воскресенье, 13 октября 2013 г.

Прошлогодние груши

Предисловие

Про вчерашнее
Помните анекдот:
Заходит сосед. Незванно.
Хозяин его спрашивает: Вчерашний борщ любишь?
-Люблю!
-Тогда приходи завтра!
Мораль: вчерашний борщ вкусен!

Про срок годности
Одно из недавних исследований (с участием Гарвардского университета) показало, что надписи о сроках годности часто не имеют под собой никакой научной основы и  продукты в коробках, банках, пакетах и прочих упаковках пригодны к использованию недели, месяцы, а иногда и годы после истечения срока хранения, указанного на них. Если они не открыты.
Ха, мы это и так знали. Знали, но не все. Многие вздохнули с облегчением, поскольку привыкли верить тому, что написано на упаковке, и выбрасывали продукты - в среднем на одну семью на сумму более тысячи долларов в год.
Мораль та же, что у борща: не всё вчерашнее плохо!

К чему я веду?
К тому, что в этом посте фотографии  'вчерашние', а вернее - прошлогодние.
Одной из задач на 2013 год в моих личных планах было реже щёлкать камерой, другой задачей - продолжать чистить фотоархив.
В процессе зачистки я обнаружила эти фото, которые не удостоились чести быть опубликованными.
А сейчас смотрю - ой, грушки! Аппетитные!

 Айву, что дала мне, как и груши, хозяйка питомника японских клёнов, я порезала и залила мёдом. И слопала за милую душу, хотя мне было сказано, что в таком виде она употребляется при простуде.

 А лягушенция как благодарно на солнце смотрит! Или это она жертвоприношение солнцу осуществляет?
Как бы то ни было, видно, что  солнце - это радость! 
Ей осталось глаза зажмурить, и будет вылитая я, когда на солнышке греюсь.




 Ну а здесь разве не спрашивает один гусь другого: ты вчерашние груши любишь?
За такими гостями глаз да глаз нужен!


 А это октябрьский денёк прошлого года с гортензией Бесконечное лето (Endless Summer).
Абсолютно так же этот уголок смотрится и сейчас! Один к одному!
Съэкономила клик!

Душевной вам недели!
У нас обещают неделю без дождей!

***Copyright 2013 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

26 комментариев:

  1. :))) Вполне себе аппетитные груши :)
    Хоть и прошлогодние :))) и Гуси вполне согласны!
    А айва- такая чаровательная красотка :0)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тогда айву впервые в жизни попробовала!

      Удалить
  2. Такой теплый пост. Обожаю груши в любом виде! Предпоследнее фото - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Удивительно, как фотографии могут передавать ощущение тепла, правда? Солнечные фото особенно ценны в хмурое время!

      Удалить
  3. последнее фото - ну прямо картинка! и еще мне так лягушка понравилась :-))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что лягуха тебе симпатична! Она стояла в другом месте, а потом кто-то из восточных людей сказал мне, что она должна сидеть лицом к дому, потому как она особая (вокруг неё можно заметить монетки и она - к богатству. Жду....).

      Удалить
  4. Таня, это грЮши, которые, как в детском стишке, вкуснее и сочнее груш! Прекрасные композиции с гусиками и с петушком! Виден творческий подход: сначала фото, а потом только пожалуйте по назначению!
    Мои домашние любители борщей утверждают, что на следующий день сей продукт вкуснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Те гусики и петушки очень ценны - они такие тяжёлые, можно использовать для удержания чего-нибудь от улетАния!

      Удалить
  5. Последнее фото ооочень нравится. Удачно ты съэкономила, Таня.
    И вам отличной погоды и хороших дел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Ты меня сильно не хвали... я не только на этом уголке съэкономила. Ты будешь ругаться, но я и клёны не снимала в этом году, ведь сотни их фото уже есть... Мне стыдно... Я исправлюсь в следующем году. А ещё лучше - пойду в тот питомник весной. Хозяйка говорит, что цветА ещё лучше весной!

      Удалить
  6. Танюша,

    Спасибо большое ! И тебе тёплой (во всех смыслах слова) недели !

    Твои прошлогодние груши не потеряли своего очарования и аппетитности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, эх, самой так захотелось груш! Спасибо!

      Удалить
  7. Таня, нравится мне Ваш сад! А я вот никак не придумаю, что мне перед домом сделать - неважнецкая я садовница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я так рада! Что сделать перед домом - очень ответственная задача! Правильно, что не торопишься. Посмотреть картинки, прикинуть, что подойдёт к вашему саду, обдумать - а чего хочется достичь ... Ой, как интересно! Неподалеку есть дом, проезжая мимо которого я каждый раз думала - что-то не то, что-то не то, ну как же, такой красивый дом, а вокруг... И вот они всё переделала! Нравится так, что если увижу хозяев, сделаю комплимент им и дизайнеру, который работал над ландшафтом. Так всё изменилось, дух захватывает! Дом 'заиграл'!

      Удалить
  8. Груши - прошлогодние, а аппетит разыгрался, глядя на них - нынешний! Очень симпатичные натюрморты получились, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Чем бы дитя не тешилось... Играюсь иногда, как дитё!

      Удалить
  9. Таня, а в сады фруктовые вы нынче поедете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, эта поездка была запланирована на прошлые выходные, отель заказан, маршрут разработан. Но один из мальчиков простыл, поэтому семейную фруктовую часть поездки отменили, и лишь вдвоём съездили в Портленд. В следующем году! Меня туда ооочень тянет: Калифорния, Франция и Италия, вместе взятые!

      Удалить
    2. Надеюсь, что уже все в порядке. И у вас романтичная поездка получилась.

      Удалить
    3. Спасибо, Галя! Всё ОК! Погода была не ах в то время, так что всё к лучшему.

      Удалить
  10. Правдивое название у гортензии) Таня, представила тебя вместо лягушки, повеселила) Только на гуся тогда уповать не надо было и нруши не были бы прошлогодними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Только что зашла в дом - сидела на крылечке, на скамеечке. Специально передвинула её, чтобы солнце падало, села, облокотилась спиной на стенку, вытянула лапки, зажмурилась и... заснула! Солнце - это всё!

      Удалить
    2. Таня, а я вчера тоже валялась на скамейке) День был чудесный, солнечный!

      Удалить
  11. вкусненькие фотографии!!

    из айвы очень вкусное варенье ) и всякие соусы к мясу :) особенно гриль-шашлыку ))
    а из груш можно сделать джем, и потом намазывать его на булку и с ароматным чаем...

    ой, вроде не голодная я ))) а что то вот варение или джему захотелось прям)) с булкой )))

    и почему-почему была такая цель меньше фотографировать в этом году??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, грушевое варенье - одно из самых любимых! Как ты всё вкусно написала... А от фотографий уже компьютер распух!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...