среда, 2 октября 2013 г.

Сумчатый пост

Сумки всякие важны, сумки всякие нужны!
Сумки новые и старые, кожаные и тканевые, большие и маленькие...
Больших всё-таки больше.  Люблю я их, большие. 
В них, помимо стандартного набора, должны входить камера, а то и две, 
бутылка воды, пакетик с миндалём, книжка и свитерок/шарфик.
Дизайн и цвет соответствуют стилю моей жизни, в которой нет офиса, но много путешествий.
Порядок снимков не отражает предпочтительность сумки.

1. Эта отвечает всем моим требованиям - вместительная, масса карманов внутренних и наружных, удобная. Maxx, New York.
Цвет, конечно, на любителя, но вы же знаете, я - зелёный человек.

2. Чёрная, одна из немногих среднего размера.
И формальна, и не формальна, многофункциональна.
Michael Rome.


3. Сине-сераая с чёрными деталями и почтинезаметнорозовым оттенком 
в некоторых розочках.
Тоже немаленькая, в неё можно поместить почти всё!
Мягкая, удобная. Искусственный материал. 
Сделана в Китае с восточной изощрённостью:
сколько раз она доводила меня до панического состояния, пряча в многочисленных внутренних карманах ручки, помаду, блокнотики. 
С завидным постоянством в разных уголках подкладки появляются дырочки. 
На самом деле это не дырочки, это чёрные космические дыры, бермудские треугольники, довёдшие меня до клятвенного обещания никогда, никогда не брать её в поездки. 
Хотя, жаль.... вместительная такая... и мягкая...


4. Жёлтый - не мой любимый цвет, но этот жёлтый какой-то спокойный, 
благодаря чему эта сумка постоянно влечёт меня на пляж, в сады 
и прочие нежно-тёплые места. Firenze, Италия.
Ценна тем, что под настроение и в зависимости от обстановки,
можно поворачивать то одной стороной, с бабочками, то другой, однотонной.
Бабочки неизменно вызывают улыбки окружающих.

5. Хобо. Мягкаяаааа.... Лёгкая.... Вместительная...  Слона можно запихать.
Но главное - мягкаяааа......  Carla Marchi, Италия.
Эта сумка очень близка моей сущности.


6. У этой один недостаток - нельзя в дождь.
Цвет удивительно гармонирует почти со всем.
Chanel, Франция.  Куплена на Worth Street в Palm Beach, Флорида. 


7. Коричневый мессенджер - одна из самых старых, покупалась в Портленде, Орегон. 
Единственный раз такую же я встретила, вот ни за что не угадаете, в Южной Корее!
Мы с той американкой посмеялись по этому поводу. Carla Marchi, Италия.
С ней ни за что не расстанусь. Классика. Кожа - чем старее, тем приятнее.
Ношу её уже редко, да совсем не ношу, но висит в гардеробной и радует глаз.
Глядя на неё, вновь хочется стать студенткой.

8. Этo слинг из ткани наподобие джакардовой. 
Ценна тем, что может использоваться как рюкзачок.
Bueno, Китай.
Пожалуй, самая недорогая сумка из всех, но сколько же раз меня спрашивали,
 где я её покупала!

9. Единственная белая сумка. 
Приобретена за те же качества- вместительность, удобство.
Искусственный материал. 
Подделка, поэтому поворачиваю этой стороной, где нет лого.

10.Чёрный клатч,  винтажный. 
Классика и немножко флирта за счёт банта. СССР.

11. Никогда не выходящий из моды стиль. Лёгкая, удобная и довольно вместительная.
Nine West.


12. Сумочка-таблетка из ткани. Эту малышку купила в Аризоне, и она должна отражать культуру местных индейцев, но насчёт этого не уверена.

13. Кожа - мягчайшая. Лювлю себя на том, что всё время её поглаживаю. 
Эта планшетка тоже должна отражать культуру индейцев, но уже из Колорадо. 
В отличие от предыдущей, неизвестного происхождения, эту приобрела у самой мастерицы в
Крестед Бьютт. Очень удобна при полётах - паспорт, билеты - всё под рукой!

14. Ещё одна планшетка, но намного вместительнее двух предыдущих.
Приятная мягкая кожа, практичная, на все случаи жизни.
Preview.

15. Эта сумка получает комплиментов больше, чем все остальные, вместе взятые.
И я вам честно скажу, это бомба!
Можно одеться в самое незаметное, простое, бледное, но стоит взять эту сумку - 
всё, совсем другой коленкор! Вид меняется кардинально! 
Оденешься, станешь перед зеркалом - ну моль, как есть моль, 
повесил сумку на плечо - бабочка! И попорхала...
Проверено бесконечное количество раз. 
Не сумка, а палочка-выручалочка! Guess.
Достаточно места для камеры, свитерка, бутылки воды и всего остального.

