воскресенье, 20 октября 2013 г.

Танцы и мои собственнические чувства

Продолжение предыдущего поста (Танцы-манцы и до чего я дожила)

Октябрьские школьные танцы - особенные.
Они входят в целый комплекс мероприятий, называемый Homecoming.
Дословно это как бы возвращение домой. Кого возвращение? Бывших учеников.
 Что-то похожее на встречу выпускников, не только бывших, но и будущих (т.е. 12 класс).
Всё выливается в празднование всей школы со спортивными соревнованиями, обязательно с футбольным матчем против команды другой школы, с танцами для старшеклассников и др.
Если на другие танцы в нашей школе можно приходить в чём захочешь (кроме особых случаев), то эти танцы - нарядные.
Мальчики обязательно в костюмах, при галстуках, девочки - в платьях.
 Это самое главное мероприятие для 12-го класса перед выпускным вечером, который состоится в июне.
На каком-то этапе к 12-му присоединили и 11-ый класс: пусть, как говорится, репетируют - приглашают подруг/друзей, обмениваются бутоньерками и браслетами-корсажами  и т.п.
Ну а два первых класса старшей школы, 9-ый и 10-ый, вроде бы как ещё только присматриваются. Это в теории.
          Не тут-то было! Времена меняются.
Нынче и в киндергадене устраивают выпускной! И в средней школе выпускной!
Так что и наши 9-классники организовали для себя всё по полной программе.
           Место для ужина перед танцами выбрали сами дети, по только им известным причинам.
Очень простой ресторанчик. Ну ладно, выбрали, так выбрали, это их праздник.
Ужин в 6:30. Прекрасно. Затем кто-то из мам бросил клич:
Приходим в 5:45, чтобы сфотографировать детей!
Ну ладно. Потом ещё инициатива: Там же недалеко бухта!
Давайте фотографироваться там! И все мамы в восторге.
Я-то знаю, мне мальчики давно сказали, что дети терпеть не могут, когда их родители фотографируют. Но делать нечего.
          Приезжаем. Девочки, естественно, позже мальчиков подъехали.
Они собирались в одном доме и там вместе наряжались. Этакий девичник!
Некоторые, похоже, пользовались услугами профессиональных визажистов,
некоторые поскромнее, без макияжа.
          Мальчики вручают девочкам коробочки с цветочными браслетами, девочки мальчикам - мини-букетик с одним цветком на лацкан пиджака, бутоньерку.
И тут началось! Мальчиков фотографируем отдельно, девочек отдельно, потом всех вместе, потом пары отдельно.
          Девятый класс, 14-15 лет,  пар 'настоящих' раз-два и обчёлся, остальные только так, друзья, как сказали мои мальчишки - дэйт на один день!
Пара родительниц сказали, что их дочки вообще почти и не знают своих кавалеров,
они новенькие в классе.
          А тут такой ажиотаж, как на свадьбе!
Помните, в самом начале предыдущего поста я написала, что даже чуть-чуть разволновалась!
Вот как раз ТУТ я и разволновалась! Моего мальчика уводят!
Как сказал попозже ММ, родителям девочки явно понравился наш мальчик!
И мне показалось то же самое!
Нашему мальчику всего 15 годков! А они свою дочь и его фотографируют с таким обожанием, восторгом и любовью, что...
          У меня проснулся собственнический инстинкт!
НАШ мальчишка! Не прислоняйте к нему свою девочку! Не ставьте её так близко к нему!
Это ж только на один день дружба! Это я про себя думала.
          Вторая девочка  - ну вот сразу видно, что она просто друг-девочка нашему второму мальчику, и её мама вокруг них не прыгает с камерой, а сделала, как и я, пару-тройку-ну ладно, чего уж там - полдюжины-дюжину снимков, и всё!  
          Девчонки в открытых платьях подзамёрзли, мальчики в пиджаках, но им тоже, видно, не жарко. 
Тут уже я начала бросать из толпы провокаторские кличи, что хватит, дети замёрзли!
          Закончили сессию. Дети -  в свой ресторанчик, родители - в соседний.
Ну, а потом - в школу, на танцы. Один мальчик со своей дэйт с нами в машине,
другой со своей дэйт и ещё двумя парами - в другой машине.
          С танцев их ММ привёз за полночь усталых, сонных, но довольных.
Доложили, что и там, в зале, пары фотографировал профессиональный фотограф.
Знаю, что они не собирались фотографироваться.
Но мамы девочек, оказывается, пожелали, и барышни наших кавалеров уговорили.
          Перед сном успели мне только рассказать, чтО в их компании вызвало на танцах наибольшее оживление. Что-нибудь романтичное? Не-а!
Одноклассник Рик насмешил своей историей.
          Чтобы заработать деньги на корсажик для своей дэйт и на билеты на танцы, он вставал в 4 утра и косил соседские лужайки. 
На одной лужайке под косилку попала змея.
Косилка вся в змее, трава вокруг в змее, его штаны тоже. 
          Появился хозяин: Что??? это?!!!
Рик развёл руками: я не виноват, ваша лужайка, ваши и змеи!
Но пришлось брать шланг и мыть и косилку, и штаны, и лужайку.
          Эх, мальчишки!


