понедельник, 7 октября 2013 г.

Герани в саду

Цветут хризантемки, томно воспевая осень, рассказывают нам меланхолично, немного грустновато 
о туманах, жёлтой листве, дождях и косяках в небе. 
А из другого конца сада раздаётся задорное ча-ча-ча, уно-дос-трес мария, 
ритмично двигают бёдрами и легкомысленно подмигивают яркие, соблазнительные гераньки.

Это сценка конца лета, но гераньки всё там же и всё цветут.












Было время, я доставала гераньки из контейнеров и грунта, отряхивала корни, 
развешивала их вниз головами в подвале или гараже
 или складывала высохшие в корзину.
Теперь я всё упростила. Заношу несколько горшков в дом в качестве домашних растений, остальные в гараж,
срезав листву и оставив несколько сантиметров стебля. 
Последние не поливаю, весной сажаю опять в садовые горшки или в грунт, поливаю, удобряю.
Всю зиму из гаража слышится приглушённое уно-дос-трес мария...


Счастливой вам осенней недели!
И бёдрами, бёдрами, и пошли, и пошли....
уно-дос-трес....

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

29 комментариев:

  1. А я уже месяц так и хожу, Таня!! Фотографии какие радостные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, гераньки грустными не бывают, за что их и люблю! Они сродни твоей цыганке!

      Удалить
  2. Красивые цветы. очень нравится герань. А еще та, которая пахнет(..горький зАпах...-люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, есть такие пахучие! У меня одна прижилась и зимует на клумбе! Цветы не замечала, но листики рюшечкой пахнут хорошо!

      Удалить
  3. Таня, вот я просто балдею от твоих ассоциаций. Спасибо, напомнила про Рикки, ведь было время и "из утюга" звучал. :))
    Герани люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и откуда они берутся, эти ассоциации, сама не знаю! Нет, знаю, конечно - из сада!

      Удалить
  4. Как сказал один поэт "провинциальные герани"... Но до чего они хороши и нарядны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, и мещанскими их тоже называли! А они цветут себе и цветут!

      Удалить
  5. Они такие просты и в то же время благородство есть в них какое-то. Они как придворные дамы:) У меня растут 4 штуки не такие шикарные, но растут:) Кот любит средь них сидеть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, кот у тебя знает, где сидеть! Они, коты, очень разборчивые.

      Удалить
  6. Пелагеюшка, спасибо за очередную порцию невозможной красоты. Зря ты мне "Пинк Мартини" подсунула. Дети от него уже взвыли. Только начала его забывать. Теперь пошла вторая волна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, тебе спасибо! Прости уж за Мартини. Я на них Рики наслала.

      Удалить
  7. Наталья Г., Москва7/10/13

    Интересно, как ты их заставляешь зимовать... они засохшие опять оживают???
    Я несколько лет сажала на балконе герань. К нам стали привозить сортовые французские герани разных расцветок, очень красивые....Они не болеют и цветут до морозов. Заносишь в дом перед зимой - там жарко, через неделю-другую они сбрасывают листья и тухнут... редко какие худо -бедно выстоят и перезимуют... остальные выбрасывала. Но весной, те, что перестояли, набирали цвет опять цвели как сумасшедшие.
    В этом году ничего не сажала... но на будущее учту...., что в сухом виде они могут перезимовать!!!!
    Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выживают не все! Процент успеха разный, чаще всего 50%. Попробуй! Тёмное прохладное место им нужно.

      Удалить
  8. Благодарные цветочки! О, как ты их приучила самбу танцевать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это всё кот! Пустила, что называется, козла в огород!

      Удалить
    2. Чего ж козла? Кота! Он же скрипач, ему положено. )))

      Удалить
    3. Ну да, он играет, они юбками машут и пляшут...

      Удалить
  9. вот на фото посмотришь, Таня, и даже не скажешь как то, что это " конец лета", прямо язык не повернется;). Красота! И кот довольный посередине - в зелени, в цветах;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В этом достоинства и недостатки елового леса! Если не насадить всяких лиственных, то и не догадаешься, что на дворе осень. Зимой и летом одним цветом - зелёным. Уже октябрь, а тот угол сада мало изменился.

      Удалить
    2. Как романтично!
      Я очень долго относилась к герани не очень. Мне он казался очень уж простеньким, бабушкиным цветком. Сейчас отношение изменилось :) Да и гераний стало побольше (в смысле сортов). Но больше нравится мне она на улице, чем дома.

      Удалить
    3. Алёна, спасибо! Я тоже не всегда их любила. Но перед новыми сортами трудно устоять!

      Удалить
    4. вот и я их, то оставл, то выкину)

      Удалить
    5. Оля, 'сердце красавиц склонно к измене, и к перемене, как ветер мая...'

      Удалить
  10. Мне герани тоже очень нравятся, все виды. А вот новое для себя отметила -это королевские герани в твоем, Таня, саду, я их как-то в помещении только держу, а и вправду, почему не вынести на улицу? А как у вас их называют? У нас - королевские или английские.
    А листик душистой бывает отщипну, положу в карман и хожу нюхаю.
    На мои герани в сентябре напали какие-то мелкие гусеницы, покоцали все цветы и бутоны, тоже видно любители гераней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здесь её чаще всего называют геранью Марты Вашингтон (в честь жены президента), а также регальной, королевской или Леди Вашингтон. Гусеницы? Ах, негодницы!

      Удалить
  11. АРТА9/10/13

    Танюша, спасибо за подарок "гераневоду" (как ты меня назвала однажды). Я рассмотрела твою коллекцию, насладилась....... Рада бы включить ваши экземпляры в свою коллекцию. На днях буду высаживать в горшок цветок утерянного когда-то цвета - белого. Провела эксперимент и даже листик дал корни. Давняя коллега дала еще одну разновидность герани (листья не очень большие, жесткие, резные. У нее две расцветки, но принялся только один, пока не знаю какого цвета. У нас уже температура в иные дни ночью отпускается до 0 градусов, но я пока не заношу герань с балкона. Мне просто жаль срезать цветы и ветки, поскольку она разрослась как ампельная. Они зимуют у меня в комнатах на подоконниках, в балконном варианте не войдут. А с улицы уже выкопала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, белые - прелесть. Хорошо, что у тебя они будут! И к зиме готовишься вовремя. Умница!

      Удалить
  12. просто волшебные фотографии! и теперь я тоже буду напевать унос-унос )) если где увижу герань ))
    ибо у нас ее нет, ее жрет наш кот ))) больше не выращиваем герань )) жалко

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...