Ну и ещё парочку, чёрненькую винтажную и Coach цвета слоновой кости передала недавно близким мне людям.
*
*
Привет вашим сумкам от наших!!!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

65 комментариев:

  1. Таня, спасибо за такой пост.Будет и мне стимулом сумочки свои покать.
    В восторге от сумочки №7 - коричневой и кожаной( люблю безумно кожу), а сумочка №10 - винтажный черный клатч и у нас есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я выбрала себе зеленую. И подклад у нее симпатичный, и есть отдел внутри с замочком. я это ценю в сумках. :))
    Желтая с бабочками, вовсе и не желтой мне показалась, а горчиШной. Приятный цвет. И портлендская кожаная мне бы тоже по душе пришлась.
    Хороший выбор у тебя, Таня. я недавно много выбросила, от сердца оторвала. но перестала хранить. А вообще привыкаю к какой-нибудь одной и таскаю без смены. Сейчас это черная сумка с тремя отделами, в которую тоже и камера входит, и еще много чего. Какая-то английская фирма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у зелёной цвет в реальности чуть поспокойнее, чем на первом фоте, так что она ещё лучше смотрится! ГорчиШный, правильно! Спасибо, он самый! Ты молодец, постоянна, а я прыгаю от одной сумки к другой!

      Удалить
    2. Нее, Таня, это не постоянство. а лень. Это ж надо все перекладывать. :)) Я за то чтобы у девочек к каждому наряду и настроению были сумки и использовались. Я вон весной купила бордовую, но еще ни разу не выгуляла.

      Удалить
    3. Галя, а как же организатор? Сшила для себя? Конечно, сумки должны быть сходного размера, чтобы он подходил.

      Удалить
  3. Татьяна, это же психологический тест! По дамской сумочке о ее обладательнице можно рассказать абсолютно все!
    Мне очень приглянулась зеленая, а подкладка...обожаю такие!
    Сумки покупаю нечасто, но настолько хорошие, насколько могу себе это позволить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ай! Рассекретилась?! Ну ты молчи, если о чём-то ТАКОМ догадалась, ладно? Принцип твой понравился. Мне сумку сложно на свой вкус подобрать, как и туфли, поэтому ношу подолгу и те, и другие.

      Удалить
  4. Таня, я в восторге от твоих сумок! Даже не могу сказать какая больше мне понравилась-ВСЕ, но настроенческая с бабочками.
    У меня тоже всегда в сумке бутылка с водой и что-нибудь закусочное-орешки, фрукт. На момент моего флешмоба их не было в моем рюкзачке, Спасибо за показ!Ты здорово постаралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот спасибо! Мне очень приятно! Затруднительно было учавствовать во флешмобе, так как одновременно у меня в ходу несколько сумок, так что половина 'добра' в одной, половина в другой, и на столе ещё часть.

      Удалить
  5. Танюша,

    А в восторге ! Столько сумок !!! Класс !
    Буду не очень оригинальной : мне больше всего понавились последняя сумочка, от Guess ;)
    И с бабочками - милая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Красная - это просто находка. Я красное почти не ношу, но этот цвет такой... не кроваво-красный, а с теменью, не могла устоять. Она уже деформировалась чуть-чуть, в основном из-за камеры, но ещё держится!

      Удалить
  6. Таня..........всё, я пропала;))))))...сумки, сумки. сумки, а желтенькая то с бабочками!!!!!!! я в нее влюбилась;))))))...а второе место - зеленая сумка, какой шикарный цвет! ну просто богатство у тебя какое, и все такие удобные видимо..!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сумки - это наше слабое место, да? Бабочки очень жизнерадостные! Удобство - да, в первую очередь.

      Удалить
  7. Зеленая и красная. Купила бы такие не раздумывая. И фасон, и цвет. Хотя зеленый для меня цвет спорный. Но все равно купила бы. Она тоже бомба.
    Растравила душу. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня получился полный светофор - и зеленая, и желтая (пардон, горчичная), и красная! Душу растравить - это к новой сумке, хи-хи!

      Удалить
  8. Вот уж не знала, про что пост будет.. то ли про кенгуру, то ли.. какой парад сумок. загляденье. Даже одна из Crested Butte есть. На лыжах катались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они давно просились в объектив! Та поездка была летняя, а на лыжах мы в Колорадо катались в Аспене.