          И - Эх, теперь и девчонки!
Засыпая, я пробормотала на ухо ММ: 
Ну вот, теперь в нашей жизни появились девочки...

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

54 комментария:

  1. Эх, молодежь!
    Самый возраст влюбляться!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я твои чувства разделяю. А то что мальчики твои будут нравиться родителям и не сомневалась. :))
    В ленте моей этот пост не видно, только предыдущий. :(
    Спасибо, Таня, что рассказала такие интересные детали вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Всё прошло хорошо, все довольны. Перерыв до следующих танцев.

      Удалить
  3. Ирина Х.20/10/13

    Да, Танюшка, новые переживания и эмоции для вас! Время, время бежит.. Твой рассказ не оставил нас равнодушными.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера20/10/13

    Поздравляю, мамочка,
    мальчишки почти выросли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Почти не считается! Маленькие ещё, маленькие!

      Удалить
    2. Да, Таня, маленькие еще! Ты права! ))))
      Ох уж эти девченки... Нет, они хорошие, миленькие... Но мальчики то еще маленькие! )))

      Мне очень понравилась организация танцев, вот где воспитываются хорошие манеры и чувство ответственности.
      Таня, и у меня вопрос (не совсем по теме): девушка (женщина, жена) может пригласить на дейт своего визави или это только мужская привилегия?

      Удалить
    3. Таня, спасибо! Обнимаю и тискаю, пока ещё рядом и не сопротивляются!
      Все могут пригласить всех!

      Удалить
  5. Таня, очень правильно себя ведешь, не стоит влезать в эти робкие отношения ни с камерой, ни неосторожным вопросом, это начало, важно не травмировать! Ну а многие мамы девочек, есть такое дело, у них чуть не с садика просто партнер по танцам, а вдруг жених?
    Вспомнилось, когда я работала в школе, у меня в классе был очень красивый мальчик, так вот его мама ходила с ним на все танцы и танцевала медленные танцы с ним! Никого к нему не допускала, это было ужасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ох ты, как интересно бывает! Это я про ту маму. Надеюсь, у мальчика всё хорошо сложилось в жизни!

      Удалить
  6. Татьяна, очень интересно было узнать об этом. Прививки такого качества не проходят даром!
    В нашей школе только выпускные были и никаких танцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, пусть учатся под заботливым оком! Танцы начинаются в средней школе, несколько раз в год, причём, по крайней мере один из них делается формальным (брюки, рубашка с воротничком).

      Удалить
    2. Татьяна, а у меня почему-то не было собственнических чувств - я сразу знала, что придётся мальчишек отдавать в девичьи руки! Может потому, что руки были хорошие?

