среда, 16 октября 2013 г.

Паста ёжиком

Паста, которой называют все вермишелево-макаронные изделия, приходит на помощь всякий раз, когда мальчиков надо быстро покормить.
Одно время она шла в комплекте с meat balls - мясными шариками, т.е. фрикадельками. 
Затем фрикадельки вошли каким-то образом в мальчишескую немилость, и осталась сама паста, немного масла, тёртый пармезан и соусы. И всё.
Ну ведь так хочется, чтобы и мясное что-то они съели, но ничего не хотят - паста и баста!
Вчера мне на глаза попалась подборка фотографий со смешной едой.
Увидела вот это и решила попробовать.
Пасту они любят? Любят. Хот догс, что есть сосиски в булке любят? Любят.
Значит, и эту ёжиковую комбинацию должны полюбить.
Сосиски чисто говяжьи, паста - спагетти.

Режем сосиски на кусочки, втыкаем в них спагетти, варим.

Конечно, это больше для детишек помладше, но мои подростки тоже юмор оценили.
Съели ещё как!
Так что если вам захочется чего-то интересное приготовить вашей малышне, то
это очень подходящее простое блюдо. 
Хотя допускаю, что вы таких ежей готовите уже сто лет!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. офф: люблю спагеттини этой фирмы, которые под номером 1 идут) тоненькие. волшебные.


    Таких монстров в младенчестве наследнику готовила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты молодец, и мы тоже - лучше позже, чем никогда!

      Удалить
  2. Таня. Это шедевр просто. Я в шоке - от красоты и простоты! Ежикам - дорогу!!! завтра же приглашу их к нам в тарелки;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада, что тебе пригодится этот фокус. Можешь назвать их по-своему. Это неофициальное название, сама придумала.

      Удалить
  3. Спасибо за подсказку! Сварю своим детям! Я вот думаю-а если спагетти покороче поломать, может на ежиков будут больше похожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котоВасия, каков у вас имя неординарное, мне нравится! Ёжиками я их назвала сама, а когда варёные, то уж точно - совсем и не ёжики. А может, пусть дети сами придумают название? Мне кажется, в варёном виде они похожи больше на медузы. Приятного аппетита!

      Удалить
  4. Ты знаешь, в определенный момент все дети одинаковы. Мой сейчас тоже ест только пасту с сыром и соусом, без фрикаделек. Про такой способ я знаю, но сама не готовила. Одна подруга поделилиась. Интересно, а какие сосиски ты покупаешь? Я иногда покупаю Hebrew National. Хоть и страюсь придерживаться здорового питания, но дети есть дети. Иногда хочется просто их накормить. Вообщем, надо попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я купила Oscar Mayer, чисто говяжьи. Ты права, всего не очень полезного не исключишь! Главное, как мне кажется, соблюдать баланс.

      Удалить
  5. Мама нам в в сознательном детстве, так делала))) Только осьминожками их называла, еще кетчупом глазки рисовала))

    ОтветитьУдалить
  6. О! Юля! И правда, на осьминожек похожи. В общем, превращение ёжиков в осьминожки! А глазки - надо же, вот какая мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Это только у меня неправильный деть растет?)) Если есть выбор, он ест мясо и овощи, а все гарниры - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файна Юкрайна, мясо и овощи - это чудесно! Такой деть радует! Мои любят овощи, рыбу, мясо, птицу, но также и рис/пасту/картофель.

      Удалить
  8. Надо же, какой народ изобретательный! Мне о-очень эта идея понравилась! Непременно приготовлю. Спасибо, Татьяна!!!
    P.S. Видимо, я не вышла ещё из возраста малышни:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, там сам процесс интересный!

      Удалить
  9. О, Таня, ты приготовила самое мое любимое из ленивых блюд, тоже иногда балуюсь, когда времени мало на готовку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленивое? Ха-ха, мне понравилось название, Галя!

      Удалить
  10. Таня. ты молодец! Я такую картинку видела давно, но вот приготовить все не соберусь. Сосиски в доме редко бывают, надо купить специально.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у нас они тоже редкие гости! Но внесли большое оживление: родители хихикали, готовя, и прятали от детей, чтобы получился сюрприз. Улыбки на любимых личиках добавили удовольствия!

      Удалить
  11. Мальчики и не едят мясо? :)
    блюдо просто супер!
    Элиза у нас сосиски не пробовала еще, надеюсь и долго еще не узнает :)) она у нас мясоед, но на будущее я запомню рецептик :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ты про моих? Ещё как едят! Чтобы куском, на гриле!
      Элизе понравится, а если её саму привлечь к подготовительному процессу...

      Удалить
  12. Таня,

    Класс !
    Беру на заметку :)
    Очень оригинально !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, весёлое блюдо, мне сам процесс подготовки понравился!

      Удалить
  13. Я разрезаю сосиску пополам и с отрезанной стороны надрезаю ее на несколько частей, что бы получились "щупальца". Это у нас называется "осминожка":) А в "голову" втыкаю спагетти. Когда они сварятся, они превращаются в "волосы". Вот такие "волосаты осминожки" получаются:) Детки моментально съедают:) Надо будет зафотать готовое блюдо.
    А детки, они хоть и подростки, а всё равно детки:) И чем прикольнее еда, тем вкуснее ее есть:) Молодец - мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, спасибо! Внесём лохматых осьминожков в список!

      Удалить
  14. Света19/10/13

    Да, Таня, идея проткнуть сосиску спагетти в г. В-ке была популярна в 90-х.! В настоящее время сосиски у нас не выдерживают и 3 минут варки, лопаются! Не в смысле: "Съедаются до закипания", а в смысле:""Взраваются и фаршем плавают в кастрюле".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надо же, а я только сейчас узнала! Ну хоть сосиски наши не лопаются!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...