      Удалить
  9. Лера2/10/13

    Прекрасная коллекция. Подписываюсь под большими
    сумками - тоже люблю их за возможность упихать туда
    пару кило картошки, булку хлеба и еще много чего. Шучу, конечно, насчет картошки.
    Хотя иногда изрядно приходится повозиться,
    чтобы разыскать искомую вещицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Тебе и по работе большая нужна. И организатор полезен.

      Удалить
  10. Отличная коллекция! А у меня с сумками вечные проблемы. Куплю удобную с множеством карманчиков, радуюсь, распределю все по местам - черная дыра! Нужную вещь ищешь постоянно! Куплю с одним-двумя отделениями - опять неудобно! Склоняюсь к тому, чтобы носить в большой сумке, несколько маленьких - косметичку, таблетницу и пр. К тому же. работаю посменно, приходиться и еду с собой брать. Так что маленькие сумки не для меня. Я их обычно наполняю так, что застегнуть не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А организатор сшить? Вы же рукодельница? У Гали-verbochka (её коммент повыше) недавно разыгрывался такой. Или можно в гугле/яндексе набрать организатор для сумки. Дрессировать их надо, эти сумки!

      Удалить
  11. Понятно. Я в Крестед Бьют давно мечтаю попасть летом на Фестиваль цветов Wild Flower Festival, но пока никак не получалось. Всё зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Оооо, это было бы интересно! Люблю дикие цветы!

      Удалить
  12. Сумки, это наше ВСЁ!!! Без сумки женщина- что без рук... Люблю и большие, вместительные, и маленькие клатчи...
    Всеядная, я!
    На твою зелёную, Танюша, я глаз положила- уж очень хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду теперь за зелёной следить... уже несколько человек на неё смотрят... как бы не стёрлась...

      Удалить
    2. Танюша, сходила на ... сама знаешь куда, пороняла слюнки- фотографии кстати не плохие, и подкладочку и бирочку внутри хорошо рассмотрела :).
      Цена за саму сумку- очень даже порадовала, но доставка!!!- почти 70$...
      Сижу слюнки подбираю.....

      Удалить
    3. Ага, телушка -полушка, да рубль перевоз, это точно! И неизвестно, что получишь... Да ну её, Лен!

      Удалить
  13. Зеленая просто писк!!! Хочу сейчас и немедленно!!! Пошла смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, может я её так удачно сфотографировала? ...

      Удалить
  14. А мне больше всего понравились индейские творения - я очень люблю этно -стиль-)) У меня есть пара сумок на "выход", сумки я покупаю,но почему то сразу дарю-)) На каждый день у меня есть рюкзак - фирменный, от "Барсы" и с подписью самого Андреса Иньесты -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, этносумочки почти всегда уникальны, две одинаковые не попадутся! Рюкзак - милое дело! Я свой маленький чёрненький и показать-то забыла... Но он без подписи (плачу)...

      Удалить
  15. Вера из Дубны3/10/13

    Сумки!!!!! Люблю!!!! Таня, у тебя замечательная коллекция! С бабочками ну вот очень-очень хороша, и хобо такая романтичная! А красная... ой, фаворит!! Ты ее показывала, по-моему , когда в Канаду ездили. Ну в смысле засветилась она где-то на фото... я уж тогда ее, красавицу, приметила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ага, есть она там, пузатенькая такая, много в ней чего лежало! Глаз-алмаз у тебя!

      Удалить
  16. Танечка, вот мой отчет http://javascriptvoid0-sakyra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солидная коллекция, Лена, спасибо! Новенькую красную надо обновить, хороша!

      Удалить
  17. Отличная коллекция,я тоже в восторге от зеленой! Уж очень она хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Надо же, а я думала на такой цвет будет немного любителей!

      Удалить
  18. Какая интересная коллекция сумок, мне понравилась коричневая шанелька, люблю классику!!
    Судя по коллекции, всё такое объемное, обтекаемое, гибкое, принимающие разные формы и почти все вместительные....
    У меня немного по-другому, почти все сумки держат форму, мне удобно в них искать нужные вещи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Все сумки довольно 'управляемые' за счет карманов и карманчиков, но вот та синяя - это Бермудский треугольник, это точно!

      Удалить
  19. Таня,пост потрясающий!обожаю сумки!сейчас ношу Michael kors нежно-коричневую,мягчайшую-супер-сумка!купила весной в Берлине-ношу все время!из твоих шикарная шанелька-у нас не подступишься и зеленая сумка отличная! А еще есть у меня мечта-это сумка Lancel BB, вот эта для меня бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oля, спасибо! Меня в последнее время привлекают несколько легкомысленные сумки.В свете этого, лансельский 'премьер флирт' очень даже! Мечту мечтай и сбывай!