      Удалить
    3. Люда, ну может и преувеличила чуть-чуть, это же рассказ! А потом, мы ещё не отдаёооооооом! Нам ещё рано!

      Удалить
  7. Огромное спасибо за продолжение! Сразу нахлынули воспоминания о своем.Особенно близко "чувство собственности")))) Счастья Вам и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! И вам всех благ!

      Удалить
  8. Татьяна, как трогательно, как близко ! Моему мальчишке 14 лет. Инстинкт собственницы пытаюсь прятать под вежливую улыбку :)
    Читаю ваш блог с большим удовольствием, но раньше не писала. Ваши посты такая душевная отдушина для меня. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова! Да, вопросы основные жизненные перед всеми нами одни и те же. Будем стараться держать хвост морковкой! Мальчику вашему и вам - попутного ветра!

      Удалить
  9. :) И это только начало...
    Думаю привыкнуть к Такому- невозможно, и каждый раз- всё будет происходить как в первый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, начало, и обратно, как говорится уже не засунешь, так что только вперёд!

      Удалить
  10. Таня-)) Читала предыдущий пост и думала: "Повезло" Твоим мальчишкам, что у них есть ты, я бы с ума сошла со стрижками -не стрижками, галстуками, брюками и букетиками-)) А сейчас подумала: Нет, это не везение. Это просто так должно быть, иначе не могло быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, самое интересное для меня....эээээ...не так написала... для меня всё интересно, так как у нас в семье мальчиков не было, и я по ним - дилетант! И тут поддержка школы - бесценна! Спасибо тебе!

      Удалить
  11. Вот, вот.... я всегда была довольна, что у меня две девочки, а не мальчики))))). Потому как ночная кукушка ....... и т.д. Мальчиков бы определенно ревновала к девочкам. Женщины всегда соперницы)))). Не знаю какая бы я свекровь была, но тёща, вроде бы, неплохая получилась)))). Интересно какими свекровками и тёщами будут мои дочери: у обеих по мальчику и девочке.
    А я помню, что у нас в школе частенько были "вечера" - так назывались школьные танцы. Это были 60-е годы годы прошлого века. Всегда присутствовали 2 учителя, но даже свет разрешали приглушать, но строго следили, чтобы всё было пристойно и не разрешалось чарльз-тон танцевать)). Ах, куда всё уходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как интересно - чарльстон...
      А я кто буду? Свекровь? Засуетилась... Терминов даже не знаю, безобразие....

      Удалить
    2. Да, ты будешь свекровь))))))). У тебя есть свекровь- мама твоего мужа? Вот и прикинь. что может невесткам (т.е.тебе) не нравиться в свекрови:)))))).

      Удалить
    3. Спасибо, Татьяна! Ооооо, у меня была чудесная свекровь! (Пост от 27 марта 2012 г.)

      Удалить
    4. Таня, прочитала. Мудрая была женщина-твоя вторая мама. Не все мамы мужей таковыми бывают.Значит ты можешь у нее многое перенять...

      Удалить
  12. Наталья Г., Москва21/10/13

    Все здорово и красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Эти мероприятия готовят мальчиков-девочек к взрослой жизни. И все так торжественно и трогательно!! Поздравляю вашу семью с таки красивым событием!!

    Пелагея!! С Днем Ангела!!
    Я помню эту дату,так моя бабушка была Пелагея!! Моя дочь в интернете тоже Pelageya.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. berezka, спасибо! Ура Пелагеям! Интересно, а сейчас девочек так называют?

      Удалить
    2. Ну,конечно,называют!! Моя дочь это имя держит в уме,но получилось два мальчика.Будем ждать девочку!!

      Удалить
    3. Спасибо, а то я не знала, популярно ли это имя. Удачи с девочкой!

