пятница, 25 октября 2013 г.

Вот это стол - за ним едят. Вот это сад - по нём бродЯт


Я знаю, что некоторые личности (они знааают, что это о них) уже виртуально меня поторапливают, гонят к этим столам, поэтому извиняюсь, что заставила ждать.
Это третий год, когда мы с вами ходим в усадьбу сада Лэйкволд, в паре часов езды от Сиэттла, смотреть на праздничные столы.
О том, кто накрывает столы и зачем, рассказывалось ЗДЕСЬ,
о категориях столов ВОТ ЗДЕСЬ.
Все столы за 2011 и 2012 годы можно посмотреть, используя ссылки в правой колонке.
А сейчас я просто напомню, что заявку на подготовку стола может подать любой.
Вот захочу я, например, и захотите вы мне помочь идеями, могут и нашу заявку принять!
Есть среди дизайнеров и профессионалы, а есть и такие, как мы с вами, любители.
Этот первый пост  - как введение, а потом постепенно я постараюсь показать все их.
Каких-то выдающихся шедевров в этом году я не заметила.
Но, как всегда, было чему поучиться и чем вдохновиться.
Очень важное: некоторым читателям кажется, что эти столы лишь для декорации, кушать за ними было бы неудобно - слишком много всего наставлено и т.п.
Правильно кажется!
Я уже писала по этому поводу в предыдущих постах и комментариях: давайте не будем сугубо практично подходить к этим столам.
У дизайнеров есть ограничение по форме и размеру стола, это во-1-х, и, во 2-х,  цель данного события - не  усадить и накормить нас, а поделиться своим видением праздника, идеями, находками и вдохновить на украшение нашего собственного жилища.
Приглашаю вас не судить, а получать удовольствие.
Сегодня пройдёмся по саду. Там такая красота!
И я, ну представляете, опять была там одна!
Кто-то прошёлся невдалеке, и всё... тихо...
Вот в этом доме Вагнеров, оставивших своё поместье обществу, и накрывают столы: в так называемой солнечной комнате, в жилой комнате, столовой, кабинете и комнате наверху:

Все столы будут показаны подробно, а здесь - только несколько, издалека.
Вид за окном меняется по временам года и по годам.
В прошлые годы цвели совсем другие растения.


Каждый раз несколько столов накрываются к зимним праздникам.





Травяной/приправный садик:



Дизайнеры вытягивают номерки с номерами столов. 
На мой взгляд, везёт тем, кому достались комнаты первого этажа.
Вид за окном столько добавляет к атмосфере комнаты!
Комната на втором этаже скромна, почти аскетична, и это влияет на восприятие дизайна.




Айва. Я принесла домой парочку.




Даже засмеялась, когда увидела эти два грибка в дупле:




На предыдущем фото увидели белку? Вот она поближе:








Продолжение следует

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

27 комментариев:

  1. С огромным удовольствием побродила с тобой, Таня. Спасибо!
    рада, что снова ты берешь на себя труд познакомить нас с работами декораторов. Без этого уже и осень не полной будет. :)
    Мы уже как в гости в этот гостеприимный дом приходим, благодаря тебе. Мне особенно понравились фото 16 и последнее. 16 - самое-самое для меня теплое. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! На том дереве хорошо быть феечкой, спать в постельке из мха и накрываться жёлтым листиком. Я счастлива, правда, что моё фото доставило тебе удовольствие. Не зря по мокрой траве там лазала! Я пришлю тебе то фото.

      Удалить
    2. Танюша, спасибо, я буду очень рада.

      Удалить
  2. Таня, я уже в предвкушении:-)) Жду с нетерпением праздничные столы!
    Как быстро пролетел год.... вот уже опять все ждут новогодних праздников)
    Парк очень красивый, тихий, спокойный, умиротворённый... Грибочки очень улыбнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, грибочкам я очень удивилась - они не только такое уютное местечко нашли, но ещё и не близко к земле, а на приличной высоте, метра полтора. И как туда забрались? Не опята ведь!

      Удалить
  3. Татя, отличная идея! Я-то впервые слышу о таком и видеть не приходилось. Спасибо, что просветила, очень всё красиво - и столы и сад! Послушала Одри, всё-таки как она была хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! В правой колонке застолье уже больше года длится! Мы насмотримся, вдохновимся и потом экспериментируем над своими собственными столами. Рада, что в нашем полку прибыло!

      Удалить
  4. Тааааня!
    Какая красотааааа!
    (ушла убиться головой об стену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот я знаю, что ты мне поверишь - я бродила по саду одна и от чувств была на грани 'щас заплачу', но счастливо так... Благодать... В конце прогулки была абсолютно выжата эмоционально, как ты когда-то в Кью. Летом этот сад прекрасен, но так пронзительно, до изнеможения, красив он бывает только осенью.

      Удалить
    2. Таня, верю!
      В носу щиплет и глаза на мокром месте. И хочется тут же поделиться с миром этим невыносимо прекрасным.

      Удалить
  5. Таня,

    Спасибо большое !
    Замечательная прогулка...и аппетит разгулялся ;)

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, твой опытный кулинарный глаз и творческое воображение, не сомневаюсь, обогатили эти столы такими явствами, что они стали ещё красивее! Спасибо!

      Удалить
  6. Уже Рождество на носу? А я и не заметила! Вот ведь время несется! Оформление столов мне очень интересно! Ведь наконец появился СВОЙ :)
    Но пусть еще побудет немного лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот именно! Как-будто глянул в зеркало: Ах! уже 39! Так и тут - праздники на носу! Свой стол - это ... это... я так за тебя рада!!!

      Удалить
  7. Наталья Г., Москва26/10/13

    .... я бы с удовольствием составила тебе компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо. Глаза наслаждаются.

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю ОСЕНЬ!
    Воистину: очей очарованье...
    Танюша, увидела в этом саду знакомые очертания :), теперь догадываюсь, ГДЕ ты черпала вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такую осень я тоже люблю. Но ведь бывает такая.... ой, ... только бы не залило дождями беспрерывными!

      Удалить
  10. Таня, волшебно, божественно и тихо, повезло тебе, ушла любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, хорошо, что есть такие места, да?

      Удалить
  11. Ну до чего же красиво! Мечтаю увидеть это вживую!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и ой как надо продолжение! К Рождеству новых идей натырить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, идей, говоришь? Тогда я те столы пораньше обработаю, а то я их планировала последними.

      Удалить
  13. Таня, до чего же красиво за пределами дома то!!!!!! как же мне нравится с тобой вот так бродить по лесу, садам...и грибочки то как ты разглядела;), надо же, куда они забрались;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...