      Удалить
  20. Таня, спасибо за нарядный и интересный - как это ты умеешь - рассказ!
    Глянула и на свои сумочки одушевлённо - вдобавок к имеющейся симпатии и любви! (Эх, вот бы эти чувства не мешали расставаться с сумочками. Даже при победе разумности так потом сложно бывает подавить огорчение от сделанного и отгонять видЕния уже безвозвратных любимиц. Крепчаю духом. О, не в ту степь я пошла - возвращаюсь к твоему фото-рассказу за настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если рассталась, значит, пришло время. Отслужила вещь, заменить её на новую. Смотри вперёд, не назад.

      Удалить
  21. Я люблю зеленый! У меня аж 2 зеленки и туфли с зелеными каблуками в черный мелкий горошек.
    Чувствую, сейчас барышни начнут шкафы потрошить и выставку своих сокровищ показывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как экзотично звучит - с зелёными каблуками в черный горошек!

      Удалить
  22. ух ты ух ты!!
    как я мечтаю прогуливаться с сумочкой на плече )))
    а пока ну только с рюкзаком )) хех ))

    и прям позавидовала сумке Хобо, которая Carla Marchi, Италия. Ибо "запихать слона" мне очень актуально :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ха-ха, в моём представлении ты миниатюрная. Представила тебя со слоном на плече!

      Удалить
  23. Балдю от зеленой! Нет, даже не балдю, - пищу!
    Вообще, тема сумок меня особенно будоражит осенью - вот знаешь, когда включаешь шоппинг-канал, и там стоят они - кожаные красавицы невообразимо-осенних оттенков.. горчичный, рыжий, густо-зеленый, лиловый и фиолетовый, бордовый.... их даже по одной не хочется носить - тольк все вмесет, потому что оттенки изумительные именно вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, да-да, все вместе! А есть, наверное, такие покупатели, что и берут сразу несколько оттенков. Ту зелёную я нашла на ebay, даже две, так что можешь загуглить.

      Удалить
  24. Татьян, первая зеленая и последняя кррррасная, просто суууууууууупер!!!! Люблю яркие сумки, особенно хмурой осенью))) я сейчас с желтой вырви глаз хожу,и шарфик в тон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как интересно, Света! Вырви глаз - здорово! Все, у кого осенняя хандра, сразу проснутся, увидев её!!!

      Удалить
  25. Мало! Мало сумок! Хочу еще! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что делать? Что делать? Надо срочно идти в музей!!!

      Удалить
    2. Да! В три! В пять!

      Удалить
    3. Ну что ж, жди телерепортажей: на военно-грузинской дороге буду бегать за автомобилистами и пешеходами с криками 'дЭньги, дЭньги давай!' А потом уже и в музеи... Хочешь, будем бегать вмЭсте?

      Удалить
    4. Таня!
      Я тут по дороге в Варшаву остановилась в нашем маленьком музее в аэропорту и там прямо на месте восхитилась чудесными замшевыми сумками Лансель, мяяяягенькими! И даже по дороге бегать не надо, прямо можно пачками покупать, так дешево!

      Удалить
    5. Ну Надяааая.. А как же Без труда не выловишь сумку из пруда?

      Удалить
    6. Таня, нас обманывали!
      я тебе точно говорю.

      Удалить
    7. А! (испуганно прикрыла рот ладошкой)... Как же так? Пол-жизни прошло зря?! Надо срочно, срочно навёрстывать!
      И пословицу переделать! Как-нибудь так: Без трудА будет тебе ПрадА!

      Удалить
    8. ПрадА так точно без труда :)
      Это за кожзаменитель надо топать :)

      Удалить
  26. Сумка - как паспорт, по ней много скажешь
    Татьяна, замечательная коллекция у тебя собралась! не буду оригинальной, если сообщу, что зеленая сумка удивила больше остальных. но уверена, что зеленый- это твое все и она тебе наиболее близка))
    но я еще обратила внимание на клатч, сделанный в СССР,- очень элегантная модель! ну, и 2,55 - моя давняя мечта. а ты ей уже обладаешь, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, зелёная в реальности поспокойнее, не такая ядовитая. Самой-самой любимой нет, так что надо работать, работать, расширять коллекцию!

      Удалить
    2. И так всю жизнь, работай да работай, пополняя коллекцию))

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...