      Удалить
  14. Такое замечательное продолжение! И традиции танцев просто здоровские, хоть и весьма волнительные для всех сторон!))) Про собственнический инстинкт от души улыбнуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже рада, что школа за это взялась! Родителям большое подспорье!

      Удалить
  15. как здорово! замечательно! и интересно! как красиво!
    и как посидели родители в своем ресторанчике? ;)

    ой ей ой ей чего же дальше будет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, посиделки прошли хорошо. Мне было интересно слушать, как готовились девочки. Как некоторые пошли в модный салон и как им там уж слишком насурмили брови! Уффф, хоть от этого я избавлена!

      Удалить
  16. и с именинами Танечка-Пелагея :) !

    ОтветитьУдалить
  17. какой трогательный рассказ, Таня! и как же хорошо все у вас организовано! у нас не было здесь ни выпускных, ни танцев...Такие милые фото - вроде бы черно-серо-белые, размытые, но настолько смотрятся мило...особенно последняя - где девочка мини-букетик прикрепляет, ах, как хорошо;)))! и рассказ про мальчика, который стриг газоны - Таня, ну какой же молодец! (еще и змея ему попалась - брррррр )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Интересно, что к развлекательным мероприятиям школа подходит так же серьёзно, как к академическим. Они заранее включены в планы, о них, наряду с тестами и экзаменами, сообщается в периодических рассылках родителям и т.д. Рада, что тебе понравился рассказ!

      Удалить
  18. Таня, спасибо, что рассказала! Такая возможность побыть в мире девятиклассников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я всегда рада тебя видеть, и спасибище за отзывы!

      Удалить
  19. Мария22/10/13

    Здравствуйте, Татьяна. Хочу поделиться своим наблюдением, как все таки с большим разумением устроенна жизнь в США, нам бы не помешало поучиться, "но тсс, надеюсь не услышали меня". Недавно поразилась музею журналистике в Нью-Йорке, что он есть, это о многом говорит. Мы с мужем давно говорим о том, что общество наше надо учить и многому, не то, что детей, важнее даже обучить жизни взрослых. А Вас поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Учиться, конечно, никогда не поздно, но вот переучивать(ся) труднее. И если кому-то не хочется учиться у других, то можно учиться на своих ошибках хотя бы. Главное, учиться, правда?

      Удалить
  20. Мария22/10/13

    Простите меня, Татьяна, поздно, но осознала, что я не к месту высказалась, у Вас праздник и романтичные настроения, эх, прежде мне надо самой научиться такту. Ваш пост навеял такие мысли, к журналистике я не имею отношения, уважение к профессии меня подкупило. Вам и вашим мальчишкам всего доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же? Очень кстати, Мария! А праздник уже закончился, и наступили будни! Сейчас буду будить своих кавалеров и повезу в школу. Занятия до 4:30!!! Дома будем в 5, там домашняя работа, ужин, им и расслабиться некогда, так что танцы - большое событие в их жизни, и хорошо, что они так организованы!

      Удалить
  21. Мария22/10/13

    Да, здорово. Татьяна, я не часто комментирую, но хочу сказать Вам, что читаю, улыбаюсь, поддакиваю, сочуствую, радуюсь, любуюсь на дом, сад, милых зверьков, на Вас, "в конце концов", путешествую вместе с Вами, так, что я здесь, поддерживаю эмоцианальную связь, также как многие анонимные, надеюсь, благодарные читатели. Спасибо Вам за красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Такие слова многого стоят. А читателей я люблю, да, и разговорчивых, и молчаливых. Но когда пишут - вдвойне приятно. Вам всего доброго!

      Удалить
  22. Ух, на последний фразе я даже прослезилась. Всегда трогали такие моменты.
    Моему мальчику 4 годика всего, но глядя на него вижу, что подрастет мальчик и девчонки одолею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, О, у вас так много всего хорошего впереди!

      Удалить
    2. Да, я в этом уверена. Спасибо.

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...