среда, 23 октября 2013 г.

'Осенняя Рапсодия' или просто 'Сушняк'

Любили нас беленькими, полюбите нас и чёрненькими.
Не так? Любили нас чистенькими, полюбите грязненькими?
Ну, вы поймёте, что я имею ввиду.
Я так очень полюбила.
Мальва:


Эхинацeя

Бергамот (монарда):

Василисник:




Лаватера:

Мак, чеснок, лаванда, которые уже показывались:

Аквилегия (водосбор, колумбина):

И что вам привиделось?
Мне привиделись снежинки, вуаль невесты,  чалмы султана, ёжики, гирлянды, бриллиант, дама с собачкой...

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. Таня, подозреваю что твой Василиск как раз Василиса в фате. :)
    Цветы в любом виде прекрасны, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, а над девой в фате не дама ли с собачкой? Дама с лева, собачка справа?

      Удалить
  2. Творческой моей половине привиделся просто безграничный простор для дизайнера осветительных приборов: тут тебе и люстры, и бра, и ночники, и канделябры. А у хозяйственной половины руки зачесались семена собрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот ты хозяйственная, а я ленивица, дала им самим насеяться, а весной порассаживаю куда надо. Светильники - точно!

      Удалить
  3. Замечательная паутина. Особенно хороша в исполнении василистника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, согласна! Тот ещё талант - и высок, и красив, и плодовит, и артист!

      Удалить
  4. Татьяна, всё-то Вы подметите и воспоёте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, так оно само лезет на клавиши и партитуру! Вашему сушняку от нашего - привет!

      Удалить
  5. Света23/10/13

    А я представляла себе трудолюбивых паучков-рыбачков в ожидании сонных осенних мух и прочего улова... Жить то надо. И зима впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень практичный подход! Правильно, Света, в основе всякого творения - потребность!

      Удалить
  6. Пестроту июля, зелень весны
    Осень превращает в черные строки,
    И зима читает ее упреки
    И зачитывает до белизны.
    Не знаю почему эти строчки на ум пришли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Юля! Я такого не слышала. Интересно. Картина сразу нарисовалась... Спасибо!

      Удалить
    2. Это Бродский. Стихотворение вообще не про осень, но вот как-то ассоциация на ум пришла. У меня вообще, глядя на Ваши фотографии столько стихотворений и книг, и отрывков на ум приходит!

      Удалить
    3. Надо перечитывать Бродского! Юля, делись, когда они тебе на ум приходят, буду освежать память! И просьба - будем на Ты, ладно? Отвыкла от вы. И какие мы 'вы',? Девчонки ещё молоденькие!

      Удалить
    4. С удовольствием, Таня! Договорились!)))

      Удалить
  7. Анна23/10/13

    Боже мой! КАКИЕ фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я счастлива, что вам они понравились! Моя любимая - первая, она чуть ли не в трехмерном измерении, ну и василисник, конечно.

      Удалить
  8. Таня, а монарда вот прям таки бергамот, который в чай?! Я его в чае очень уважаю, а монарда в саду растет. Может ее можно потребить по назначению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я её в чай не употребляю, потому как есть много всего другого - мяты всякие, смородиновые листы и т.п. Но в сети много о ней пишут, и девочки здесь, на блоге, писали, что заваривают с ней чай. Возможно, одни виды лучше других для этой цели, её столько наразводили...

      Удалить
  9. Вот она какая , монарда! У меня хелолуинские страсти в уме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а что, есть кое-что и для Хэллоуина! Очень сезонные у тебя ассоциации!

      Удалить
  10. Наталья Г., Москва23/10/13

    Почему так много паутины!?
    Ты семена со всех растений собираешь? А сеешь весной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они сами сеются, остаётся весной только рассадить. Паутины много, но паучки такие мааааленькие!

      Удалить
  11. Таня, как интересно и сказочно, фантазийно гулять вслед за тобой или рядом с тобой!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого,какие кружева! У настоже в этом году паутины много,но,Таня,у вас,всё же больше!:) Красиво снято,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочется кричать - Шедевры !!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...