пятница, 25 октября 2013 г.

А вот и бывает!

          Ну как тут не сказать то, что сказано уже миллион раз: не торопитесь с выводами, не судите по одёжке, не навешивайте ярлыки, не судите, да не судимы будете...
          Как с цыганской девочкой получилось, а?
Как все взвились! Если белобрысенькая, значит не может быть цыганкой! Не бывает, чтобы у черноволосых и кареглазых дитё рождалось светловолосое и голубоглазое! А вот бывает! 
Цыганочка она и есть. Правда, не тех родителей, у которых жила, но всё ж таки и мама, и папа у неё цыгане из Болгарии, что подтвердилось результатами анализов их ДНК (несколько фото - Здесь).
          Ох, как знакома мне эта ситуация! Сколько раз меня не за ту принимали!
          Подруга по институту признавалась: Я, когда тебя увидела в первые дни, на первом курсе, я так вся сжалась - Боже, куда я попала... вот эта блондинка сидит...  наверное, курящая и всё такое...
          А я была скромной девочкой из хорошей, как говорится, семьи, отличница и без всякого такого. Ну, попробовала курить лет этак в ... в общем, в школе ещё училась, так меня потом так наизнанку вывернуло, что всю охоту отбило. Ну, не всю. В институте, бывало, дымила, как паровоз, за компанию со своим научным руководителем, но весь дым был снаружи; честное слово, внутрь ни-ни.
          Или в Москве, выйдя из гастронома, купив глазированные сырки перекусить после занятий, вдруг слышу такое восторженное предложение от симпатичного, приличного на вид молодого человека с солнечной улыбкой: Здравствуй! Слушай, я как раз арбуз купил, пойдём ко мне арбуз кушать! Как-будто у меня на лбу было написано: Отдамся в хорошие руки за арбуз! Неспелые арбузы не предлагать!
          Или в автобусе от уже взрослого дядьки, вдруг наклонившегося ко мне и шепнувшего за секунды перед выходом на своей остановке: Я холостяк, получил пол-куска (или чего-то там ещё)... Я потом дня два соображала, что он имел ввиду.
          А с вами бывало такое, когда вас не за ту/того принимали?

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. ха-ха, меня раз за попу хвать (через зимнее пальто!) в переходе на Арбат, оборачиваюсь, а там престарелый пенек: Я художник, хотите мне позировать? Вон в том доме живет Глазунов. Очень я спокойна (прямо как удав) в таких ситуациях, вежливо отказалась и дальше пошла. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я аж подпрыгнула! Это, должно быть, тот же мужик, только тогда он ещё пнём не был, который художником признавался и выпрашивал/вымогал денег на поезд. ...Правда, это было то ли на Павелецком, то ли на Октябрьской... И рук он не распускал... Ну не важно! Когда-нибудь соберёмся и набьём ему морду! (Смеюсь с себя, т.к. действую точно вразрез со своим кличем: тот-не тот, а поддадим ему!)

    ОтветитьУдалить
  3. Было один раз, но как! Мужчина мне:
    - Привет, Лена, я помню, что должен , сейчас отдам!
    - ???
    Я еле от него отстала, он так и не поверил, что я не та Лена, которая заплатила за него в ресторане. Это ж хорошо, что я шла одна, а то потом объясняй членам семьи, что я не плачу за чужих мужиков по кабакам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты уверена? Имя-то твоёооооо!
      А мужчина-то порядочный...

      Удалить
    2. Таня, там не только имя, но и профессия совпали, вот так, двойное попадание!
      Я ошалела, но вот с местом работы он прокололся. Даже хотела сходить посмотреть на эту Лену, добрую такую.
      Таня, уверена, ни за кого не платила,я малопьющая!

      Удалить
    3. Ладно, Лена, поверим на первый раз...

      Удалить
  4. Анна25/10/13

    Всё может быть! Читала пару лет назад, как у чернокожей пары родился белый ребёнок. Оказалось имела место генетическая мутация, если я правильно помню. Так что всё и правда возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже помню. Кажется, это была пара из Конго.

      Удалить
  5. Оксана25/10/13

    Тань, да все время!Сама уже не знаю, чего на мне написано и кто я такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oксана, остаётся только повесить на себе знак: Не нужен мне твой арбуз!

      Удалить
  6. Я вот тоже как увидела в интернете про эту девочку, то сразу и подумала: Что за бред? У моей тётушки пятеро детей и все похожи друг на друга кроме одного. Серёжа родился вылитый цыган, а цыганов и мимо ,как говорится, проходящих не было. Войнушка шла со стороны дядьки, что и описывать не стоит. А вот после выяснилось, что у дядьки в роду был уже такой случай, правда давненько. Что интерсно, так и повадки то у Серёжи цыганские были. И ведь ушёл парень к цыганам. У меня старший сын светловолосый и с голубыми глазами. А мы нет. В отца наверно моего. Даже походка такая же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, вот пожалуйста - мы про тех и этих, а вы нам пример из наших! Спасибо! И как интересно - в нас и наших детях продолжаются деды и бабушки!

      Удалить
  7. Со мной наоборот заговорить не решаются многие, а потом раззнакомившись говорят, мы думали ты тааааакая, а ты вот простая и общительная, как мы:)))!!!
    А еще говорят взгляд у меня оценивающий, шибко важный и заумный (подозреваю из-за плохого зрения:))), а я вообще в школе жуткой тихоней была - не слышно и не видно:))) меня даже в старших классах не отпускали на дискотеки:)))!!!
    Хотя мужчины всех возрастов на улицах частенько машут, здороваются и приглашают на чашку типа чая:))),. бывает, как-то даже конкретно по дням их больше, наверное выгляжу счастливой, привлекаю внимание:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, мужчины знают к кому тянУться - к счастливым!

      Удалить
  8. Таня, я про себя что-то не припомню случая, чтобы меня с кем-то перепутали))) Это я чаще к людЯм пристаю)))))
    А вот про генетику.. факт на лицо)) Далеко за примером ходить не надо)) У нас любимый сынуля - сероглазый блондин ( правда сейчас волосы немного потемнели - русый стал) А мы то..... совсем из другой оперы - кареглазые брюнеты. Мужа в Турции за своего принимают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пристаёшь, говоришь? Я думаю, все только рады такому приставанию! А тебя за турчанку не принимают?

      Удалить
  9. Меня в подростковом возрасте за мальчика принимали. Я носила короткую стрижку и шорты. Фигня, что грудь уже была не мальчуковая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот красота, можно было затесаться в мальчишескую компанию и подслушивать, что они говорят о девчонках!

      Удалить
  10. Таня, про арбуз ты насмешила;))). Меня вроде ни с кем не путали;), только почему то всегда боялись со мной знакомиться, типа такая я вся "умная и сурьезная;)", а на самом деле у меня было ну очень плохое зрение, и мне очки совершенно не хотелось носить, поэтому напрягала зрение постоянно и видимо от этого вид был такой...;) это потом, когда уже линзы появились, я перестала быть "сурьезной";)))), мир разглядела;)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...