Где самые завораживающие виды, там обычно нельзя остановить машину. Но эти фото у воды, конечно, с причала сделаны. Остальные - из окна машины.

      Удалить
  9. А мне нравятся весь фоторяд. Этакая туманная сказка. Татьяна, очень красивый и душевный блог, с удовольствием буду заглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nataliijika, рада вас видеть и рада, что понравились туманные фото и блог! Где туман, там сказка - у меня тоже такое ощуение возникает.

      Удалить
  10. О, какая же красота, Таня!
    С ума сойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, хорошо, что позади меня никто не ехал, дали вволю насладиться! Спасибо!

      Удалить
  11. Номер 5 , 7 снизу вверх, 13...
    Как ни странно покажется , мне нравится туман, потому что он кроет в себе загадку. А вот ехать в туман -лучше не ехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, снизу? Пошла посчитала. 13-ый с прудом? Ох, сколько ж у меня фото того пруда есть! Но самые душевные - это осенние! Спасибо!

      Удалить
  12. Таня не знаю какие фото нравятся тебе, а вот мне нравятся все, а 3 и 5 особенно. Сама живу у моря и туман частый гость, мне он по душе, таинственно все так. Короче, ежик в тумане - мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Мне тоже все виды по душе, т.к. останавливалась там, где больше всего 'задевало'. Когда смотрю на 3-е фото, возникает мысль: Хм, интересно, на дереве листья зелёные и жёлтые, а под деревом - красные! На 5-м почвопокровник слева на холме образовал юбочку!

      Удалить
  13. Ого-го-го как вас затуманило:))) Мне нравится 3 и 5, хотя выбирать сложно, ни разу не фотографировала туман, Танечка волшебные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Времена такие, туманы каждое утро и часто вечером. Вчера ехала домой и попала в очень странный туман - небо голубое, а тут туман! Наверное, облако приземлилось. Вид номер 3 удивляет своим контрастом - на этом берегу пруда осень, а на том - зелёное лето!

      Удалить
  14. Спасибо вам за чудесные отзывы!
    Мне по нраву все виды, не зря же останавливалась именно в тех местах.
    Но что-то внутри особенно всколыхается при виде 6 и 11, где видны подъезды к домам.
    На 6-ом снимке дерево огромное, развесистое, как живое, и мне даже в первый момент кажется, что его ветви гигантские колышутся.
    Вид перед домом на 11-ом снимке меня завораживает каждый раз, как там проезжаю!
    Есть его фото во все времена года. И ландшафт интересный, и дом красивый.
    Мне кажется, что много шарма добавляет то, что дом стоит не на плоской площадке, а на возвышении, и что подъезд к дому не прямой, а изогнутый.
    Когда приближаешься к этому месту, смотришь на него как бы с высоты, потом дорога идёт вниз, и смотришь на дом снизу вверх. В общем, люблю я это место!
    Да и все места на этих фото - из любимых, они запечатлены и показаны уже не раз.
    Я так рада, что вы разделяете мои чувства!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ОЙ, как я люблю твои бухточки... В прошлом году на 4 июля мы незапланированно оказались в Беленхем. Перед салютом ужинали на закате свежайшими морпродуктами. Та бухта, тот пейзаж произвел такое сильное впечатление, что до сих пор в моменты стресса в памяти я возвращаюсь в то место и становится легче. 11 -мне тоже очень понравилась:) Танюш, дай пожалуйста разрешение на 12 сделать заставкой на моем компе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирай, Оля! Сочту за честь. Если сообщишь свой е-маэл адрес, я пришлю тебе без лого на видном месте.
      А Белингхэм так нравился моему мужу, он готов был там поселиться! Но! Городок, похоже, 'обнаружили', и сейчас он намного многолюднее, более застроеннный и ....попроще, чем был в начале века! Теперь он уже не хочет там жить. Но бывать там - огромное удовольствие! Очень тебя понимаю!!!

      Удалить
  16. Спасибо большое, Татьяна! Очень люблю рассматривать все Ваши фото в блоге, но эти понравились особенно! Я не могу причислить себя к большим любителям прогулок во время туманов: у нас чаще всего они бывают зимой, под -40. Но сегодня я снова и снова пересматривала эти фото и через них почувствовала, в каком ладу с самой собой Вы живете! Такой покой и умиротворение! Начала ругать себя: как я не очень правильно живу, редко гуляю и не вижу красоту вокруг! А потом забыла и снова "поплыла" :) Хорошо!.. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Викторовна, морозы под -40? Ууууу, серьёзные! Спасибо за добрые слова; мне очень тепло стало от них. Себя ругать не надо, наверное. На то другие есть. А для начала, хотя бы раз в неделю, прогуливаться по красивым местам? А мы, блогознакомые, будем рядышком топать, для компании. Хорошего Вам настроения и несуровой зимы!

      Удалить
  17. Таня, я запомнила некоторые места из прошлогодних твоих репортажей. но повторюсь, что эта красота - причем рукотворная красота - поражает в любой сезон. и да, разноуровневый ландшафт всегда придает баллы пейзажу. очень красиво, рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне приятно, что ты помнишь! Ландшафт у нас, действительно, красивый. При застройке лес не вырубили, как обычно бывает, а лишь освободили место для домов и дороги, а потом дополнили клёнами и другими растениями.

      Удалить
  18. Таня, как же хорошо, что ты смогла одна вот так спокойно проехать-пройти-прогуляться! и пофотографировать...и нам показать;). Все фото хороши, а мне ближе всего фото номер 2. В нем какая то таинственность....и там, сзади, речка видна...за душу берет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...