вторник, 22 октября 2013 г.

Мои мусечки волчьего происхождения

Всё-таки собаки произошли от волков.
Овчарки точно. 
Возможно, ваши мусечки, которые такие хорошенькие, славные, чистые, пушистые и такие ми-ми-ми,
произошли от каких-нибудь других, более нежных и спокойных животных. 
От зайчиков, например, или белочек.
Тут я ничего сказать не могу. Вам виднее. Как скажете, так и будет.
Но мои мусечки - это точно волчары в прошлой жизни. 
Ну посудите сами. 
Когда они показывают своё истинное лицо, то есть моду, сомнений нет. 
Какое уж тут ми-ми-ми.








Заметили, как Амур показывает зубы и морщит нос?
Это он предупреждает Кеная, что его терпение лопается и он может задать ему трёпку.
Кенай понимает, что он младший, но он уже крупнее, и пытается время от времени подать заявку на вожака.
А иногда Кенай просто досаждает Амуру, когда тому хочется просто полежать и подремать.
Вот и приходится Амуру показывать свой почти волчий оскал.

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

48 комментариев:

  1. Татьяна, нельзя не согласится, что оскал у Амура точно волчий, и клыки убедительные, пусть волчары они с Кенаем, но все равно мне все овчарки самые милые собаки на свете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ауксе, и мне! И мне! Лезу целоваться!

      Удалить
  2. Таня , у меня в домике "мусечек" нет и не было никогда-)) Я не любительница маленьких и средних собачек -да, хорошие, послушные, милые.., Вот умеешь ты душу разбредить - мы записались на щенков "канарского дога", но.. написала в письмо к Санте просьбу о паре овчарок-)) Чтобы размером с вашего Кеная и характером Амура.. Разрываюсь между одной породой и другой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, ай ай, стой! Погоди-погоди! Овчарки? Две сразу? КудЫ??? Если на вашу родовую плантацию, то да! А если... Им простор нужен, беготня, тренировки! А ты сама бегаешь всё время, сеешь, сеешь... Время на них будет? Пространство будет? ... А теперь пошла смотреть канарского дога. Ой, мама! Посмотрела, испугалась. Потом прочла, что внешность устрашающа, но собаки не агрессивны. Хе-хе, думай, тётя Оля! У канарского шерсти меньше. Как у вас там с жарой?

      Удалить
    2. Таня-)) Ну уж конечно не в канарскую квартирку, тут у меня одно дом.животное -каталан-)) На финке в Каталунии и слона можно завести - там 8 на 8 километров плюс лес с оврагом, где охотники бродят-)) ,А с большими породами я всегда жила - знаю какие они-))

      Удалить
    3. Восемь на восемь, говоришь? Ну жди... мы с собаками пакуем чемоданы!

      Удалить
  3. Вот даже когда дерутся, скалятся, кажутся добрыми , имхо, а вот на последнем фото - взгляд зверя, но очень осмысленный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, глаза у них говорящие. Кенайчик доводит до слёз умиления, когда идём куда-нибудь, он периодически поворачивается и я читаю по глазам: Мамочка, туда иду, куда надо? Правильной дорогой иду? И Амур тоже. Особенно когда он не хочет что-нибудь делать. Таким взглядом одарит, что я понимаю - в другой жизни он был человеком!

      Удалить
  4. Овчарки - от волков, точно-точно. Они ближе к "просто собаке". также можно про лаек сказать. Все ритуалы, поведение, всё-всё. Посмотреть любую передачу о жизни волков - поведение немецкой овчарки "в стае" совпадает.
    Тань, я всегда думала, что два кобеля - это со временем все равно конфликты за старшинство будут. Как, впрочем, и у двух сук. Но у многих, и у тебя вот тоже, нормально сосуществуют, роли в иерархии распределены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у нас это вторая пара. Первая была Жулик-Амур, теперь Амур-Кенай. В обоих случаях существенна разница в возрасте. Амура взяли, когда Жулику было 9 лет, Кеная - когда Амуру было 6 лет. Может, это несколько смягчает соперничество.

      Удалить
  5. У меня Миля тоже так умеет! :)) И даже пару раз делала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Миля! Милю срочно записываем в овчарки!

      Удалить
  6. Да, Танюша ... Настоящие зверюги!!! Но тем и хороши :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я по тропам, лесу и в темноте часте хожу, и дома нередко одна остаюсь, мне нельзя маленькую собачку.

      Удалить
    2. :) И я об этом! С ними чувствуешь себя в безопасности ;0)

      Удалить
  7. Да уж, Татьяна, зубки... взгляд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, этими зубками мне иногда достаётся, когда бросаю Кенаю мяч - он приносит и любит, чтобы я его поотнимала.

      Удалить
  8. Красавцы!!! Все равно люблю собак! А оскал иногда и нам приходится показывать...:-D

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, а зубы то, зубы какие!! ("бабушка, а почему у тебя такие зубки?" ;) - точно волки;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с ними поэтому надо дружить!

      Удалить
  10. Таня, вот баловники-соперники твои разыгрались. Когда ты пишешь, что жалко они не улыбаются, я не могла написать как улыбается наша собака. Вот такой же сморщенный нос и зубки, только все это с радостью и вилянием хвоста. Твои так не делают когда ты возвращаешься домой? У нас Грета всегда встречает улыбкой, особенно папу. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, козликами прыгают, об ноги трутся, но носы, кажется, не морщат. Грета - она же девочка, более выразительная!

      Удалить
  11. Какие милейшие создания! А какие очаровательные ззззуууубкиии.......... (это не описка, это буквы дрожжжжжат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ззззубки те ещё! Их бы ещё чистить, чтобы не темнели. Жулику мы чистили, а этим двум... ох, лентяи! А надо бы.

      Удалить
  12. Серьёзные товарищи !
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а то! А Кенайчику вожаком хочется побыть...

      Удалить
  13. Наталья Г., Москва22/10/13

    конечно, они прирученные и воспитанные в домашних условиях, но Хищники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хотела написать - да какие они хищники, но потом подумала - а за кроликом кто бегает? Так что хищники, хищники!

      Удалить
  14. На второй фотографии по взгляду Амура таки читается "Кенай, иди уже... играй в другое место!" Очень понятный такой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, посмотрит - как рублём одарит! Или наоборот...

      Удалить
  15. Зачиталась, засмотрелась, изумилась, а читая комментарии, ещё и развеселилась. Плюс повышение степени понимания, теплоты в душе к собакУ-любимцу мужа.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вашему собакУ от наших - привет! И мужу заодно!

      Удалить
  16. классные классные!
    зубастики такие :))

    ОтветитьУдалить
  17. Лера22/10/13

    Да, уж выглядит весьма устрашающе. Не знаю, как
    для Кеная, а мне не по себе. Поэтому
    меня всегда страшновато бывает от вида
    несущейся без намордника собаки и удивительно
    слышать от ее хозяина о ее мирном нраве
    и патологической неспособности кусаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я очень тебя понимаю. Сама собачница, но не люблю, когда ко мне бегут чужие собаки.

      Удалить
  18. О, на PBS была замечательная программа о волках и собаках. Если правильно помню, природа "брала" самых добрых спокойных неагрессивных волков из поколения в поколение, пока не поменялась генетика. Но самое интересное как всегда шли дебаты nature vs nurture. Взяли новорожденных щенка и волчонка, воспитывали одинаково, ласка - та же, внимание - одинаковое. В какой то момент волк дошел до того, что он не мог понять человеческие эмоции, ему не хотелось охранять, помогать, быть рядом с человеком, как этого хотела собака. Сделали вывод - волк это собака, не умеющая сострадать. Эгоист, короче:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, Оля! Я как-то пропустила эту передачу, редко ТВ смотрю. Спасибо!

      Удалить
  19. 4я и 6я фотография--ну точно как наша Майли на Лаву зубы скалила, тоже ведь овчарочка была. Хорошо, что у вас всё хорошо с двумя кобелями. Как мне говорила одна заводчица, обычно всё хорошо, пока нет рядом дамы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, ищите женщину! Спасибо, Наташа!

      Удалить
  20. Света23/10/13

    Крутые мальчики! Красавчики.

    ОтветитьУдалить
  21. Это... это они так... играются? О_О Мне порой бывает страшно, когда мои кисы в клубок сцепятся и катаются и орут так, что сердце замирает. От таких собачьих игр мне бы точно сплохело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, кисы? Кисы ТАКОЕ вытворяют? И тоже играются? Вы мне открыли глаза на котов!
      Собаки играются осторожно, не кусаются и не царапаются, знают меру. Но как посмотрю на эти фото - самой страшно становится!

      Удалить
    2. Может просто у меня такие кисы придурошные? Один из них сфинкс, и вот по нему заметно, что кысы умеют драться, да и у другого кота нос расцарапанный периодически бывает. Мотьку (кошечку) не трогают, она сама кому хош задаст хорошую трёпку, хоть и мелкая по размерам - это же дает ей преимущество в "бою", она просто целиком, растопырив лапы в стороны, кидается на морду и грызет. А однажды мои кысы так подрались, что лысого пришлось везти к вету, т.к. ему пасть царапнули и там все было не очень хорошо. Зато теперь я вооружена специальной кошачьей "зеленкой" фиолетового цвета и царапины нам не страшны :)) Короче, с кошками тоже бывает весело :)

      Удалить
    3. Представила лысого в фиолетовой зелёнке!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...